Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Шатская Анна Николаевна

В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_2019-2020.docx45.49 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_2_klass_2019-2020.docx52.53 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2А, 2Б КЛАССАХ

УМК  Афанасьева О.В.“RainbowEnglish” 2 класс, 2 ч/нед, 68 ур./34  нед.

урока

Тема  урока

Содержание

Количество

часов

Дата проведения

План

План

Факт

Факт

Раздел  1. Знакомство (8 ч.)

1

Знакомство с предметом «английский язык»

Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами;
определение  мотивов изучения английского языка
.

1

2

Введение согласных букв.

Знакомство  с английскими согласными буквами BbDdKkLl,MmNn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой 
Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу.

1

3

Введение новых букв. Диалог знакомства.

Знакомство с английскими согласными буквами TtSsGg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой 
Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; введение устойчивого лексического сочетания  Nicetomeetyou;
работа над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения).

1

4

Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц.

Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями.

1

5

Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство».

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение вопросительной конструкцией What’s your name?;
этикетные диалоги с опорой.

1

6

Разучивание песенки – приветствия.

Разучивание песенки-приветствия;
микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
подбор лексических единиц для описания картинки.

1

7

Закрепление изученных слов и букв.

Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук;
подбор лексических единиц для описания картинки.

1

8

Проект «Знакомство с другом».

Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом.

1

Раздел 2 «Мир вокруг нас» (6 ч)

9

Развитие навыков аудирования.

Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков.

1

10

Семантизация лексических единиц.

Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением; учащиеся называют предметы, представленные на картинках.

1

11

Разучивание песенки – прощания.

Разучивание песенки-прощания;
знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением.

1

12

Совершенствование лексических навыков.

Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков.

1

13

Неопределенный артикль в английском языке.

Структурирование лексического  запаса по тематическому признаку;
описание картинки с использованием фразы 
I cansee с опорой на образец;
знакомство с неопределенным артиклем в английском языке;

Разучивание рифмовки I can see. 

1

14

Контроль навыков чтения. «Алфавит».

Проверка  знаний алфавита, пройденных                               букв и   звуков;

подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых  встречается определенный звук.

1

15

Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала.

1

16

Проект «Я могу видеть».

Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения I can see…и  пройденной лексики.

1

Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.)

17

Развитие навыков диалогической речи.

Вопросительная конструкция How are you?;  разыгрывание  этикетного диалога на основе диалога-образца;
сочетание букв 
sh.

1

18

Введение новых букв и слов.

Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой.

1

19

Повторение изученных лексических и грамматических структур.

Обобщения и закрепления материала.

1

20

Семантизация лексических единиц.

Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение;
диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
названия городов London,  Moscow.

1

21

Разучивание рифмовки

 « Откуда ты, Тим?».

Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
обозначение  размера предметов с использованием лексических единиц 
big и little.

1

22

Развитие навыков устной речи

Разыгрывание сцены знакомства;
предложения с однородными членами с союзом  
and.

1

23

Контроль навыков аудирования

Проверка  пройденного материала.

1

24

Проект «Откуда ты?».  Работа над ошибками.

Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания.

1

Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (6 ч.)

25

Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть».

Знакомство  c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на  употребление глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа.

1

26

Личное местоимение «оно» в речи.

Оценочные характеристики людей и предметов.
Использование в речи личного местоимения 
it.

1

27

Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» .                   Характеристика людей и предметов.

 Называют  предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкциюWhat is it?

1

28

Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении.

Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t;
согласная буква 
Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи.

1

29

Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. Лексико-грамматический тест.

Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность. Самостоятельная работа.


1

30

Работа над ошибками. Развитие навыков аудирования и чтения.

Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике;
прогнозирование содержания .

1

31

Резервный урок.

 

1

32

Специальный вопрос с вопросительным словом «кто».

Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции;
вопросы с вопросительным словом Who.

1

Раздел 5 «Семья» (6 ч.)

33

Семантизация лексических единиц по теме «Семья».

Диалоги с опорой на образец;
английские местоимения (
I, he, she, it);
лексические единицы по теме «Семья».

