Технологическая карта урока по теме "Сады в России и Великобритании"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Коптяева Мария Александровна

Разработка реального открытого урока, проведённого 10 декабря 2020 года. Данный урок получил 87 баллов из 100 и рекомендуем к тиражированию опыта. В начале урока ребята догадываются о теме урока посредством игры "Поле чудес". В дальнейшем вводится и отрабатывается новая лексика при помощи игры "Волшебный мешочек". Сначала называются овощи и фрукты, которые там находятся. Дети повторяют хором. Потом ученик за учеником на ощупь догадывается, что это, называет, на столе учителя ищет слово. Также к ребятам приходит милый гномик и говорит, что у каждого дома есть свой сад, предлагает ребятам сделать коллаж своего сада. Таким образом, у ребят появляется первое представление о совместной проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sady_v_rossii_i_velikobritanii_uchebnik_spotlight_2.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Обобщение материала модуля 1. Сады в России и Великобритании»

Учитель: Коптяева Мария Александровна

Дата: 10.12.2020

Предмет: английский язык

Класс:

Учебник: Английский язык. 2 класс. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский язык» для 2 класса   общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2020

Цель урока: Активизация лексического материала по теме «Мой дом» с целью развития коммуникативных навыков, познавательного интереса, воспитание чувства уважения к своей культуре и культуре англоязычных стран.  

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные образовательные результаты:  развитие умений чтения про себя; понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

2. Личностные образовательные результаты: формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам.

3. Метапредметные образовательные результаты: формированиеумения использовать речевые средства для решения поставленной задачи, проводить сравнение по заданным критериям.

Задачи урока:

  1. Образовательные: познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России, составить постер (знакомство с элементами проектной деятельности).
  2. Развивающая: развивать языковую догадку, развивать навыки чтения, говорения.
  3. Воспитательная: воспитывать умение общаться и взаимодействовать.

Место урока в системе уроков данного раздела:

Урок № 25 (модуль 1, урок 11)

Тип урока:

Урок общеметодологической направленности

Основные термины и понятия:

Активная лексика: The UK, Russia, Russian, bird house, green house, country house, love, village

Лексикадлярецептивногоусвоения: gardengnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. Istherealetter? Claprightorlefthand.

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, , игровые технологии, проектной деятельности

Наглядность:

Волшебный мешочек, шапочка и фонарик Гномика, некоторые фрукты и овощи, карточки по теме

Оборудование:

ПК, проектор, листы АЗ, фломастеры, клей

Формы работы:

Фронтальная, групповая

Девиз урока:

Мы можем сделать это!

Этапы урока

Время

Содержание

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Организационный

5

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала, речевая зарядка

Фронтальная

Предлагает догадаться о теме и цели урока. На доске «Поле чудес» (загаданное слово). Давайте поиграем и узнаем, чем мы будем заниматься на уроке. Будет здорово, если отгадаете за 6 ходов! Буквы, которые называют ученики, учитель записывает на доску. Если ученик не внимателен, то пропускает ход (больше задавать не будет). Если угадывает, получает поощрение. В кулачок зажимаю наклейку-поощрение.

Нужно отгадать слово GARDEN. Называют возможные буквы.

Знаково-символические УУД: моделирование слова.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Познавательные УУД: умение поставить учебную задачу.

  1. Актуализация субъектного опыта учащихся, введение нового материала (применение знаний и навыков в знакомой ситуации)

5-7

Перевод слова GARDEN. Игра «Волшебный мешочек» (что может расти в саду)

Фронтальная

Попробовать прочитать слово. Дать дефиницию слова, догадаться о переводе. Предложить поиграть в игру. Показать и назвать, что есть в волшебном мешочке (некоторые овощи, фрукты), назвать слова. Пригласить ученика к доске, на ощупь догадаться, что это. Найти нужную карточку, которая означает данное слово (соотнести), попробовать прочитать.

Повторяют слова за учителем, определяют предмет на ощупь, пробуют прочитать слово.

Коммуникативные УУД: использование в речи лексических структур в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные УУД: использование наглядных средств предъявления языкового материала.

