Учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс):
Промежуточная аттестация в 3 классе

Порцева Юлия Евгеньевна

Документ содержит Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе.

Для составления КИМов использованы следующие источники:

      1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 2-4 классы.

2. Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 6-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 120 с.: ил. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 88 с. – (Начальная инновационная школа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otsenochnye_materialy_3_kl._ang.yaz_2019.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе

  1. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Коелгинская СОШ».
  2. Контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «Английский язык» за курс 3 класса. Промежуточная аттестация проводится в форме комплексной контрольной работы, разработанной в двух вариантах.
  3. Для составления КИМов использованы следующие источники:

      1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 2-4 классы.

2. Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 6-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 120 с.: ил. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 88 с. – (Начальная инновационная школа).

  4. Спецификация КИМов.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры

Структура КИМ отвечает цели построения дифференцированного обучения английского языка в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование у всех обучающихся базовой подготовки и создание условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки более высокого уровня, достаточной для активного использования английского языка во время дальнейшего обучения. Назначение итоговой контрольной работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 3 класса.

  1. Структура работы.

Итоговая контрольная работа состоит из письменной части, включающей 4 блока. Всего 18 заданий: 4 задания с выбором ответа (ВО), 14 заданий с развернутым ответом (РО), требующих написания предложений разноуровневого характера.

В итоговой контрольной работе два уровня сложности: 1 – базовый уровень, 2 – повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения английским языком. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.


  1. Распределение заданий по содержанию.

№ блока

Количество заданий

Содержание задания

Максимальный балл

Тип заданий

1

5

Напиши предложения

5

РО

2

4

Впиши will или won’t

8

ВО

3

5

Допиши предложения

5

РО

4

4

Напиши, что собирается делать Берти

4

РО

18

22

  1.   Распределение заданий по уровням сложности.

Уровень сложности

№ блока

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

1-3

14

18

Повышенный

4

4

4

  1. Распределение заданий по видам деятельности.

Вид деятельности

№ задания

Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах изученной тематики

Блок 3 (1-5)

Владение техникой письма

Блок 1 (1-5)

Блок 3 (1-5)

Блок 4 (1-4)

Распознавать в тексте грамматическое время Future Simple: вспомогательные глаголы will/won’t, грамматическую структуру going to

Блок 2 (1-4)

Блок 4 (1-4)

Умение составлять небольшое описание картинки, персонажа

Блок 3 (1-5)

Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (порядок слов в предложении)

Блок 1 (1-5)

Блок 4 (1-4)

Умение выполнять задания по образцу, включая составление собственных предложений по изученной тематике

Блок 1 (1-5)

Блок 3 (1-5)

Блок 4 (1-4)

Распознавать прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Блок 3 (1-5)

  1. Условия выполнения итоговой контрольной работы.

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 40 минут.

Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работы (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

  1. Оценивание итоговой контрольной работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 22 балла.

Максимальные баллы по блокам:

Блок 1 – 5 баллов

Блок 2 – 8 баллов

Блок 3 – 5 баллов

Блок 4 – 4 балла

За каждый верный ответ в блоках 1, 3, 4 обучающийся получает 1 балл. При неправильном выборе обучающийся получает 0 баллов.

Задания блока 2 оцениваются в 2 балла, если верно вписаны два слова; в 1 балл, если написано верно только одно слово и в 0 баллов в других случаях.

Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

22 – 20

19 – 16

15 – 11

менее 11


Итоговая контрольная работа

 по английскому языку

ученика (-цы) 3 класса

МБОУ "Коелгинская СОШ»

_________________________________

2018-2019 учебный год

  1. Напиши предложения. (5 баллов)
  • I / like pizza C:\Users\TomRaider\Desktop\Безымянный.png                 I like pizza.
  • Alice / read comics C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png     Alice doesn`t read comics. 

  1. Cats / speak English C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png   _____________________________________________
  2. Fred / drink milk C:\Users\TomRaider\Desktop\Безымянный.png    _______________________________________________
  3. We / get up at 5 o`clock C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png   __________________________________________
  4. You / eat ice-cream C:\Users\TomRaider\Desktop\Безымянный.png   _____________________________________________
  5.  Alex / watch TV in the morning C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png   ___________________________________

________________________________________________

  1. Впиши will или won`t. (8 баллов)
  • The teacher    will     teach children.

She      won`t      laugh at them.

  1. The pilot ___________sleep on the plane.

He ____________ fly it.

  1. The politician ___________ talk to lots of people.

He ____________ wear a uniform.

  1. The fireman _________wear a uniform.

He ___________ drive a tractor.

  1. The acrobat _______ swing on a big swing.

She __________ fall off.

  1. Допиши предложения. (5 баллов)

big  / small 

  • The elephant is bigger than the dog.
  1. The cat is _______________________________ than the dog.
  2. The elephant is the __________________________________.

high / short 

  1. The tree is ________________ than ________________________ .
  2. The mountain is ________________ than ___________________ .
  3. The mountain is _________________ ______________________ .

  1. Напиши, что собирается делать Берти. (4 балла)

Monday

go to the cinema

Tuesday

watch TV

Wednesday

read comics

Thursday

write letters

Friday

do homework

  • Bertie is going to go to the cinema on Monday.
  1. __________________________________________________ on Tuesday.
  2. ________________________________________________ on Wednesday.
  3. __________________________________________________on Thursday.
  4. ____________________________________________________ on Friday.

Максимальное количество баллов ______        

Количество набранных баллов ________              

Оценка________________

Подпись учителя__________/_______________/