Внеклассное мероприятие во 2 классе "The ABC party"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Внеклассное мероприятие для учеников 2  класса после окончания изучения алфавита.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avs_2_klass_novyy.docx23.83 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Ход мероприятия

На сцену выходят ведущие:

Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".

Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?

Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?

Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика.

Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).

Ученик 2: Это книга.

Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

На сцену выходит ведущий (учитель).

Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать.                                    

Много языков на свете!

Но английский учат дети -

Языка важнее нет!

Учим мы его с восьми лет.

---------------------------------

Учим мы язык английский.

И, хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далёких стран откроем.

Будем знать язык свободно –

Съездим мы куда угодно.

И пошлём друзьям привет

Через почту Интернет.

-----------------------------------

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтём любой рассказ.

Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!

Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:

Парад букв английского алфавита

1-й ученик:   Я в алфавите всех важней – утверждала буква Aa

2-й ученик:   Ты меня всегда люби – попросила буква Bb

3-й ученик:   На руках меня носи – говорила буква Cc

4-й ученик:   Ты со мною посиди – попросила буква Dd

5-й ученик:   Будет больно, не пищи – говорила буква Ee

6-й ученик:   Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

7-й ученик:   У индийского раджи в доме служит буква – Gg

8-й ученик:   Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

9-й ученик:   Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

10-й ученик:  И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

11-й ученик:  В жизни будет все OK-ей, если с вами буква Kk

12-й ученик:  У доски нам нужен мел – говорила буква Ll

13-й ученик:  Любят дети сладкий джем – утверждала буква Mm

14-й ученик:  Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

15-й ученик:   Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

16-й ученик:   Из пластелина ты слепи новенькую букву Pp

17-й ученик:   Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы Qq

18-й ученик:   Упражнения с утра выполняет буква – Rr

19-й ученик:   Посажу я в «Меседес» и покатаю букву Ss

20-й ученик:   Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

21-й ученик:   Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

22-й ученик:    Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

23-й ученик:    Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

24-й ученик:    Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

25-й ученик:    Ты меня не забывай – попросила буква - Yy

26-й ученик:     Молнии без грома нет – говорила буква – Zz

2-й ведущий:     Мы песенку споем о том,

                           Как буквы – letters ABC

                           Построили свой дом.

                           Свой дом, в котором 26

                           Letters – букв живут,

                           И вместе с нами буквы те

                            Песенку поют.

                      ( «ABC» – song )

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!

Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.

Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

– Итак, состязания начинаются. В нашем мероприятии участвуют 2  команды (слайд – 2):

  1. Kittens
  2. Puppies

Давайте поприветствуем друг друга.

  1. Мы дружная команда «Kittens»,

       Мы сильная команда «Puppies».

             

На все вопросы ответ дадим

И обязательно мы победим!

Игра 1:: Знаешь ли ты звуки?

На доске магнитами прикреплены буквы алфавита. Команды получают наборы транскрипционных значков (каждый член команды свой). По-очереди члены команд выходят к доске и

прикрепляют к каждой букве свой звук. Команда, сделавшая меньше всего ошибок, выигрывает конкурс.

Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или нолинков

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите?(слайд 4)

Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ).(слайд 5)

Песня - танец "Chuck-chuck "

Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.(поют песню)
  • Назови 5 домашних животных.
  • Назови 5 диких животных.
  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  • Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.

(слайд 6)

Песня "What is your name?"(поют 2 команды)

Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

(cлайд 7)

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)

У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

(слайд 11)

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)

 Игра 6: “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, climb, dance, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова.

Песня - танец "Chuck-chuck "

А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.

The Turnip (слайд 17)

Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.

Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?

Mouse: I'm a Mouse.

Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your house?

Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.

Scene 2. In the garden.

Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!

Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!

Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!

Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!

Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!

Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении.                                                                                                                                                              

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по теме "ABC - party"

Цель:1. Проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме.2. Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.3. Раз...

Внеклассное мероприятие для 2 класса "The ABC Party"

Материал предназначен для подведения итогов учебного года с целью посмотреть, чему дети научились в первый год изучения английского языка...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе "The ABC-Party"

Задачи мероприятия:Образовательные:активизировать употребление букв английского алфавита;активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся;закрепить изученный грамматический и лексич...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе “ABC party”

Сценарий веселого праздника английского алфавита, который можно провести как на уроке, так и в неформальной обстановке....

Внеклассное мероприятие во 2-м классе "The ABC party"

Данное мероприятие предназначено для учащихся 2-х классов, изучающих английский язык. Мероприятие желательно провести целым классом, потому что используется обширный материал. "The ABC party" включает...

Внеклассное мероприятие по английскому языку «The party «Funny English»

Внеклассная работа по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Игра «The party «Funny English» проводится среди учащихся 2-3 классов. ...