Сценарий сказки на английском языке «Пряничная девочка»
материал по иностранному языку

Локотунина Наталья Васильевна

          Цель:

Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;

Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;

Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №360»

Сценарий сказки на английском языке

«Пряничная девочка»

C:\Users\User\Documents\Всё для программы\depositphotos_9706160-Gingerbread-Cook-001.jpg

                                                                             Составили                      

                                                                             учителя англ. языка:

                                                                            Балахчёва И.М,

 Локотунина Н.В

               The Gingerbread girl

          Цель:

Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;

Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;

Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей

Задачи:

Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;

Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);

Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;

Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;

Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;

Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;

Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;

Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;

Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);

Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;

Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Предварительная работа: дети на занятиях по английскому языку изучали новую лексику и грамматические структуры, отрабатывали их в диалогах, стихах, песнях и рифмовках.

Роли:

Grandmother (бабушка)

Grandfather (дедушка)

Gingerbread girl (пряничная девочка)

Hedgehogs (ёжики)

Hear (заяц)

Wolf (волк)

Bear (медведь)

Butterflys (бабочки)

Fox (лиса)

Bees (пчёлы)

Атрибуты и костюмы для сказки:

Фартук, косынка и очки для бабушки

Борода, очки и кепка для дедушки

Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами

Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.

Костюм зайца, корзинка с двумя морковками

Костюм волка

Костюм медведя, маленький бочонок мёда

Костюм лисы

Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца

Костюмы пчелы

Две искусственные ёлочки

Домик, два стульчика для бабушки и дедушки

Аудиоматериалы для сказки:

 Песня «Hello,hello» (сборник песен «Super Simple Songs»)(песня-приветствие для начала сказки)

Песня «Walk,walk» (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)

Песня в исполнении Лили Бебе «Глупости» (танец ёжиков)

Песня «Who’s afraid of the big bad wolf ?(сборник песен «Songbirds» диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)

Песня Анастасии «Once upon in December»(танец бабочек)

Песня «Happy birthday» сборник песен «Songbirds» диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)

Песня «Pinocchio» (сборник песен «Super Simple Songs»)

Дети в костюмах заходят в зал, рассаживаются на две стороны зала.

Сцена №1

 На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка «Hello,hello!», дети встают полукругом перед домиком и поют песню.

Песня «Hello,hello!»

После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.

Narrator: Once upon a time there lived a man and a woman. One day the woman cooked a gingerbread man.

Grandfather (дедушка): «Hello, I am grandpa. I am clever.» (открывает книгу и «читает»)

        

Grandmother (бабушка): «Hello, I am grandma. I am kind» («готовит» еду)

Grandfather (дедушка): «Hei, grandma, I am hungry!» (гладит живот рукой).

Grandmother (бабушка): «I am coocking the pie, wait a minute.»

Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandma!»(обнимает бабушку)

Grandmother (бабушка): «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandpa!» (обнимает дедушку)

Grandfather (дедушка): «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «May I go to the forest?

Grandfather (дедушка): «Yes, you may !»

Grandmother (бабушка): «Be careful!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Bye-bye, see you!»

(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку «Walk, walk, walk!», выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)

Песня пряничной девочки

Сцена №2

Gingerbread girl (пряничная девочка):

«I am Gingerbread girl

A little one,

I like to play, I like to run.

После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.

Hear (заяц): «Good morning, how do you do! I am hear, who are you?»

Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am gingerbread girl.

What do you have?»

Hear (заяц): « I have two carrots.»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me one carrot, please!»

Hear (заяц): « Take it, please!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let’s be the friends!»

Раздать ёжикам палочки с мешочками

Сцена №3

На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)

Hedgehog (ёжик): «Good morning good morning

Good morning to you.

Good morning good morning

I am fine, how are you?»

Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»

Hedgehog (ёжик): «Take it, please!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let’s be the friends!»

Hedgehog (ёжик): «Come to me my little friends

Let’s have some dance!»

Танец ёжиков

(после танца собрать палочки у ёжиков)

Сцена №4

 На полянку выбегает волк.

Wolf (волк): «Hello,hello! I am the wolf. I am bad.

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, mr. Wolf. How are you ?

Wolf (волк): « I am not fine, I am hungry!

(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Take one apple!»

Wolf (волк): «Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «O’key, let,s play!»

Общая игра с волком «Who,s afraid of the big bad wolf?»

После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы

Сцена №5

На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда.

Bear (медведь): «I am bear, I am not sad,

I am very funny.

Very, very, very much

I like to eat honey!» («ест» мёд из бочонка)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me some honey, please!»

Bear (медведь): «Take it, please!»

Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и «засыпает» на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой

1Butterfly (бабочка): «Sleep my baby, do not cry»

2 Butterfly (бабочка): « I shall sing a lullaby!»

3 Butterfly (бабочка): « Put your nose into your pillow!»

4 Butterfly (бабочка): « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!»

 Танец бабочек

После танца бабочки «улетают» на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)

Сцена №6

На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.

Fox (лиса): « M-m-m, it is smell so tasty!»(нюхает корзинку)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, Fox!»

