диктанты по учебному пособию Starlight 2
материал по иностранному языку (2 класс)

Зеленина Татьяна Олеговна

успешная проверка лексического запаса учащихся вожна благодаря усвоению лексических единиц по различным тематикам. для закрепления, актуализации и проверки полученных знаний предлагается устраивать всевозможные проверки - минидиктанты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диктант по цветам17.82 КБ
Файл моя семья 12.26 КБ
Файл мой дом20.08 КБ
Файл диктант по числам17.87 КБ
Файл части тела22.23 КБ

Предварительный просмотр:

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge

P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge



Предварительный просмотр:

 m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

m_mm_,  da_ _y,  s_st_r, br_th_ _

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r

mu_ _y,  b_ _th_r,  d_dd_,  si_t_r



Предварительный просмотр:

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m

h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m



Предварительный просмотр:

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive

te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive



Предварительный просмотр:

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

.

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________

deaH - ________

Amr - __________

uTymm - _________

gLe - _________

toFo - ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование учебных пособий для формирования и диагностики универсальных учебных действий во 2-м классе.

Одной из основных задач обучения согласно ФГОС НОО является формирование УУД, я хочу поделиться тем, как делаю это с помощью « Тренажеров для формирования УУД», разработанного авторами нашей программы...

Учебное обеспечение программы: учебники, учебные пособия 3 класс

Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. + CDКанакина В.П., Горецкий В.Г.  2013гРусский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях.Канакина В.П. 2013гРусский язык. Сборник диктантов и само...

Контрольные,диктанты, списывание. Учебное пособие для младших школьников.

Как научиться грамотно писать?Пособие для учителей и родителей....

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями на 2016-2017 учебный год

Дан перечень учебников и учебных пособий на 2016-2017 учебный год...

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями на 2017-2018 учебный год

Перечень учебников и учебных пособий, по которым и скоторыми мы работаем...

диктанты по учебному пособию Starlight 2

диктант по числам, звуко-буквенный диктант, диктант части тела...