Забавные животные
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Умрихина Ирина Владимировна

1.Организационный момент (Warming up)

 

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!

 

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.(The topic of the lesson, the aims of the lesson)

Teacher: Look at the screen please. Слайд №1 (Виды транспотра).

Friends, do you like to travel?

Today we have an unusual lesson. We are going to travel to the National Park of Great Britian – Snowdonia. Слайд №2 (Сноудония).

Who lives in Snowdonea? Let’s guess. Look at the screen and say «Who are they?» Слайд №3 (животные).

They are animals. What animals do you know?Do  all these animals live there? What do you think? Are they usual or unusual? What we are talking today about? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим? (Последние предложение – тема урока.)

Today we will learn and talk about animals and parts of the body.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mbou.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ №13» города Новопавловска

Открытый Урок во 3 классе

«Забавные животные»

Составила и провела:

 Умрихина Ирина Владимировна

Январь 2019г.

Класс: 3

Тема: «Забавные животные!»

Тип урока: нетрадиционный урок

УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ

Цель: формирование речевых навыков по теме «Части тела».

Задачи:

1. Образовательные:

  • формировать навыки устной речи по теме “Части тела” и «Описание животного»;
  • развивать навыки аудирования, чтения.

2. Воспитательные:

  •  развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;
  • воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
  • воспитание познавательного интереса к уроку английского языка;
  • привитие любви и бережного отношения к животным.
  • Формирование у учащихся умения работать в парах,

3. Развивающая:

  • Развитие умений и навыков чтения и письма.
  • Развитие коммуникативных навыков: умения вести монолог на английском языке.
  • Тренировка памяти и мышления у учащихся.
  • Тренировка внимания.
  • развивать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения

Формы и виды работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах.

Активная лексика/лексические структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth!

Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, аудио приложение к УМК Spotlight 3 кл., презентация  к уроку «Забавные животные», билеты, аудиозапись динамической паузы, наглядные карточки по теме «Животные», наглядные карточки по теме «Части тела и их характеристики»;

1.Организационный момент (Warming up)

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.(The topic of the lesson, the aims of the lesson)

Teacher: Look at the screen please. Слайд №1 (Виды транспотра).

Friends, do you like to travel?

Today we have an unusual lesson. We are going to travel to the National Park of Great Britian – Snowdonia. Слайд №2 (Сноудония).

Who lives in Snowdonea? Let’s guess. Look at the screen and say «Who are they?» Слайд №3 (животные).  

They are animals. What animals do you know?Do  all these animals live there? What do you think? Are they usual or unusual? What are we talking today about? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим? (Последние предложение – тема урока.)

Today we will learn and talk about animals and parts of the body.

А на чем можно добраться до нашего парка? (слайд№4 с 4 видами транспорта) 

We will travel by train. Мы поедем на поезде под названием «  ANIMALS». Показать Поезд на доске

3. Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)

– Our train begins moving like this [ w ], [ w ], [ w ]. Наш поезд начинает двигаться вот так [ w ], [ w ], [ w ]. (Учитель изображает движения поезда и объясняет произношение звуков)

Its wheels sound like this [ t ], [ t ], [ t ]. Его колеса стучат вот так [ t ], [ t ], [ t ]. When the train stops it says [ h ], [ h ], [ h ].

-Когда он останавливается, то говорит вот так: [ h],  [ h ], [ h ]. (Учитель объясняет особенности произношения звуков, дети выполняют движения  паровозика и произносят звуки за ним).

4. Повторение животных.But we don’t have any tickets. Слайд №4 Pogo

Look at the screen. It is Pogo. It is the unusual animal. It says ,that it lives in Snowdonia. If we name the animals, Pogo will give us the tickets.

Ребята называют знакомых животных,и получают билеты. розыгрыш билетов look at the tickets,please.слайд №5 Билеты.

Перед нами три станции.

The first station-the second station – the third station

Слайд №6 Погго. Pogo is very sad. Помогут ему только эльфы, которые живут в Сноудонии. Но он не может туда добраться.он просит помощи, Что мы с вами должны сделать?

Teacher:  Сhildren, let’s help Pogo.Ребята, давайте поможем Погго.

But what should we do? А что нам следует делать?

 Работайте дружно, усердно, советуйтесь друг с другом, помогайте друг другу.

        The first station Станция забавный зоопарк Слайд №9.

5. Learning the new words and phrases

Dear children? Loot at the screen. This is Funny Zoo. All animals are funny. Lets meet them. Слайд №10 Забавные животные. (На слайдах картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)

Now, listen to me. And then read one by one. (чтение по цепочки)

6.Аудирование.

(Учитель читает подпись к каждому слайду, ученики повторяют.)

Работа по учебнику.

Упр. 1, 2 (с. 74)

- Look at ex. 1, please. You will listen and repeat the words.

- Look! This is a cow.

- Let’s read what the boy says about the cow.