  1. Первичное закрепление материала

10

Работа с учебником стр.38, стр.136

Фронтальная

Учитель предлагает ученикам внимательно посмотреть на картинки, прочитать слова под ними и догадаться о значении слов. (ученики самостоятельно прочитывают слова/учитель корректирует/повторение хором. Учитель обращает внимание в чем разница и вводит слова TheUK/Russia.

Учитель разделяет учеников на 2 команды (перед уроком выдать карточки зеленого и красного цвета). Прежде чем, вы начнете работать давайте закроем глаза. Посчитайте от 5 до 1. Откройте глаза и хлопните в ладоши. Учитель становится гномом с колпачком и фонариком в пуках (или ведерком и совочком).I’magardener. Представляется учитель. Сейчас мы будем с вами составлять коллаж о садах в России и Великобритании. Учитель раздаёт темы. Учитель предлагает выбрать заранее заготовленную лексику по полученной теме (по типу boardrace).

Ученики настраиваются на работу в командах. Выбирают карточки и картинки для своего коллажа.

Познавательные УУД: работа с учебными моделями, рефлексия способов учебной деятельности, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий.

Личностные УУД: формирование личностного смысла учения.

  1. Применение изученного (проверка знаний и умение сотрудничать), контроль

10

Составление коллажа

Групповая

Учитель сообщает, что пока идёт работа над созданием коллажа, наш урок будет подходить к концу, прикрепите, пожалуйста, на свой «сад» солнышко (предлагаю смайлики) и отметьте широкую улыбку, если вам всё понравилось. Если не понравилось, солнышко хмурится. Если скучно, то солнышко прячется за тучку. Также учитель включает спокойную музыку (поют птички, например).

Ученики в группах оформляют коллаж. Дают свою оценку уроку (рефлексия).

Познавательные УУД: уметь работать с информацией.

Регулятивные УУД: освоение способов решения проблем поискового и творческого характера.

Коммуникативные УУД: понимание содержания коллажа, удовлетворенность формой организации урока.

  1. Обобщение и систематизация

2

Вспомнить, что узнали на уроке.

Фронтальная

Учитель размещает на доске работы учеников, хвалит, поощряет вспомнить, какие узнали слова.

Ученики говорят, что они запомнили.

Личностные УУД: фиксирование результатов.

Регулятивные УУД: количественная оценка, осознание качества и уровня усвоения.

  1. Итог урока, домашнее задание

2

Нарисовать один из садов России или свой сад у дома/дачи на листе А4 (устроим выставку).

Учитель оценивает работу учеников, сообщает домашнее задание и объясняет, как его выполнять.

Записывают в дневник.

Личностные УУД: перенос полученных знаний на собственный опыт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по окружающему миру "Россия на карте" (2 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования первоначальных умений, связанных с чтением карты, формирования умений правильно показы...

Технологическая карта урока окружающего мира "По Франции и Великобритании. Франция" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о европейских странах – Франции и Великобритании. Задачи урокаДидактические:зн...

Технологическая карта урока окружающего мира "По Франции и Великобритании" 3 Класс.

Тема урока «По Франции и Великобритании»  Тип урока: «Открытие» нового знания. Цель урока: знакомство учащихся со странами юга Европы Дидактические:1. Прави...

Технологическая карта урока окружающего мира «По Франции и Великобритании» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: формирование представлений у обучающихся о Франции и Великобритании;Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: основные сведения о Франции и Великобритании;2. Уметь: находить Францию и Ве...

Технологическая карта урока окружающего мира «По Франции и Великобритании» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о Франции и Великобритании;Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: основные сведения о Франции и Великобритании;2. Уметь: находить Францию и Великобритан...

Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока Тема урока: «Строчка прямых стежков»

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о видах швов; умений изготовления закладки для книги, в технике вышивка, строчка прямых стежков с зигзагом.Задачи урокаПланируемые результатыДидактич...

Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока «Конструирование динамической игрушки из бросового материала».

Цель урока: освоение технологии конструирования динамической игрушки из бросового материала Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.Освоение приёмов работы с бросовым материалом2....