КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Animal World
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Марцениус Елена Константиновна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Animal World

 

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • введение и первичное закрепление новых слов: wolf, sheep, duck, polar bear;
  • введение и первичное закрепление 3 форм неправильного глагола: take,  give;
  • формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [ɔː];
  • уметь использовать выученные слова в речи;
  • уметь догадываться о значении новых слов;
  • знать 3 формы неправильного глагола: take,  give;
  • уметь читать текст вслух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: «Открытие» нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 1 ч., стр.63, 64, презентация, карточки с заданиями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.11.2018 

Школа: 95        

Класс: 4 - 6

Кабинет: 316

ФИО учителя: Горявина Е.Ю.

ФИ студента: Марцениус Елена

ФИО методиста: Чашина А.Ф.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Animal World

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • введение и первичное закрепление новых слов: wolf, sheep, duck, polar bear;
  • введение и первичное закрепление 3 форм неправильного глагола: take,  give;
  • формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [ɔː];
  • уметь использовать выученные слова в речи;
  • уметь догадываться о значении новых слов;
  • знать 3 формы неправильного глагола: take,  give;
  • уметь читать текст вслух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: «Открытие» нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 1 ч., стр.63, 64, презентация, карточки с заданиями.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

(Словестный – беседа)

2 мин

  • Good morning, girls and boys.
  • I’m glad to see you.
  • Sit down, please.

  • Good morning, teacher.
  • We are glad to see you too.

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

(Практический-упражнение)

(Словесный-беседа)

10 мин

-Let’s continue our lesson. Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What month is it now?

-What’s the weather like today?

Thank you.

Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [ɔː]. Look at me and repeat after me: [ɔː], [ɔː], [ɔː].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully:

Two little birds

Sitting on a wall,

One called Peter,

One called Paul.

Fly away Peter,

Fly away Paul,

Come back Peter,

Come back Paul

-Who can translate this poem?

  • Read the words with the sound [ɔː].
  • Read this poem line by line after me.
  • Read this poem line by line one by one.
  • Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

-  Look at the screen. Here you can see a sentence. Read and translate it.

Paul has seen a dog.

-В каком времени употреблено данное предложение?

-Yes, you are right. Look at the screen, here you can see a prompts. Using the prompts and the words, make up the sentences as in the example.

1. Words: friend, my, the sea, seen, have.

2. Words: seen, dream, I, the jungle, my, in, have.

-Good job, thank you.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 16th of November today.

- It’s Friday.

- It is November now.

-It is snowy and windy today.

- Today we are going to practise the sound [ɔː].

  • [ɔː], [ɔː], [ɔː].

Слушают учителя

Две маленькие птички

Сидят на стене,

Одну зовут Питер,

Другую Пол.

Улетай Питер,

Улетай Пол,

Возвращайся Питер,

Возвращайся Пол.

- wall, called, called, Paul, Paul.

- Повторяют за учителем.

- Повторяют друг за другом.

- Читают.

-Читают и переводят предложение.

-Пол видел собаку.

-Present Perfect.

1. My friends have seen the sea.  

2. I have seen the jungle in my dream.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Р: саморегуляция;

П: анализ и синтез;

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

П: смысловое чтение.

III. Постановка учебной задачи

(Словесный-беседа)

1 мин

- Look at the screen and say, what we are going to do at the lesson now. (на экране появляются предложение: Paul has seen a dog.

Слова: jungle, sea, mountain, field, wolf, sheep, duck.

Глаголы: take-took-taken, give-gave-given)

- Yes, you’re right. Today we will revise the Present Perfect, revise the words we have learned and learn some new words and three forms of Irregular Verbs.

-All right.

-Сегодня мы повторим Present Perfect, вспомним старые слова и выучим несколько новых слов.

П: самостоятельное формулирование цели.

IV. Открытие нового знания

10 мин

  Now, children, we will learn some new words. Listen to me carefully. Look at the pictures and try to guess the meaning of these words.

A wolf lives in the forest.

-Who can translate this sentence?

-What is the Russian for “wolf”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

A sheep lives in the mountain.

-Who can translate this sentence?

 -What is the Russian for “sheep”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

A duck can swim in the river.

-Who can translate this sentence?

- What is the Russian for “duck”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

A polar bear is white.

-Who can translate this sentence?        