(Учитель читает фразу, ученики хором повторяют ее. Затем учитель задает вопросы о животных из упр. 1, а ученики отвечают на них по образцу.)

- Has the sheep got a small nose or a big nose? (It’s got a small nose.) и т.д. The animals are merry, аren’t they. Our train is going on travelling.Take your seats,please.

Динамическая пауза

Чтобы сделать дорогу веселее ,споём. Let, s sing!

7/Развитие монологической речи.

        the second station  Magic farm. Слайд 11 части тела.

Работа в парах. Ваше задание собрать животное. Наклеить на лист все части тела,

Затем представители каждой пары  демонстрируют рисунок и читают описание животного.

What an unusual animal! Какое необычное животное! What is it name? Как же его зовут?

Now our train is waiting for us. Let’s go!

Look out of the window. Слайд №13 It’s Snowdonia

The third station Snowdonia

8.Развитие навыков чтения

Сноудония – это национальный парк Британии. Его название происходит от горы Сноудон. Сноудон означает "Снежный холм". В Сноудонии все пропитано магией. Английские дети постоянно слышат рассказы об эльфах. они — милые и дружелюбные. Кстати, Сноудония в отличие от многих других заповедников заселена.

А как вы думаете, какие животные здесь живут?

- What animals can you see in the country? ( sheep and cows) ОВЦЫ! Их в этом парке можно встретить повсюду. Мирные белые клубочки пасутся на изумрудных травяных лужайках или ловко прыгают по камням, покрытым мхом. Учащиеся описывают животных по картинкам: выдра, олень, орел, овца.

 Каждый ученик получает карточку с заданием:

1) A sheep has got ………. legs.

2) A cow has got  a………. tail.

3) A frog has got ………. eyes.

4) A mouse has got ………. ears.

5) An elephant has got a ………. body.

Слайд №14 Эльф

This is elf.Он рад нас видеть. Он узнал Pogo. The elf has got the magic stick. The elf can help Pogo. (Пого превращается в овечку.)

 

9. Подведение итогов. (Summarizing)Teacher: Our adventure came to the end.Ну что ж, наши приключения подошли к концу.

  1. Как вы считаете, дети, достигли ли мы цели, которую поставили в начале урока? Чему вы научились сегодня?
  2. Какое задание вам понравилось больше всего?
  3.  Рефлексия (слайд №18)

Вам понравился урок?

Подведем, друзья, итог

Что сегодня получилось?

Что сейчас не удалось?

Возьмите разноцветные смайлики, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста,  свою работу на уроке

  • отлично  perfectly (я все понял и справился с заданиями)– желтый смайлик;
  • хорошо well (я все понял, но было трудно выполнять задания) – оранжевый;
  • стоит постараться not very well, but I will practice more (у меня не все получилось) – зеленый.

Thank you all for the lesson. 10. Домашнее задание (Hometask)

Fill in the gaps.

1) A sheep has got ………. legs.

2) A cow has got a ………. tail.

3) A frog has got ………. eyes.

4) A mouse has got ………. ears.

5) An elephant has got a ………. body.

Fill in the gaps.

1) A sheep has got ………. legs.

2) A cow has got a ………. tail.

3) A frog has got ………. eyes.

4) A mouse has got ………. ears.

5) An elephant has got a ………. body.

Fill in the gaps.

1) A sheep has got ………. legs.

2) A cow has got  a………. tail.

3) A frog has got ………. eyes.

4) A mouse has got ………. ears.

5) An elephant has got a ………. body.

Fill in the gaps.

1) A sheep has got ………. legs.

2) A cow has got  a………. tail.

3) A frog has got ………. eyes.

4) A mouse has got ………. ears.

5) An elephant has got a ………. body.

Fill in the gaps.

1) A sheep has got ………. legs.

2) A cow has got  a………. tail.

3) A frog has got ………. eyes.

4) A mouse has got ………. ears.

5) An elephant has got a ………. body.

Fill in the gaps.

1) A sheep has got ………. legs.

2) A cow has got  a………. tail.

3) A frog has got ………. eyes.

4) A mouse has got ………. ears.

5) An elephant has got a ………. body.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Эти забавные животные!"

Внеклассное мероприятие для начальной школы....

презентация " Эти забавные животные!"

Презентация к классному часу "Эти забавные животные!"...

Викторина "Эти забавные животные" классный час 2 класс

Классный час ко "Дню Науки" в лицее. Материал о животных подбирался учащимися самостоятельно. В разработке приведены примеры выступлений....

Эти забавные животные

Презентация к открытому занятию ....

Викторина "Эти забавные животные"

Викторина по окружающему миру "Эти забавные животные" для начальных классов...

"Эти забавные животные"

Внеклассное мероприятие в начальной школе в форме брейн- ригна...

Игра "Эти забавные животные"

План проведения предметной недели по окружающему миру, включающий викторины, игры, конкурсы для учащихся 1 - 4 классов....