Welcome back\Spotlight 3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Монгуш Долаана Артуровна

разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл welcome_back1_p4-5.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Вводный урок английского языка в 3 классе «Welcome back»

Цели: 

  1. Продолжить знакомство учащихся с английским языком, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
  2. Напомнить учащимся о главных героях УМК;
  3. Повторить фразы приветствия и знакомства; названия цветов.
  4. Познакомить детей с фразами «Nice to see you», «Welcome back».
  5. Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

Задачи:

  1. Организовать беседу о важности изучения английского языка.
  2. Практиковать детей в употреблении фраз «Nice to see you», «Welcome back».
  3. Организовать знакомство с фразами и цветами через прослушивание песни.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный этап урока: Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность к уроку, наличие общей установки на урок. Приветствую учащихся – hello!

Nice to see you today! How are you?

Сообщают о готовности к уроку. Определяют уровень самоготовности (настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока).

- Hello

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

[n]-[n]-[n]

[aɪ]-[aɪ]-[aɪ]

[t]-[t]-[t] …

[naɪs tu si: јu]

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Актуализация знаний

And now, please, answer my questions:

На доске картинки с изображениями героев (Larry, Lulu …) Look, who’s this?

Let’s say hello to our friends.

Good! Thank you!

Отвечают на вопросы учителя.

Называют героев учебника и записывают их имена на доске.

Хором здороваются с каждым из героев.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; уметь слушать друг друга.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы; сотрудничество с учениками.

3. Работа по теме урока.

- Open your books.

Ex 1 p 4. Read and write their names.

Word list p172.

Ex 2 p 4.

Chit-chat. хлопает в ладоши, и каждый ученик стоящий во внешнем кругу перемещается по часовой стрелке.

Very nice, thank you.

Читают и записывают имена героев учебника.

 

Создают два круга (внутренний внешний) – создают диалог:

Hello Sveta, nice to see you again.

Hello Nikita, nice to see you too.

Познавательные: Воспринимают на слух и воспроизводят слова с опорой на книгу на английском языке.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

4. Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке.

And now it’s time to have a rest.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

 Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Делают динамический перерыв и запоминают глаголы движения.

Познавательные: Изучение глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5. повторение изученного материала

Словарная работа

Работа с цветными карандашами. I’ve got a lot of pencils. What colour is this pencil?

Ex 3 p5.

Показывает на картинки в упр.3. look, this is the sun. What colour’s the sun?

Read the text after me.

Look, some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

Great job!

Дети выполняют задание.

It’s blue.

(red, green, yellow, black, white, brown, pink ).

It’s yellow.

Читают текст хором за учителем

Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях

A ye_lo_ sun

A _ro_n duck

A p__k pencil case

G_e_n books

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

6. Рефлексия урока

Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Goodbye, my children.

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Stand up.

 Hands up.

 Jump up high.

 Raise your hands, and say: Goodbye!

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Домашнее задание

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex 1,2 p 4;

“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок во 2 классе по учебнику "Enjoy English" 2. Тема "Welcome to our theatre! Sport games and activities". / Добро пожаловать в наш театр! Спортивные игры.

Данный урок был дан в рамках регионального научного семинара - практикума учителей, работающих по системе Л. В. Занкова "Проблемы здоровьесбережения и природосообразности обучения в процессе осуществл...

Конспект открытого урока WELCOME TO OUR ANIMALS’ THEATRE.

Конспект фрагмента открытого урока по английскому языку WELCOME TO OUR ANIMALS’ THEATRE с использованием интерактивной доски, мобильного лингафонного кабинета и элементов театрализации....

Сценарий праздника на английском языке для 3 класса "Welcome to our school"

Сценарий разработан для учащихся 3 класса, занимающихся по учебному пособию "Cемья и друзья 2" издательства "Релод", но может быть использован и со всеми, изучающими английский язык 2-ой год, т.к. сод...

открытое мероприятие викторина “Welcome to Green School”

урок-викторина для учащихся 4 классов , УМК "Enjoy English"...

Welcome, Spring!

Нетрадиционный урок-концерт в 3 классе был проведён к Международному женскому дню. Была создана компьютерная презентация на основе фотографий мам и детей, детских проектов и рисунков. Учащиеся готовил...

Welcome to London!

Данная публикация содержит материал - путешествие по Лондону и знакомит с основными достопримечательностями столицы Великобритании. Может использоваться в 1-3 классах....

Welcome to St. Petersburg

Методическая разработка к уроку английского языка. Знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга и лексикой необходимой для их описания....