1

34

Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи.

Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных;
сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом 
to be (форма it), ответы на общие вопросы с указанием глагольной формой.

1

35

Правила чтения гласных в открытом типе слога.

Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге;
ответы на специальные вопросы 
Wha tis it? и Who is it? Знакомство с  альтернативными вопросами.

1

36

Повелительное наклонение глагола.

Аудирование  диалогической речи; чтение незнакомых сложных  слов;  диалог-расспрос на элементарном уровне;
прогнозирование вопроса по ответу;
знакомство с формой повелительного наклонения;
подбор подписи к картинкам;
письмо кратких просьб и приказаний.

1

37

Употребление неопределенного артикля.

Аудиосопровождение упражнений;
знакомство с  формой неопределенного артикля (
an); правила
чтение буквы 
Оо в открытом слоге;
чтение диалога;
знакомство со структурой 
I see в значении «Понятно».

1

38

Закрепление новой лексики в упражнениях.

Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации,
установление логических связей. Практика  в использовании сочинительного союза 
and.

1

39

Лексико-грамматический тест.

Самостоятельная работа.

1

40

Проект «Моя семья». Работа над ошибками.

Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики.

1

Раздел 6  «Люди и города» (7 ч.)

41

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города».

Знакомство с  английскими названиями русских городов;
тренировка в корректном использовании личных местоимений 
he и she;
знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju
:], местоимением you;
использование структуры 
can see;

1

42

Спряжение глагола-связки «быть».

Аудиосопровождение упражнений;
установление  логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом 
to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа).

1

43

Проект

«Описание животных».

 Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом 
to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные».

1

45

Структура общего вопроса и краткого ответа на него. Развитие навыков чтения.

Упражнения на отработку норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th.

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение.

1

46

Контроль навыков аудирования.

Проверка  пройденного материала.

1

47

Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?».

Составление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Where are you from?

1

Раздел 7 «Люди и их занятия» (7ч.)

48

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия».

Воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
Знакомятся с чтением гласных 
Ii и Yy в открытом слоге;
знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
читают слова, словосочетания, предложения;
структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
пишут слова, словосочетания, предложения.

1

49

Развитие навыков диалогической речи. Разговор по телефону.

Воспринимают на слух фразы;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол 
to be во множественном числе;
учатся оперировать подобными ответами в речи;
знакомятся с предлогом 
in, выводя его семантику по контексту;
составляют предложения по образцу;
пишут слова, словосочетания, предложения.

Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами.

1

50

Резервный урок.

1

51

Резервный урок.

1

52

Проект

«Числительные от 1 до 12».

Микродиалоги;
чтение  знакомых и незнакомых слов с  установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками;
знакомство с числительными 1—12, использование их в речи;

знакомство со структурой How old are you?

1

53

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Микродиалоги с аудиосопровождением;
читают слова и словосочетания;
отвечают на вопросы по картинке;
составляют вопросы по образцу;
работают в парах, участвуя в ролевой игре
;
слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
пишут слова, словосочетания, вопросы.

1

54

Маршрут путешествия.

Микроситуация с аудиоприложением;
ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола 
to.be и формы личных местоимений в общем падеже;
чтение  рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу;
прописывание слов и словосочетаний.

1

55

Проект «Веселый счет».

Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи.

1

56

Контроль изученных структур.

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги;
читают слова и словосочетания;отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы.

1

Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.)

57

Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета.

Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки;
чтение и использование числительных в речи;
письмо слов во множественном числе и сочетания с ними.

1

58

Употребление существительных множественного числа в речи.

Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе;
разучивание рифмовки.

1

59

Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах.

Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением;
языковые головоломки, установление  логических связей.


1

60

Развитие навыков чтения. (Выражение преференций).

Аудиосопровождение.микроситуаций и микродиалогов;
ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков.

1

61

Мини-проект «Фрукты». Предлоги места.

ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура  I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to.like;
введение  предлогов  on, under, by  с опорой на средства зрительной наглядности;
определенный артикль the в обстоятельствах места

1

62

Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур.

