Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Цели деятельности: формирование фонетического навыка

Планируемые результаты

Предметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя и учащихся; догадываться о значении слов.

Личностные: осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; познакомиться с культурой и традициями зарубежных сверстников, способствовать повышению мотивации к обучению.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: ноутбук, листы с заданием, презентация, УМК «English» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт,3 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy.docx25.11 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

2 мин.

- Stand up children. Good morning. My name is Anastasia Alexandrovna, today I’ll be your teacher.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What season is it now?

- Do you like autumn?

- How are you?

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 23rd of October  

It is autumn

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Работа с учебником

5 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your students book at p. 27 ex. 1 Here you can see a phonetic drill. Say, what sound we are going to practice today?  

-That’s right. Now, listen and repeat.

- Now, tell me the translation of the word hair, has, hand, hi, horrible, hello, he, head

- Well done!

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [h]

Слушают аудиозапись

Hair - волосы, hand - рука, hi - привет, has - иметь, hello - привет, horrible - ужасный, head - голова, he - он

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Работа с учебником

Демонстрация слайдов

3 мин.

-Now, look at the screen and say what it is.

-Right you are. What do you think is the topic of the lesson?

- Now, open your students book at p. 28 ex. 1. Read the task. Listen and repeat.

-Now, let’s read these words one by one

-Good for you. Now, who can translate these words?

-If you do not know the translation of the word, you can use the dictionary at the end of the book

-Now, open your exercise book, write down the date and write down the words with translation

-Good for you.

It is body parts

The topic of our lesson is parts of body

Слушают аудиозапись

Читают слова leg, tail, arm, ear

Leg - нога

Tail - хвост

Arm - рука

Ear - ухо

Записывают слова в тетрадь с переводом

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

IV. Открытие нового знания

Наглядный

Работа с учебником

Практический

Динамическая пауза

Видеофрагмент

20 мин.

2 мин.

1) -Now, look at the screen and say what it is. Raise your hand, don’t shout from the place.

-Good for you!

2)-Now, open your students book at p. 28 ex. 5. Read the task. Listen and read.

-Okay, now let’s read these dialogues in pairs.

-Well done. Now, let’s translate these dialogues.

-P1, translate dialogue number 1.

-P2, translate dialogue number 2.

-P3, translate dialogue number 3.

-P4, translate dialogue number 4.

-P5, translate dialogue number 5.

-P6, translate dialogue number 6.

-P7, translatedialogueatnumber7.

-P8, translate dialogue number 8.

-P9, translate dialogue number9.

-Good for you.

-Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson.

1 – head

2 – leg

3 – mouth

4 - ear

5 - hair

6 – tail

7 – neck

8 - nose

9 - eyes

10 – arm

Слушают сказку

Читают текст в парах

Переводят текст

-Где мальчик? У него ключ

-Бее, бее

-А! Это коза!

-Бее, бее

-Подожди минутку! Это не коза. Это мальчик!

-Нет, нет, Роб. Посмотри, у нее четыре ноги и хвост.

У него нет четырех ног! У него две ноги, две руки и два больших уха!

-И у него нет хвоста!

-Ой, ой!

-Где ключ, мальчик?

-У меня нет ключа.

-У тебя есть ключ, Роб?

-Нет, у меня нет.

-Ты можешь летать, ты можешь летать, ты можешь летать в небе!

-Ключ! Хватай ключ!

-Ты ужасный маленький мальчик. Давай!

Выполняют динамическую паузу

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

Л.: интерес к изучаемому предмету

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

V. Первичное закрепление во внешней речи.

Практический

Работа с учебником

5 мин.

- Now, look at exercise 6 p. 28. Read the task. Work in pairs. Look at the pictures, read the sentences and saying yes or no.

-P1, read the example, please.

-Translate the example.

-Let’s read the sentence number 2. Translate the sentence.

-Let’s read the sentence number 3. Translate the sentence.

-Let’s read the sentence number 4. Translate the sentence.

Выполняют упражнение

Это не козел. Это мальчик. (Да)

Он имеет четыре ноги. (Да)

У Роба есть ключ. (Нет)

Он не имеет хвост. (Да)

П.: строить речевые высказывания в устной форме

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

VI. Включение в систему знаний

Словесный

Объяснение домашнего задания

1 мин.

- Open your record books, write down your home task. Your hometask will be: workbook at p. 19

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р.: принимают учебную задачу на следующий урок

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой

2 мин.

- Now, I’ll give you cards on which you have to connect parts of body and find all the words below.

Выполняют задание на карточках

Л.: интерес к изучаемому предмету

VII. Рефлексия

2 мин.

- And now children, what was the topic of the lesson?

- What have we learnt?

Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечают на вопросы

-The topic of our lesson was parts of body.

-We learnt parts of body

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.

Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 2 часть.

Продолжение веселых занятий для малышей по программе "Английский для дошкольников" для детей средней группы, в которых малыши знакомятся с обезьянкой Читой, со змейкой Мегги, забавным ёжиком...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...