Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык» за курс 1-ого полугодия 3 класса
тест по иностранному языку (3 класс)

Долматова Ирина Валентиновна

Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки  и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 3  класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.

Разработанные измерительные материалы соответствуют ФГОС НОО (приказ Министерства образования  РФ № 373 от 06.10. 2009 г.,  Приказ МО и науки  РФ от 31.12. 2015 г. № 1576), учитывают примерную  ООП НОО (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 28 октября 2015 г. №3/15).

Назначение работ – оценить уровень подготовки учащихся 3-х классов за первое полугодие в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Работы позволяют осуществить диагностику достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_kontrolno.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык»

за курс 1-ого полугодия 3 класса

Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки  и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 3  класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.

Разработанные измерительные материалы соответствуют ФГОС НОО (приказ Министерства образования  РФ № 373 от 06.10. 2009 г.,  Приказ МО и науки  РФ от 31.12. 2015 г. № 1576), учитывают примерную  ООП НОО (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 28 октября 2015 г. №3/15).

Назначение работ – оценить уровень подготовки учащихся 3-х классов за первое полугодие в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Работы позволяют осуществить диагностику достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Тексты заданий в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации  образовательных программ начального и основного общего образования.

Структура педагогических измерительных материалов включает в  себя:

- спецификацию контрольно-измерительных материалов (элементы содержания, проверяемые умения, структуру КИМов),

- обобщенный план,  КИМы с инструкцией для учащихся,

- инструкцию для учителя, инструкцию для проверки и оценки работ.

  1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения диагностических работ по английскому языку для учащихся 3класса

  1. Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Задания 1и 2 проверяют  умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов в процессе грамматического моделирования,  умение развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Задание 3 проверяет умение использовать  общий лингвистический кругозор учащегося, устанавливать аналогии, классифицировать.

Все  задания также требуют умение развивать познавательную, эмоциональную  и волевую сферы младшего школьника и умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

  1. Структура контрольно-измерительных материалов

Всего в работе 3 задания, все задания базового уровня.

В задании 1 нужно прочитать текст и обвести в кружок / подчеркнуть  верную форму притяжательного местоимения.

В задании  2 требуется  вставить нужную грамматическую форму глагола

to be в настоящем времени .

В задании 3 необходимо найти соответствие русских и английских значений слов.

  1. Проверяемые умения

Таблица 1

Проверяемое умение

Номер задания

Умение  создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

3

Умение овладевать навыками поисковой деятельности учащимися

3

Умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов  в процессе грамматического моделирования

1, 2

Умение развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

1, 2, 3

Умение расширять общий лингвистический кругозор учащегося

1, 2, 3,

Умение развивать познавательную, эмоциональную, и волевую сферы младшего школьника

1, 2, 3

Умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира

1, 2, 3

  1. Обобщенный план работы

Таблица № 2

задания

Умения, виды деятельности

(в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП ООО:

Учащийся научится / получит возможность научиться

Максимальный балл за выполнение задания

1, 2

Умение использовать языковые, а также знаково-символические  средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов  в процессе грамматического моделирования.

Умение развивать коммуникативные способности школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

   

Догадываться о значении слов по контексту.

Обращать внимания на знакомые слова, помогающие понимать основное содержание текста.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

5 + 5

3

Умение овладевать навыками поисковой деятельности учащимися

Умение расширять общий лингвистический кругозор учащегося

Использовать перевод  слов

(с русского языка на иностранный и обратно)

Сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Освоить,  распознавать и использовать  в речи лексические единицы по теме « Продукты».

10

1-3

Умение развивать познавательную, эмоциональную, и волевую сферы младшего школьника

Умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

20

Инструкция для учащихся

Фамилия___________________________

Имя_______________________________

Класс______________________________

Контрольная работа

На выполнение работы по английскому языку даётся 40 минут. Работа включает 3 задания.

В задании 1 требуется прочитать текст и обвести в кружок/подчеркнуть необходимые формы притяжательных местоимений.

В задании 2  нужно дополнить предложения и вставить нужную форму глагола to be .

В задании 3 необходимо найти соответствие русских и английских значений слов.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

  1. Инструкция для учителя

Цель работы: Выявить уровень сформированности умений по английскому языку учащихся 3 класса.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Время проведения работы 40 минут. Работа проводится на втором или третьем уроках.

Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

1-2 минуты

2) заполнение КИМа (перед началом выполнения работы  на доске должен быть   оформлен образец, работы выполняются на КИМах)

1-2 минута

3) выполнение работы:

а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

б) выполнение заданий.

36 минут

Ключ к оцениванию

Задание 1

Ответы

Баллы

1.

my

1

2.

his

1

3.

its

1

4.

our

1

5.

her

1

Итого: 5

Задание 2

Ответы

Баллы

1.

are

1

2.

is

1

3.

is

1

4.

are

1

5.

are

1

Итого: 5

Задание 3

Ответы

Баллы

1.

a

1

2.

b

1

3.

c

1

4.

d

1

5.

e

1

6.

f

1

7.

g

1

8.

h

1

9.

i

1

10.

j

1

Итого: 10

Таблица 3. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–13

14–17

18–20

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждый верно выполненный пункт заданий 1, 2, 3 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал правильный ответ: выбрал необходимые грамматические формы притяжательного местоимения (задание 1) и глагола to be (задание 2) в соответствии с контекстом, нашел соответствие русского и английского вариантов (задание 3).

Test  3d Form

  1. Прочитай и выбери необходимое слово:

  1. Hello! I / my name’s  Larry.
  2. This is my little brother. His / Her name is Simon.
  3. Look at this teddy. Its / Your name is Eddy.
  4. Look at its / our school. It’s big.
  5. She is my mum. Her /His name is Laura.

  1. Дополни предложение. Вставь  is или are:

  1. They ________    not big boxes.
  2. ________   it a little teddy?
  3. My piano ___________ black.
  4. Paco and Lulu ___________ not in my school.
  5. _______  they your brother and sister?

  1. Найди соответствие. Укажи букву рядом со словом.

  1. Milk   ………

j   мороженое

  1. Potatoes   …….

e   мясо

  1. Burger   ……….

a   молоко

  1. Cake   …….

h   рис

  1. Meat   ……..

d   кекс

  1. Orange juice   ……..

g   овощи

  1. Vegetables  ………

c   бутерброд

  1. Rice   ……….

I   бисквит

  1. Biscuit  ……..

b   картофель

  1. Ice-cream   ……..

f   апельсиновый сок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс

Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...

Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык» за курс 1-ого полугодия 4 класса

Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки  и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 4  класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.Разработанные и...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.Основное содержание прове...