Аудио сопровождение упражнений;
подбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
знакомство с названиями профессий и занятий людей.

1

63

Контроль навыков письма.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

1

Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.)

64

Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц.

Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность.

1

65

Проект «Английский алфавит».

Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
специальные вопросы со словом
Where и ответы на них;
описание картинки в пределах изучаемой тематики.

1

66

«Который час?» Обозначение и выражение времени.  Развитие навыков аудирования. 

Обобщающее повторение.

Аудиосопровождение упражнений;
установление некорректности в описании картинки;
знакомство с вопросом «Который час?».

Воспринимают на слух микроситуацию;
знакомятся с иным чтением буквосочетания 
оо [u:];
знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
решают языковые головоломки;
читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
заканчивают предложения необходимыми формами глагола
to be;
пишут слова, словосочетания, предложения

1

67

Резервный урок.

1

68

Резервный урок.

1



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 2-ых классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в соответствии с примерной программой по английскому языку для начального общего образования. Данная программа ориентирована на использование учебника «Радужный английский» О.В, Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова 2 класс, (М.: Дрофа, 2012.), который включен в Федеральный перечень учебников.

Учебный план  МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34» на изучение английского языка в 2 классе предусматривает 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год.

Планируемые результаты освоения предмета

«Английский язык"

     Личностные результаты

        В результате освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе обучающийся научится:

  • понимать роль и значимость иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;
  • приобретать начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком;
  • уважительно относиться к чужой (иной) культуре, более глубоко осознавать  особенности культуры своего народа;
  • представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации;
  • формировать гражданскую идентичность, чувство патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
  • формировать активную жизненную позицию.

Метапредметные результаты

В результате освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе обучающийся научится универсальным учебным действиям (общеучебным умениям):

Регулятивные:

  • формировать элементарную иноязычную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;
  •  расширят лингвистический кругозор;
  • получать общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • ставить и решать посильные коммуникативные задачи;
  • соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Познавательные:

  •  переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  •  использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  •  прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  •  догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  •  использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Коммуникативные:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;
  •  самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  •  выборочно использовать перевод;
  •  пользоваться словарём;
  •  участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметные результаты

В результате освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе обучающийся научится:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

В говорении:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

В чтении:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

В письменной речи:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Второклассник получит возможность научиться:

Говорение

1. Диалогическая речь:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

2. Монологическая речь:

  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

      Содержание учебного  предмета «Английский язык»

Учебник для 2 класса состоит из 8 тематических модулей. Структура каждого модуля четко прописана.

«Знакомство» - 8 часов

Говорение: ведение диалогов и монологов с целью : - поздороваться и ответить на приветствие, - познакомиться с собеседником, -рассказать о себе, -не согласиться с мнением собеседника, -разыграть с партнером беседу знакомства.

Чтение: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ss, Gg, Ff, Рр, Vv, Ww, Hh, Jj, Zz, Rr, Сс, Хх звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; Знакомятся с гласными буквами Ее,Yy, Ii, Uu особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, учатся их произносить;

Грамматика: - повествовательные, вопросительные, предложения, знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием nice to meet you и особенностями его употребления; учатся оперировать вопросительной конструкциейWhat’s your name?

Письмо: написание букв, звуков, слов на пройденные звуки; выполнение заданий в рабочей тетради.

«Мир вокруг нас» – 8 часов

Говорение: ведение этикетных диалогов, представляют людей друг другу, описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; описывают картинку с изображением животных, изучение фраз прощания Bye, Bye - bye, See you, Good bye.

Чтение: - знакомятся со звуком [r], [ᶛ], [ᴧ], [i:], особенностями его чтения, транскрипционным обозначением,

Грамматика: - повествовательные, вопросительные, предложения, знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием nice to meet you и особенностями его употребления; учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?

Письмо: написание букв, звуков, слов на пройденные звуки; выполнение заданий в рабочей тетради.

«Откуда мы родом» – 8 часов

Говорение: учатся представлять людей друг другу; описывают картинку с изображением животных; учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец, описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.

