Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Школьные предметы" по УМК Spotlight.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Бакарюк Виктория Васильевна

Данный материал является конспектом урока в формате технологической карты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

УМК «Spotlight» авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezda Bykova, Marina Pospelova.

Класс: 3

Тема урока: Школьные предметы.

Дата:

Цель: научить учащихся называть школьные предметы.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты

Предметные:

1. научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете  и отвечать на вопрос (упр. 3);

2. научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале (упр. 4, 5);

3. научиться писать о себе (упр. 6);

4. учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

5. уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple.

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Задачи урока

Образовательные: научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”.

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Ресурсы: учебник, колонка для прослушивания аудио материалов, картинки.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Формы контроля: взаимопроверка в парах.

Домашнее задание: выучить слова,

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности.

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Приветствуют учителя.

2. Постановка целей урока.

Подводит учащихся к постановке целей урока: Сегодня мы выучим названия школьных предметов.

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

3. Открытие нового знания.

 Вводит новые слова:

English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music с помощью аудиозаписи.

  • Children listen to new words, repeat, point to the pictures.

Затем учитель просит записать новые слова в словарь.

English [ ˈɪŋ.ɡlɪʃ ] английский язык

Maths [ mæθs ] математика

Geography [ dʒiˈɒɡrəfi ] география

PE [ ˌpiːˈiː ] физическое воспитание

History [ ˈhɪstəri ] история

Science [ ˈsaɪəns ] естествознание

Art [ ɑːt ] изобразительное искусство

Music [ ˈmjuːzɪk ] музыка

Учащиеся читают по очереди друг другу новые слова. Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании аудиозаписи. Записывают новые слова в словарь.

4. Работа по теме урока.

1. Учебник с. 14, упр. 2. Групповая работа. Учитель объясняет, что учащиеся должны закончить предложения.

Выполняют задание.

2. Учебник с. 14, упр. 3. Работа в парах. Учитель просит учащихся прочитать образец, а затем составить диалог. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Учащиеся работают в парах, беседуя о своих любимых предметах.

5. Физкультминутка.

Учитель читает стишок.

Hands up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

Учащиеся слушают и выполняют необходимые движения

6. Продолжение работы по теме урока.

Учебник с. 15 упр. 4. Групповая работа. Учитель читает образец. Ответ: 3 He is 12. 6 My name’s Peter.

4 I am in year 8. 7 They’re at school.

5 What’s this? 8 It is a ruler.

Выполняют задание. Затем сверяют ответы с одноклассниками. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально, а затем выполняют упражнение устно.

Игра «The Ball». Групповая работа. Для закрепления изученной лексики урока и повторения лексики, ранее изученной, учитель предлагает учащимся сыграть в игру «The Ball». Учитель вызывает к доске двоих учащихся, одному из них дает мяч. Правила просты: ученик называет слово на русском языке и кидает мяч второму  ученику, который называет это слово на английском языке. Если он затрудняется ответить, то просит помощь класса (попросить помощь можно только один раз, в следующий раз ученик выбывает из игры).

Учащиеся играют в игру.

Учебник с. 15 упр. 5. Групповая работа.  Учитель объясняет задание и читает вопросы к тексту, обращая внимание учащихся на интонацию специального вопроса. Дети повторяют вопросы хором. Учащимся дается время для чтения текста про себя и подготовки ответов на вопросы. Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают текст.

Ответ: 1 9 (nine) 2 5 (five) 3 Art

Выполняют задание. Учащиеся читают текст.

7. Рефлексия и подведение итогов урока.

What have we done today? Учитель спрашивает у учащихся, что мы сегодня делали, что им понравилось на уроке больше всего, что было интереснее всего. Учитель комментирует оценки, спрашивает мнение учащихся, кто по их мнению работал лучше всех, задает домашнее задание. Подводит итоги урока, чему научились: называть школьные предметы, составлять диалоги по теме, отвечать на вопросы учителя, читать текст, выполнять задания.

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Обсуждают с учителем то, чему они научились на уроке.

8. Домашнее задание.

Учитель задает домашнее задание: выучить слова,

Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом". УМК Spotlight 3 класс.

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе...

Технологическая карта урока 4 класс "В зоопарке" Spotlight

Технологичексая карта урока с характеристиками этапов урока, + презентация "Животные" с пословицами на калмыцком языке (региональный компонент) и ответами на английском...

Технологическая карта урока по английскому языку "Hello,sunshine!" (УМК "Spotlight",4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для знакомства со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха.Задачи урокаДидактические:1.    Формировать произносительный ...

Технологическая карта урока по теме «Tell the tale» (УМК «Spotlight» , 4 класс)

Технологическая карта урока по УМК "Английский в фокусе" по теме "Tell the tale" в 4 классе. В карте предствалена организационная структура урока....

Технологическая карта урока английского языка «Good Times Ahead!» (УМК «Spotlight», 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «To be going to».Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [I];2.Знать: что такое «to be going ...

Технологическая карта урока английского языка «A Fun Day!» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексических знаний о днях недели и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [s];2.Знать: названия дней...