Выходной. Развитие умений аудирования
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Фомичёва Татьяна Викторовна

План-конспект урока английского языка по теме "Выходной. Развитие умений аудирования" по УМК "Spotlight 3" для учащихся 3 класса в условиях дистанционного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyhodnoy._razvitie_umeniy_audirovaniya.docx359.78 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока № 54

УМК: «Английский в фокусе-3»

Предмет: английский язык.

Класс: 3

Дата проведения: ____________________________

Учитель: Фомичёва Т.В.

Тема: Выходной. Развитие умений аудирования.

Продолжительность урока: 30 минут.

Цель урока: создать условия для формирования  умений аудирования через лексико-грамматический материал по теме «Выходной».

Задачи:

Практические:

  • формировать умения использовать глаголы в Present Continuous;
  • расширить словарный запас за счёт тренировки ЛЕ по теме «Выходной» в письменной и устной речи.

Образовательные:

  • расширить словарный запас через ЛЕ по теме «Предметы домашнего обихода» и обеспечить их первичное закрепление.
  • формировать умения слушать и извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

 Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • способствовать формированию понимания причин успеха учебной деятельности.

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к культуре и традициям своей страны и страны изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

  •  воспринимать на слух аудиозапись и понимать основное содержание небольшого сообщения;
  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глаголы в Present Continuous.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: воспринимать на слух аудиозапись и понимать основное содержание небольшого сообщения.

Регулятивные: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретёт черты адекватности и рефлексивности.

Познавательные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать про себя и понимать содержание прочитанного задания, предложения и т.д. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

Личностные: формирование  мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью; формирование способности к оценке своей учебной деятельности. Формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

Технологии: системно-деятельностного обучения, дистанционного обучения.

Тип урока: комбинированный

Наглядность и оборудование: ПК учителя, ПК обучающихся, аудиоприложение к УМК «Английский в фокусе-3», видеоролик к уроку (сайт РЭШ), картинки.

Форма работы:  индивидуальная.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя (задание на ДО 2)

Деятельность обучающихся в условиях самоизоляции

УУД

1.Цель:психологический настрой на рабочий лад.

I.Орг. момент (5 мин.)

Приветствие в онлайн

Регулятивные:

Волевая саморегуляция, самоконтроль.

II. Основная часть урока.

Цель: активизация лексико-грамматического материала по  теме  «A Day off»

 Задание 1.

(4 мин., 30 сек.) Индивидуальная форма/задание не оценивается

Посмотри видео по теме "A Day off"

(для разминки: вспомнить ЛЕ, образование Present Continuous)

Обучающиеся проходят по ссылке и смотрят обучающий видеофильм https://resh.edu.ru/subject/lesson/4406/main/170328/ 

Регулятивные: положительная мотивация. Принимать цель и следовать ей в учебной деятельности.

Познавательные: смотреть, слушать и понимать содержание просмотренного Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Цель: формировать умения использовать глаголы в Present Continuous

Задание 2.

Индивидуальная/задание не оценивается

(10 мин.)

Еще раз потренируйся в Present Continuous (задание с самопроверкой).

1.Обучающиеся выполняют упражнение в тетради письменно (Приложение 1)

2.Делают самопроверку по ключам (Приложение 2)

Регулятивные: планирование, коррекция и самокоррекция

Познавательные: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  Коммуникативные: оперировать в речи изученными конструкциями.

Цель: развитее умений аудирования

Задание 3

Индивидуальная/текущий (на оценку)

(7 мин.)

Послушай аудиозапись к упражнению 2 на стр.56 в рабочей тетради. Выполни задание. Сделай фото и отправь учителю на проверку.

Обучающиеся выполняют задание (Приложение 3) в рабочей тетради к учебнику «Spotlight 3», делают фото, прикрепляют на платформе ДО2 и отправляют на проверку.

Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция.

Познавательные: умение слушать и извлекать нужную информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные:  умения  выражать свои мысли в соответствие с задачей

III. Подведение итогов. Цель: рефлексия

4.Форум

Поставь отзыв:

+ - задание было лёгким;

+/- задание показалось средним по сложности;

- - мне было трудно, ничего не понял.

Регулятивные: осуществлять самокоррекцию, оценивать свой результат.

Приложение 1

C:\Users\Татьяна\Desktop\CCI22042020_0001.jpg

Приложение 2

Открой файл и проверь себя сам. Фотографию учителю отправлять не надо.

  1. Mr. West is watchingTV.
  2. Mrs. West is talking on the phone.
  3. Joe is doing his homework.
  4. Sally is playing with her train.

Приложение 3

C:\Users\Татьяна\Desktop\К зачёту.ДО2.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие умения подбирать слова-названия признаков"- урок отработки умений и рефлексии. 2 класс ОС "Школа 2100"

Урок "Развитие умения подбирать слова-названия признаков" представлен в виде  технологической карты урока....

Развитие навыков аудирования у учащихся начальной школы.

Аудирование - один из самых сложных видов работы для изучающих иностранный язык. Тем не менее, оно максимально приближено к тому, что ждёт человека при использовании иностранного языка в реальной жизн...

Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.

Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв...

Занятие 32 (16). Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. Графический диктант.

Технологическая карта урока. 4 класс. "Юным умникам и умницам". Информатика, логика, математика. О. А. Холодова....

доклад на тему Развитие навыков аудирования на уроках английского языка

описывает навыки и методы развития аудирования в начальной школе...

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  Дронов В.Д. магистрант второго курса,  Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профс...