Конспект по английскому языку, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Такиуллина Эмилия Фаязовна

Конспект по английскому языку, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 02.03.2018

ФИО учителя: Кульмухаметова З.З.

Школа: №95

ФИ студента: Такиуллина Э., 33 группа

Класс: 4-4

ФИО методиста: Учарова Н.М

Кабинет: 316

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «So Many Countries, So Many Customs»

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка:
  • формирование навыка говорения;
  • закрепление трех форм неправильных глаголов;
  • закрепление степеней сравнения прилагательных.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь правильно произносить дифтонг [ei];
  • уметь отвечать на вопросы о праздниках и уметь рассказывать  о них;
  • знать 3 формы неправильных глаголов;
  • знать сравнительную и превосходную степени сравнения.

Личностные:

  • способствовать повышению мотивации к обучению;
  • совершенствовать память;
  • высказывать свое мнение.

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «ПНШ», Тер-Минасова С.Г, 4 класс, 2 часть, презентация, раздаточный материал, аудио-материалы.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Самоопределение к деятельности

Словесный – беседа

2 мин

Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Emilia Faiazovna. I’ll be your English teacher today. Sit down, please.

Let’s sing a song.

Thank you! Good for you!

-Good morning, teacher.

-We are glad to see you too.

Поют песню.

Good morning!(4  раза)

One, two, one, two, three

Good morning
Good morning
Hello, and how are you?
Early in the morning
I say good morning
Hello, and how are you?

(2 раза)
In the morning I clap my hands
In the morning I do my dance
In the morning I shout “Hurray!”
This is going to be a wonderful day

Good morning
Good morning
Hello, and how are you?
Early in the morning
I say good morning
Hello, and how are you?

Л: самоопределение.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа

Наглядный – демонстрация слайда

10 мин

- Please answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Good for you! Thank you.

- Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

- Look at the letters  in bold (ау) and say, what sound we are going to practise today.

- Right you are. Repeat after me: [ei]-[ei]-[ei].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to the speaker very carefully.

-Dancing round the maypole,

Dancing all the day,

Dancing round the maypole,

On the first of May,

Dancing round the maypole,

What a merry bunch,

Dancing round the maypole,

Till itʼs time for lunch!

  • Round-вокруг
  • Maypole- майское дерево
  • A merry bunch- веселая компания

- Who can translate this poem?

Let’s read the words with the sound [ei]: maypole, day, maypole, may, maypole, maypole. Very good.

- Now read this poem line by line after me.

- Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Well done!

- Read the whole poem. P1, start, please. P2, go on.

- And now you will watch the video about how children celebrate the first of May in Britain.

That’s all.

Отвечают на вопросы учителя.

- Today is the 2nd of March.

- It is Friday today.

- It is winter now.

- It is warm and windy today.

Слушают учителя

- Today we are going to practise the sound [ei].

Повторяют хором за учителем:

[ei]-[ei]-[ei]

Слушают стихотворение в аудиозаписи.

Переводят стихотворение.

«Танец вокруг майского дерева,

Танец весь день,

Танец вокруг майского дерева,

С первого мая,

Танец вокруг майского дерева,

Какая веселая компания,

Танец вокруг майского дерева,

До самого обеда!»

Читают слова со звуком [ei]: maypole, day, maypole, may, maypole, maypole.

Читают стихотворение хором по строчке за учителем.

Читают стихотворение друг за другом.

Читают стихотворение индивидуально.

Смотрят видео.

К: владение диалогической формой общения;

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;

П: свободная ориентация в восприятии текста.

III.Постановка учебной задачи

 Наглядный – демонстрация слайда

Словесный – беседа

1 мин

-Children, look at the screen. Here you can see the pictures.

-What do you think we are going to speak about today?

-You are quite right. Today we are going to speak about holidays.

- What grammatical material are we going to practise today?

OK. We are going to practise the degrees of comparison of adjectives and 3 forms of the irregular verbs.

Смотрят  картинки на слайде и говорят:

- Сегодня мы  поговорим о праздниках. ( Today we are going to speak about different holidays).