-What is the Russian for “polar bear”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

Слушают учителя, смотрят на картинки и догадываются о значении новых слов.

- Волк живет в лесу.

- Волк.

- wolf

- A wolf lives in the forest.

- Овца живет в горах.

- Овца.

- sheep

- A sheep lives in the mountain.

- Утка может плавать по реке.

- Утка.

- duck

- A duck can swim in the river

- Полярный медведь идет по снегу.

-Полярный медведь.

- polar bear

- A polar bear is white.

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

П: моделирование;

Р: сличение результатов и способов действий;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Динамическая пауза

2 мин

-I see you are tired. Stand up. Repeat the movements after the heroes.  

Повторяют движения.

Р: саморегуляция.

V. Первичное закрепление

7 мин

- Now, repeat after me and remember (на слайде картинки 1 волк – много волков и т.д)

A wolf

Wolves

A sheep

Sheep

A duck

Ducks

A bear

Bears

-Read the words one by one.

-P1, read these words and your classmates will repeat after you.

- And now we will learn 2 new irregular verbs.

- Look at the screen. What is the Russia for « take »?

-Good. Remember: take [teɪk] - took [tʊk] - taken

[ˈteɪ.kən]

-All together.

- What is the Russia for « give »?

-Good. Remember: give [ɡɪv]- gave [ɡeɪv] - given

[ˈɡɪv.ən].

- All together.

Повторяют за учителем:

- shine, start, cool, frosty, also, a little bit.

- shine, start, cool, frosty, also, a little bit.

Повторяют друг за другом.

A wolf

Wolves

A sheep

Sheep

A duck

Ducks

A bear

Bears

-Переводят слово.

-принимать

1 form

translate

2 form

3 form

take [teɪk]

принять

took [tʊk]

taken

[ˈteɪ.kən]

-Повторяют за учиелем.

-Дать.

1 form

translate

2 form

3 form

give [ɡɪv]

дать

gave [ɡeɪv]

given

[ˈɡɪv.ən]

К: Планирование учебного сотрудничества.

П: Смысловое чтение.

П: Анализ и синтез.

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

VI. Самостоятельная работа

5 мин

  • I`ll give you cards. There is one task in them. You

are to complete the sentence and say where Jane and Johnny are now and what they already done there.

We are at the Zoo. We already (see) many birds and animals. We (take) pictures for our website and we (give) some sugar to a horse.

-I’ll give you 5 minutes.

-Your time is up. Say: «Where have Jane and Johnny are now and what they already done there»?

-Good for you.

Выполняют задания на карточках

We are at the Zoo. We have already seen many birds and animals. We have taken pictures for our website and we have given some sugar to a horse.

-Отвечают на вопрос:

- Jane and Johnny now in Zoo. They have already taken pictures for our website and have given some sugar to a house.

Р: саморегуляция;

П: преобразование модели.

VII. Включение в систему знаний

(Словесный-беседа)

5 мин

  • Now, children,  let’s do  ex 5b on page 63. Listen to me: read the text and answer the questions. Then listen to the text and read it out loud.

P1, Translate the task

P1, P2, P3, P4, read the question.

  • What do you think this text is about?

Now listen to the speaker very carefully.

Read the text out loud and translate it.

Слушают учителя

- Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Затем послушайте текст и прочитайте его вслух.

Читают вопросы:

1. Who was with the sheep day and night?

2. What did the wolves say to the sheep?

3. Why did they say that?

4. What did the wolves do went the dogs went away?

- Я думаю, это текст про волка

Слушают текст про то, как стадо овец разговаривало с волками.

Слушают текст.

Читают текст и переводят

П: анализ и синтез;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

3

мин

  • What did we learn today?
  • У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу.
  • Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее.
  • Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему.
  • Положите, пожалуйста, карточки со своим мнением ко мне в коробочку.

Thank you for the lesson.

-Сегодня мы повторили старые слова, выучили новые слова и новые неправильные глаголы.

Поднимают карточки.

П: рефлексия способов деятельности;

Р: оценка.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку. Тема: "Hello, my name\'s Cecil Mouse!"

Вводный урок. Знакомство с героями учебника....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Fantastic World

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Fantastic World  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;закрепление существительных и прилагательных, обозначающих название ...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Animal World 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Animal World  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка:  wolf, wolves, sheep, sheep,...