Главные вкладки

    Промежуточная аттестация в 3 классе
    учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

    Порцева Юлия Евгеньевна

    Документ содержит Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе.

    Для составления КИМов использованы следующие источники:

          1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 2-4 классы.

    2. Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 6-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 120 с.: ил. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

    3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 88 с. – (Начальная инновационная школа).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otsenochnye_materialy_3_kl._ang.yaz_2019.doc181 КБ

    Предварительный просмотр:

    Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе

    1. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Коелгинская СОШ».
    2. Контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «Английский язык» за курс 3 класса. Промежуточная аттестация проводится в форме комплексной контрольной работы, разработанной в двух вариантах.
    3. Для составления КИМов использованы следующие источники:

          1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 2-4 классы.

    2. Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 6-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 120 с.: ил. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

    3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 88 с. – (Начальная инновационная школа).

      4. Спецификация КИМов.

    Подходы к отбору содержания, разработке структуры

    Структура КИМ отвечает цели построения дифференцированного обучения английского языка в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование у всех обучающихся базовой подготовки и создание условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки более высокого уровня, достаточной для активного использования английского языка во время дальнейшего обучения. Назначение итоговой контрольной работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 3 класса.

    1. Структура работы.

    Итоговая контрольная работа состоит из письменной части, включающей 4 блока. Всего 18 заданий: 4 задания с выбором ответа (ВО), 14 заданий с развернутым ответом (РО), требующих написания предложений разноуровневого характера.

    В итоговой контрольной работе два уровня сложности: 1 – базовый уровень, 2 – повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения английским языком. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.


    1. Распределение заданий по содержанию.

    № блока

    Количество заданий

    Содержание задания

    Максимальный балл

    Тип заданий

    1

    5

    Напиши предложения

    5

    РО

    2

    4

    Впиши will или won’t

    8

    ВО

    3

    5

    Допиши предложения

    5

    РО

    4

    4

    Напиши, что собирается делать Берти

    4

    РО

    18

    22

    1.   Распределение заданий по уровням сложности.

    Уровень сложности

    № блока

    Количество заданий

    Максимальный балл

    Базовый

    1-3

    14

    18

    Повышенный

    4

    4

    4

    1. Распределение заданий по видам деятельности.

    Вид деятельности

    № задания

    Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах изученной тематики

    Блок 3 (1-5)

    Владение техникой письма

    Блок 1 (1-5)

    Блок 3 (1-5)

    Блок 4 (1-4)

    Распознавать в тексте грамматическое время Future Simple: вспомогательные глаголы will/won’t, грамматическую структуру going to

    Блок 2 (1-4)

    Блок 4 (1-4)

    Умение составлять небольшое описание картинки, персонажа

    Блок 3 (1-5)

    Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (порядок слов в предложении)

    Блок 1 (1-5)

    Блок 4 (1-4)

    Умение выполнять задания по образцу, включая составление собственных предложений по изученной тематике

    Блок 1 (1-5)

    Блок 3 (1-5)

    Блок 4 (1-4)

    Распознавать прилагательные в сравнительной и превосходной степени

    Блок 3 (1-5)

    1. Условия выполнения итоговой контрольной работы.

    На выполнение итоговой контрольной работы отводится 40 минут.

    Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работы (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

    1. Оценивание итоговой контрольной работы.

    Максимальный итоговый балл за всю работу – 22 балла.

    Максимальные баллы по блокам:

    Блок 1 – 5 баллов

    Блок 2 – 8 баллов

    Блок 3 – 5 баллов

    Блок 4 – 4 балла

    За каждый верный ответ в блоках 1, 3, 4 обучающийся получает 1 балл. При неправильном выборе обучающийся получает 0 баллов.

    Задания блока 2 оцениваются в 2 балла, если верно вписаны два слова; в 1 балл, если написано верно только одно слово и в 0 баллов в других случаях.

    Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок

    Школьная отметка

    5

    4

    3

    2

    Первичный балл

    22 – 20

    19 – 16

    15 – 11

    менее 11


    Итоговая контрольная работа

     по английскому языку

    ученика (-цы) 3 класса

    МБОУ "Коелгинская СОШ»

    _________________________________

    2018-2019 учебный год

    1. Напиши предложения. (5 баллов)
    • I / like pizza C:\Users\TomRaider\Desktop\Безымянный.png                 I like pizza.
    • Alice / read comics C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png     Alice doesn`t read comics. 

    1. Cats / speak English C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png   _____________________________________________
    2. Fred / drink milk C:\Users\TomRaider\Desktop\Безымянный.png    _______________________________________________
    3. We / get up at 5 o`clock C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png   __________________________________________
    4. You / eat ice-cream C:\Users\TomRaider\Desktop\Безымянный.png   _____________________________________________
    5.  Alex / watch TV in the morning C:\Users\TomRaider\Desktop\хзд.png   ___________________________________

    ________________________________________________

    1. Впиши will или won`t. (8 баллов)
    • The teacher    will     teach children.

    She      won`t      laugh at them.

    1. The pilot ___________sleep on the plane.

    He ____________ fly it.

    1. The politician ___________ talk to lots of people.

    He ____________ wear a uniform.

    1. The fireman _________wear a uniform.

    He ___________ drive a tractor.

    1. The acrobat _______ swing on a big swing.

    She __________ fall off.

    1. Допиши предложения. (5 баллов)

    big  / small 

    • The elephant is bigger than the dog.
    1. The cat is _______________________________ than the dog.
    2. The elephant is the __________________________________.

    high / short 

    1. The tree is ________________ than ________________________ .
    2. The mountain is ________________ than ___________________ .
    3. The mountain is _________________ ______________________ .

    1. Напиши, что собирается делать Берти. (4 балла)

    Monday

    go to the cinema

    Tuesday

    watch TV

    Wednesday

    read comics

    Thursday

    write letters

    Friday

    do homework

    • Bertie is going to go to the cinema on Monday.
    1. __________________________________________________ on Tuesday.
    2. ________________________________________________ on Wednesday.
    3. __________________________________________________on Thursday.
    4. ____________________________________________________ on Friday.

    Максимальное количество баллов ______        

    Количество набранных баллов ________              

    Оценка________________

    Подпись учителя__________/_______________/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Промежуточная аттестация. 1 класс

    Материалы, текты для промежуточной аттестации в 1 классе...

    Промежуточная аттестация. 4 класс

    Материалы, тексты для промежуточной аттестации в 4 классе...

    Собеседование в рамках промежуточной аттестации 2 класс

    В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля для 2 класса....

    Собеседование в рамках промежуточной аттестации 3 класс

    В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля в 3 классе....

    Промежуточная аттестация 3 класс

    В документе представлены тесты для промежуточной аттестации по литературному чтению, русскому языку,математике,окружающему миру,технологии,изо,музыке....

    Промежуточная аттестация 3 класс

    Материал для промежуточной аттестации по математике 3 класс...

    Промежуточная аттестация 2 класс русский язык

    Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предме...