Мы сегодня будем повторять 3 формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

Л: самоопределение;

Р: целеполагание;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

IV.Включение в систему знаний

Практический – упражнение

Динамическая пауза

10 мин

2 мин

5 мин

10 мин

- This is Mickey Mouse. He has prepared some questions. He wants to know how well you can speak about different holidays. For each correct answer you will get a point.

«Motherʼs Day and Fatherʼs Day»

-When do people celebrate Motherʼs Day in the Great Britain?

-When do people celebrate Fatherʼs Day in the USA?

-What do children give mothers and fathers on these special days?

-How did people call Mothers Day in the past?

-Do we celebrate Motherʼs Day and Fatherʼs Day in Russia?

«Arbor Day»

-Where do people celebrate Arbor Day now?

-When do people celebrate Arbor Day?

-Who was the 1st man, who thought about protecting forests?

«Pancake Day»

-When do people celebrate Pancake Day in Britain?

-What competitions are traditional on Pancake Day in Britain?

\count your points P1 is a winner\

-I see you are tired. Stand up and repeat after the heroes.

-Good for you. Sit down, please.

-Now letʼs revise three forms of the Irregular Verbs.

-I have got a magic box. You are to take out one verb and name its 3 forms. (know, eat, be, hide, sing, write, go, do, choose, take).

-Now I will throw a toy to you and name a verb you are to catch it and say three forms of the verbs. (get, think, tell, make, see, find, throw, spend).

-Good for you!

-And now, Iʼll give you cards. In the task you are to fill in the gaps. Iʼll give you 10 minutes.

1 вариант:

https://pp.userapi.com/c841520/v841520284/77466/PKkZfbqDSNE.jpg

2 вариант:

https://pp.userapi.com/c830400/v830400284/912b9/nrDKKPzhvNg.jpg

- Your time is up. Hand in your cards.

- Now, children, let’s revise the degrees of comparison of adjectives. Answer the questions(задает вопросы Микки Маус).

1. Как образуется сравнительная и превосходная степень односложных прилагательных?

- Look at the screen and form the degrees of comparison of adjectives.

Посмотрите на прилагательные на слайде и образуйте их сравнительную и превосходную степень.

long, cold, nice, green, small, big, thin, tasty, grey.

- Кто образует степени сравнения прилагательного «small»?

- В чем особенность следующего прилагательного «big»?

- Как образуются степени сравнения двусложных прилагательных, оканчивающихся на букву «y»?

- Посмотрите на слово «tasty», образуйте степени сравнения этого прилагательного.

- Посмотрите на последнее слово «grey». Образуйте степени сравнения этого слова. Что вы можете сказать о нем?

-Excellent.

2. Ребята, а что такое многосложное прилагательное?

- Скажите, пожалуйста, как образуется сравнительная степень многосложных прилагательных?

- А как образуется превосходная степень многосложных прилагательных?

- Look at the screen and form 3 degrees of the following adjectives:

Beautiful, interesting, dangerous, famous, delicious, difficult, popular, favourite, exciting.

3. - Какие слова употребляются при сравнении 2-ух разных предметов?

- А какие слова употребляются при сравнении 2-ух одинаковых предметов?

- Look at the screen and fill in the gaps:

This dress is … beautiful … that one.

Translate this sentence.

This writer is more popular … that one.

Translate this sentence.

All right.

- Mickey Mouse has prepared one task for you. He wants to know how well you can compare some pictures.

Look at the screen and compare these animals, using the adjective «big».

img10

- Good for you. Look!

«You are very clever pupils, children! Thank you!» - said Mickey Mouse.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

-In Great Britain Motherʼs Day is in March.

-In the USA Fatherʼs Day is in June.

-Children give cards, presents and special cakes on these special days.

-In the past people called Motherʼs Day Mothering Sunday.

-Yes. In Russia we celebrate Mother`s Day in November and Father’s Day is in June.

-People celebrate Arbor Day in the USA, Britain, Canada and many other countries.