Fox (лиса): «I am the fox a little one,

But today I am not fine.»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Why?»

Fox (лиса): «I have a birthday today,

Sing me a song!!!»

Песенка С днём рождения

Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)

Hedgehog (ёжик): «I am busy.»

Hear (заяц) :«I am busy.»

Wolf (волк): «I am busy.»

Bear (медведь) :«I am busy.»

Под музыку вылетают пчёлы

Bees (пчёлы): «I am bee, I am brave and bright

I am ready for the fight,

I am not afraid of fox,

Who likes to eat the hens and cocks!»

Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.

Лиса извиняется и просит прощенья.

Fox (лиса): «I am sorry, I am sorry. Let’s be the friends!  Let’s play!!!»

Общая игра-песня «The Pinocchio»

После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.

Уход детей в группу.



Предварительный просмотр:

Мастер класс по английскому языку для родителей

                    и детей средней группы

      «On a way to London» (По дороге в Лондон).

 Цель: 

Закрепление и расширение лексики, полученной на предыдущих занятиях.

Задачи:

-  повысить интерес к изучению английского языка;

- уметь применять полученные знания в процессе игры;

- развивать творческие способности детей во время игры.  

Оснащение:

Ноутбук, экран, проектор, презентации песен, 2 корзинки, фрукты, овощи, цвета, 2 стола, 2 дерева, игрушки, муляжи продуктов, маски на лентах, пазлы с изображением Биг Бена, эмблемы.

Занятие рассчитано для детей 4 лет.

Ребята делятся на 2 команды. В игре победителей не будет.

Содержание:

1.  (звучит музыка, дети заходят в зал).

Учитель приветствует детей и спрашивает, как у них дела. Good morning! How are you?

Песня «Неllo»        

2. Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие в город Лондон! Посмотрите какая сегодня чудесная погода!

T: How is the weather today? Is it sunny?

Ch: It is sunny (windy, cloudy, not rainy, nasty, not foggy)

Давайте споем песенку о нашей погоде!

Песня : «Is it sunny?»

Учитель: По дороге в Лондон вам встретятся различные задания, которые нам нужно выполнить. За каждое выполненное задание вы получите одну деталь от ПАЗЛА. И так, в путь! Let’s go!

(звучит музыка в дорогу)

3. Учитель: И так ребята, вот и первое задание! Я буду называть цвет, по одному игроку из каждой команды подходит, берет нужный цвет и выкладывает на столике, у вас должна получится цветная гусеница.

(red, blue, green, pink, yellow, brown, purple, orange, black, white)

(каждая команда получает по одной детали)

4. Учитель: Второе задание: Перед вами сад – огород, в котором растут фрукты и овощи (fruits and vegetables). Ваша задача собрать их  в корзинки и назвать по английски! (1 человек собирает, остальные называют)

(2 дерева с фруктами, возле них разложить овощи)

(команды получают по одной детали от пазлов)

5. Учитель: Третье задание: А теперь настало время вспомнить и поиграть с нашими игрушками. Let’s play with our toys! На ковре разложены 7 игрушек, выходят по 3 человека и по 1 родителю с каждой команды. Под музыку игроки двигаются по кругу, после того как музыка остановится, игрок берет игрушку и называет ее. Кому игрушки не досталось, тот садится на место.

(Команды получают детали)

6. Учитель: Продолжаем наше путешествие! А сейчас мы с вами заглянем в гости английской семьи Браунов, которые живут на ферме. На ферме живут какие - то  животные, но они все попрятались. Давайте попробуем угадать кто из животных живет на ферме и назвать их по английски!

(звучат звуки животных)

Учитель: Молодцы ребята, всех животных вы угадали! Well done!

(команды получают по одной детали)

8. Учитель: Посмотрите сколько продуктов приготовили Брауны для нас! Давайте вспомним и назовем их! (дети хором называют продукты)

(на столе продукты: молоко, чай,  колбаса, пицца, сок, бутерброд, торт, сыр, шоколад, мороженое)

Учитель: Агата, do you like pizza? (ice cream, tea, juice, cheese, chocolate, sausage, milk, a cake) (спросить 5-6 детей из каждой команды)

Нам пора в путь! Давайте споем Браунам песенку на прощание! 

Песня: «Му family»

(команды получают по одной детали)

9. Учитель: Ребята, вставайте все в круг и дружным шагом мы отправляемся дальше! Станцуем нашу песенку!

Песня- танец: «Walking, walking!»

10. Последние задание: Из полученных деталей вы должны собрать ПАЗЛ, а ваши родители помогут вам угадать что у вас получилось!

(каждая команда собирает BIG BEN)

11. Наше путешествие подошло к концу, нам пора прощаться!

Песня:  Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки на английском языке "Колобок"

Сценарий сказки предназначен для внеурочной деятельности по предмету "английский язык"....

Сценарий сказки на английском языке

Сказка "Репка" на английском языке...

Сценарий сказки на английском языке "Три поросенка"

Данная разработка рекомендована для учащихся 3 классов общеобразовательных школ....