Главные вкладки

    Урок-игра английского языка по теме "Игрушки" 2 класс
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

    В игровой форме на примере рассказа о своей любимой игрушке, учащиеся знакомятся с новыми словами по теме. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Урок-игра "Игрушки" 2 класс 24 КБ

    Предварительный просмотр:

       Урок — игра английского языка во 2 классе

    по теме: «My toys»

    Цели: учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

    Планируемые результаты:

    Личностные:

    1)Осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми.

    2)Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    Метапредметные:

    1)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
    2)Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
    3)Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Предметные:
    1)Умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей
    2)Формирования навыков аудирования и произносительных навыков.
    3)Овладение умением употреблять в речи предлоги места
    4)Формирование умения читать вслух небольшие тексты

    Оборудование: игрушки, коробка для игрушек, CD для работы в классе и флажки из цветной бумаги.

                    Ход урока

    1. Организационный момент

      Приветствие: «Hello, children, how are you»?

      Teacher: «I’m glad to meet you».

    1. Фонетическая зарядка

     Teacher: В гостях у нас Mister Sound

    Учитель использует пальчиковую куклу, приглашая      учащихся произнести вслух транскрипционные звуки, записанные на доске:

    [f] [z] [t] [j] [m] [p] [ↄ] [r]

    За правильные ответы учащиеся получают цветные фишки.

    1. Постановка целей.

    Учитель обращает внимание детей на красочно оформленную коробку и достает из неё игрушки, показывает их детям.

    Как вы думаете, ребята, о чём сегодня пойдет речь на уроке? Что у меня в коробке? (Игрушки).

    Всё верно. Сегодня вы узнаете, какие есть игрушки у Лулу и Ларри и где они находятся. Но для этого нам нужно будет выучить новые слова.

    Введение новой лексики по теме.

      Презентация слов:

    На экране появляется изображение медвежонка и словосочетание teddy bear. Учитель читает вслух, дети повторяют, потом индивидуально.

    Подобным образом идёт презентация остальных слов по теме.

    Учитель записывает на доске слово TOYS и показывает на все собранные вместе игрушки.

    Учащиеся повторяют слово за учителем. Хором и индивидуально.

    Учитель предлагает учащимся внимательно посмотреть на картинки и ответить на вопрос, где находятся игрушки. (in the toy box, under the table, on the shelf)

    Все слова учащиеся повторяют за учителем.

      Тренировка употребления(работа по учебнику).

    Учитель показывает на картинку в учебнике и задаёт вопрос:

    Teacher: «What’s this? »

    Pupil: «It’s a teddy bear… »

    Аудирование по теме. (Дети слушают и повторяют слова в паузах)

    1. Закрепление изученного материала.

    Учащиеся работают в парах (Упражнение 2 страница 80)

    Teacher: «Who is this? »(Lulu, Larry)

    Where is the teddy bear?

    It’s under the shelf.

    (Ученики повторяют за учителем, а потом работают в парах).

    Динамическая пауза:

    «Let’s have a break and dance»

    Под музыку повторяют движения за учителем и поют песню.

    Учитель предлагает учащимся ещё раз найти в учебнике новые слова по теме, а сам в это время «превращается в доброго доктора».

    Закрепление изученного материала: Давайте поиграем(Let’s play)

    Teacher: «Я-врач и хочу проверить у вас зрение»(Игра на внимательность)

    Teacher: «Close your eyes». (Учитель раскладывает игрушки в разные места)

    Teacher: «Open your eyes. Answer my questions, where is the ballerina»?

    Pupils: «It’s on the table». (Аналогично отвечают на вопросы о других игрушках)

    Игра «Угадайка».

    Teachers: «There are a lot of toys in the toy box. Guess»

    (Учитель достает из ящика игрушку и не показывает её полностью).

    Pupils: «It’s a teddy bear».

    Teacher: «No, it isn’t».

    Pupils: «It’s a rabbit»!

    Teacher: «Yes it is. What colour is it»?

    Pupils: «It’s white».

    1. Домашнее задание записано на доске:
    • Упражнение 1,2 (P,T) (страница 44)

    Учитель комментирует и задает учащимся вопросы:

    «Что это? Какого цвета? Что нужно сделать в задании?»

    Учащиеся: «Прочитать слова и соединить линиями с картинками. Прочитать словосочетания и отметить галочками верные, а крестиками - неверные».

    Подведение итогов урока

    Teacher: «Наш урок подходит к концу. Подведём итоги: Какие игрушки есть у Лулу и Ларри? Какие из них есть у вас? Вы можете сказать, где находятся игрушки? Какие слова и фразы вы запомнили?»

    Учитель собирает фишки и оценивает их деятельность.

    Teacher: «That’s all for now. Good bye, children».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-игра по русскому языку в 4 классе на основе групповой формы работы

    Одной из активных форм обучения учащихся является групповая форма работы. Урок изучения нового материала в 4 классе по теме "Неопределённая форма глагола" разработан на основе данной фрмы....

    Методическая разработка урока-игры по русскому языку в 4 классе "Правописание глаголов с частицей не"

    Тема урока: «Правописание глаголов с частицей не» Цели урока:Развивать умение правильно употреблять и писать частицу не с глаголами. Ход урока:...

    Открытый урок-игра по русскому языку во 2 классе на тему: "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление"

    Открытый урок-игра по русскому языку во 2 классе на тему : «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»Цели: Формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; развитие умения распоз...

    урок-игра по английскому языку "Funny English"

    Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 классов по программе "Enjoy English", М.З. Биболетовой. Урок- игра на закрепление материала по темам "Части тела", "Цвета", "Еда"....

    Открытый урок-игра по английскому языку "Путешествие за город" для 2 класса

    Данный сценарий урока-игры по темам «Дом»,«Семья», «Еда» «Животные» предназначен 2 класса общеобразовательной школы. Рекомендуется для проведения в каче...

    Урок- игра по английскому языку "Части тела" в 3-4 классах

    lsquo;Parts of body’Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Части тела»...

    Конспект "Открытый урок-игра по английскому языку «Поездка за город» для 2 класса"

    Данный материал предназначен для 2 класса дя закрепления тем "Семья", "Дом", "Еда", "Животные" в игровой форме, что позволяет развивать творческие способности; ...