-People celebrate Arbor Day on the 22 of April.

-Sterling Morton was the first who thought about protecting forests.

-In Britain people celebrate Pancake Day in February or in March.

-On Pancake Day there are traditional  pancake tossing competitions.

Выполняют физические упражнения.

-know (знать)- knew-known

-eat (есть)- ate-eaten

-be (быть)- was/were-been

-hide (скрывать)-hid-hidden

-sing (петь)- sang-sung

-write (писать)- wrote-written

-go (идти)- went-gone

-do (делать)- did-done

-choose (выбирать)- chose-chosen

-take (брать)- took-taken.

-get-got-got

-think-thought-thought

-tell-told-told

-make-made-made

-see-saw-seen

-find-found-found

-throw-threw-thrown

-spend-spent-spent.

- Сравнительная степень – при помощи «er», превосходная – при помощи артикля the перед прилагательным и суффикса «est».

long – longer – the longest;

cold – colder – the coldest;

nice – nicer - the nicest;

green – greener - the greenest;

small – smaller - the smallest;

- Особенность этого слова в том, что оно оканчивается на согласную букву, перед которой стоит краткий гласный звук [i], поэтому буква g удваивается.

big – bigger – the biggest;

thin – thinner - the thinnest.

- Если прилагательное оканчивается на букву «y» с предшествующей согласной, то в сравнительной и превосходной степени «y» меняется на «i».

- Слово «tasty» оканчивается на букву y, перед которой стоит согласная, поэтому буква y заменяется на i.Tastier – the tastiest.

- Слово «grey» оканчивается на y, но перед ней стоит гласная, поэтому y не меняется на i. Grayer, grayest. 

- Многосложное прилагательное состоит из 3 и более слогов.

- Сравнительная степень многосложных прилагательных образуется при помощи слова more.

- Превосходная степень многосложных прилагательных образуется при помощи слова the most.

- Beautiful – more beautiful - the most beautiful; interesting – more interesting – the most interesting;

dangerous – more dangerous - the most dangerous; famous – more  famous- the most   famous; delicious – more delicious – the most delicious; difficult – more difficult - the most  difficult; popular – more popular – the most popular; favourite - more favourite - the most favourites; exciting - more exciting – the most exciting.

- При сравнении 2-ух разных предметов употребляются такие слова как «as … as».

- При сравнении 2-ух одинаковых предметов употребляется такое слово как «than».

Заполняют пропуски в предложениях.

This dress is as beautiful as that one.

Это платье  такое же красивое, как и эта.

This writer is more popular than that one. Этот писатель популярнее, чем этот.

Сравнивают предметы на картинках.

The pig is big.

The tiger is bigger than the pig.

The bear is bigger than the tiger.

П: структурирование знаний.

П: поиск и выделение необходимой информации.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

П: выбор наиболее эффективных способов решение задания.

V.Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный – объяснение

Словесный – беседа

5 мин

- Open your record books. Copy your homework from the screen: W.B., Lesson 42, p.25 the text Part 1 and p.28 Part 2, read and translate.

- У вас на партах лежат листочки с лестницей. Отметьте себя на одной из ступенек. Обведи цифру 1,2,3 если:

1-плохо понял материал на уроке, не интересно

2-было не всё понятно        

3-всё понял, многому научился, всё понравилось

Поднимите руку, кто обвел себя на 3 ступеньку? Кто на вторую ступеньку?

- Very good.  

- Thank you for the lesson, goodbye!

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу на уроке.

Поднимают руки.

П: рефлексия;

Р: понимать причины успехов в учебе, осуществлять итоговый контроль по результатам работы;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация + конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (4 кл. УМК «English»)

Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü  Предметные:1. Отработать звук [i:];2. Проверить знания грамматического материала: much,...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс).

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка: степени сравнения многосложных прилагательных; формирование лексического навыка говорения через в...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English» 4 класс Тер-Минасова)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «So Many Countries, So Many Customs»  Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе п...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка.Планируем...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка.Планируем...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка.Планируем...