Чтение: знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; знакомятся с сочетанием букв ck, оо особенностями его чтения

Грамматика: знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

Письмо: знакомятся с английским алфавитом; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

«Эмоции. Оценка происходящего» – 8 часов

Говорение: учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа; учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;

Чтение: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

Грамматика: учатся использовать в речи личное местоимении it; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

Письмо: написание букв, звуков, слов на пройденные звуки; выполнение заданий в рабочей тетради.

«Семья»  - 8 часов

Говорение: учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Чтение: читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei],[i:]; читают словосочетания и предложения с этими словами;

Грамматика: знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы; знакомятся с альтернативными вопросами; знакомятся с формой повелительного наклонения; знакомятся со структурой I see в значении «понятно»учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

Письмо: написание букв, звуков, слов на пройденные звуки; выполнение заданий в рабочей тетради, пишут слова и словосочетания; учатся писать краткие просьбы и приказания; пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля.

«Люди и города» – 8 часов

Говорение: построение предложений по модели I(he/she, you) am(is, are) from... с использованием названий нескольких европейских столиц — Madrid,Rome, Paris, других городов России, Европы и даже Америки, построение предложения с вопросительным словом where.

Чтение: читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, знакомятся с чтением буквыu в открытом слоге;

Грамматика: спряжение глагола to be(be, am, is, are), построение предложений по модели I(he/she, you) am(is, are) from... с использованием названий нескольких европейских столиц — Madrid,Rome, Paris, других городов России, Европы и даже Америки. Вопросительное слово where и межзубный звук [], личное местоимение they.

Письмо: написание букв, звуков, слов на пройденные звуки; выполнение заданий в рабочей тетради.

«Мы считаем» – 7 часов

Говорение: употребление в речи устойчивых выражений in the street, in the sky,in the tree, in the field, in the picture

Чтение: знакомство с глухим межзубным звуком [ᶿ] и дифтонгом [ai], со звуком [ᴈ:],.

Грамматика: множественное число существительных, модели They are+ Ns.

Are they + Ns? I like+ Ns, предлоги места in ,on, by, under, определенный артикль

Письмо: написание букв, звуков, слов на пройденные звуки; выполнение заданий в рабочей тетради.

«Время и действия» – 7 часов

Говорение: произношение звука [ᴐi], разучивание песен Теп Little Indians, The Alphabet Song, используют в речи реплики этикетных диалогов, составляют рассказ о себе, задают специальные вопросы с Where (Where is/are...?) и отвечают на них.

Чтение: звук [u:]

Грамматика: определенный артикль, повторению предлогов места и множественного числа существительных, специальные вопросы с Where (Where is/are...?) и ответы на них.

Письмо: написание букв, звуков, слов на пройденные звуки; выполнение заданий в рабочей тетради.

  К основным видам деятельности, позволяющим диагностировать возможности учащихся, относятся поисковое, просмотровое чтение, чтение с полным пониманием смысла прочитанного; прослушивание аудиотекста с последующим выполнением заданий; выполнение письменных упражнений в качестве проверки лексико-грамматического материала; пересказ текста, составление диалогов различного характера в парах.

Формой контроля, предусмотренной курсом, является лексико-грамматический тест, написание письма, контроль навыков говорения, чтения и аудирования.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе"

Рабочая программа составлена на основе  Примерной программы начального общего образования по английскому языку. Авторы программы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. (Программы общеобразо...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образова...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательно...

рабочая программа для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Дж Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М

Рабочая  программа составлена на основе:- федерального государственого образовательного стандарта ,      -программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. ...

Рабочая программа для 3 класса к учебнику "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Дж Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М

Рабочая  программа составлена на основе:- федерального государственого образовательного стандарта ,      -программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. ...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику «Английский в фокусе»

       Рабочая  программа по английскому языку разработана на основе примерной  программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой с использованием книги для учителя для 4 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА

В рабочей программе по английскому языку для 1 класса по учебнику "Английский в фокусе" авторы Быкова Н.И. Поспелова М.Д. представлены пояснительная записка к программе, цели и зад...