Конспект урока по немецкому языку в 3 класса по теме:«Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag“
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Дахтлер Лидия Юрьевна

Урок направлен  на практику  в употреблении лексического материала в устной речи, в частности употребление названий месяцев, времён года; во время урока учащиеся тренируются  задавать вопрос  Wann hast du Geburtstag?  и отвечать на него; развивают  умение рассказывать о временах года,учатся писать приглашение по образцу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока17.37 КБ

Предварительный просмотр:

                План-конспект урока немецкого языка в 3 классе

Тема урока:      «Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag“

Цели урока:

Образовательные:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи, название месяцев, времён года;
  • учить задавать вопрос  Wann hast du Geburtstag?  И отвечать на него;
  • развивать умение рассказывать о временах года.
  • Учить читать в группах  приглашение на день рождение.
  • Учить писать приглашение по образцу.

Развивающие задачи:

  • расширение словарного запаса учащихся по теме в зоне ближайшего     развития ребенка;
  • развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;
  • развитие кратковременной и долговременной памяти, оперативной;
  • развитие логического мышления, внимания, воображения, догадки.

Воспитательные:

  • формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.

Оборудование:

 Компьютер,  проектор, колонки, презентация, карточки с заданиями.

ХОД УРОКА.

  1. Начало урока.

Guten Tag, Kinder!

Es ist Frühling. Wie ist das Wetter  heute?

Es ist warm.  Das Thermometer zeigt  14 Grad  über 0.

    Und wie  ist ihre Stimmung?  Was  zeigt  das Stimmungsthermometer?

Wie geht es dir?  

Alle haben gute Stimmung------- Singen wir------ Guten Tag! Hallo, wie geht s?

1.Организационный момент.

Der wievielte ist heute? -  Heute ist der …….

Welcher Tag ist heute? - Heute ist ……….

April, April – ist das ein Wintermonat oder  ein Frühlingsmonat?

2. Речевая зарядка.

Wiederholt  die Jahreszeiten:……..

Und wie heißen die Monate im Jahr?( Januar, Februar…….)

3.Wiederholung

Aufgabe1 -  findet Monate zu jeder  Jahreszeit.  (Arbeitet zu zweit).

  (работа в парах с карточками.)

Проверка -  стр.75-76  упр.4

Hast  du einen Lieblingsmonat?    Warum?

Hast du im………..(Mai) Geburtstag?

Wann hat  Sabine Geburtstag?  Woher  wissen wir das?

  • Aus dem Text…….
  • Worüber sprechen Sabine und die Mutter?
  • Will Sabine ihre Freunde einladen?.........

4. Wie heißt  unser  Thema?

Слайд 1 einladen

               Die  Einladung-  die  Einladungen

               Die  Einladung  schreiben-

               Sabine  schreibt  Einladungen –

--------------------------------------------------------------

Also,  wie  heißt unser  Thema?

-------------------------------------------------------------------

Слайд 2  (в шариках  или…….)  Bildet  -------

                schreibt,  Sabine ,  Einladungen,  zum Geburtstag.

------------------------------------------------------------------

  Слайд 3  Thema:     „ Sabine   schreibt    Einladungen  zum Geburtstag.“

---------------------------------------------------------------------------------------------

Слайд 4   Wie ist die Einladung?

               

                 Grammatisch  korrekt, richtig  strukturiert, schön.

------------------------------------------------------------------------------------------

5. Wir stellen  die  Einladungen zusammen.

     Helfen  wir Sabine.

 (работа в группах, учащиеся составляют  приглашение, прочитывают,  характеризуют   по критериям на слайде).

Как  составляется приглашение?

С чего начинается?

Указывается ли время?

Чем заканчивается?  Что значит слово „herzlich“

6. Selbstständige  Arbeit:

Написать приглашение по образцу на бланках.

Зачитать  приглашение.

7.Summierung.

H/g-  РТ упр…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по немецкому языку

Конспект урока по немецкому языку, проведенный в 3 классе. Урок проводится  в форме путешествия по станциям и является заключительным уроком раздела №1. В уроке использован материал, начеленный н...

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе.

Помещаемый материал-это конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "In der Schule haben wir viel zu tun".В ходе урока выли применены игровая и проектная технологии.Игровая технология помогла...

Конспект урока по немецкому языку + презентация "Und was fressen die Waldtiere?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.Планируемые результаты:...

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...

Конспект урока по немецкому языку "Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...

Конспект урока по немецкому языку "Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...