Технологическая карта урока "Healthy Shopping in Yumville"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Глазатова Елена Александровна

Технологическая карта урока по теме "Еда" УМК "Звёздный английский" (Starlight) 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx27.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предметные ЗУН

УУД

  1. Оргмомент

Цель: мотивация к учебной деятельности, целеполагание

Постановка проблемы урока

Выявление затруднения

Постановка цели

5 мин

Организует проблемную ситуацию:

-Good morning!

-What’s the weather like today? Is it cold? Is the sun shining? What colour is the sky?

-Who is absent today?

-I’m glad to see you today!

Have you got any idea, what we are going to talk about today?

-Ok. So, let’s look at the blackboard. What can you see on this picture?

(Слайд 1-На картинке два стола с продуктами и блюдами).

- What do you think is the topic of our lesson today?

-How many tables of products can you see?

-Why are there two tables?

Ставит цель на урок:

- Следовательно, что нам предстоит узнать?

Актуализируют лексику по темам “Seasons”, “The Weather”, “Colours”.

-… is absent. All the rest are present.

-We will talk about food.

-Food. Products.

Испытывают затруднение с ответом.

-There are two.

-There are two tables because some products are good for us and some are not.

-What food is good for our health.

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают языковые средства для высказывания.

Регулятивные: Выявляют предметную проблему.

Регулятивные:

Ставят цель деятельности на уроке.

  1. Фонетическая разминка

Цель: вспомнить лексические единицы по теме, повторить произношение отдельных звуков

5 мин

-Ok. But first of all let’s remember the names of the products and their pronunciation (Слайд 2). Look at these shopping bags! What should you do?  

So let’s divide into groups and choose the right words.

(Workbook: ex. 16, p. 19).

-We should put the products in the right shopping bag!

Учащиеся разбирают названия продуктов по звукам, затем произносят их – и группа хором всё повторяет.

Регулятивные: выявляют звуки, выбирают слова в соответствии с наличием в них одинакового звука

  1. Проверка д/з

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений, отработать лексические и грамматические навыки (наречия how many, how much) по теме.

10 мин

-Well, now we can pronounce all the words we need. I guess that now you can speak about your favourite dishes? Did you know their recipes?

-So, go to the blackboard and present your projects.

-Yes, we did.

Выходят к доске с изображением своих любимых блюд и их рецептов.

-This is pizza. It contains of pastry, eggs, sausage…

-How many eggs do we need to cook it?

-How many water do we need for it?

-You should take … eggs, … water etc.

Ведётся диалог-беседа

Регулятивные: Применяют изученные лексические единицы в грамматической конструкции.

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают схему речевой деятельности и языковые средства, представляют общее содержание диалога, анализируют реплики собеседника и формулируют высказывание.

4. Определение темы урока и средств для тренировки лексико-грамматических навыков

Цель: определить тему урока и выбрать лексико-грамматические навыки для последующей тренировки.

3 мин

-What do you need to cook your favourite dishes?

-So what is the topic of our lesson? (Слайд 3).

-What kind of products should we choose?

-So the topic is…

-You are almost right! And when we buy these products this process is cold… So, today we speak about…

-Какие средства нам пригодятся для этого?

-We need to buy them.

-Shopping in Yumville.

-Products which are good for us.

-“Healthy Products in Yumville”!

-Shopping.

- “Healthy Shopping in Yumville”

-Слова по теме, неопределённые местоимения.

Коммуникативные: определяют тему урока как цель коммуникации.

Регулятивные: выбирают навыки для тренировки

5. Работа с песней +Физкультминутка

Цель: релаксация, введение новых понятий (healthy food/junk food) в систему изученных

7 мин

Now let’s listen to the song

“Healthy Food Will Make You Smile”.

While listening choose the products which are good for your health and which are not (Слайд 4).

-Now, tell me, what products are good for you? Why?

-How we can name this food?

-What products are bad? Why are they bad?

-How we can name this food?

Now let’s sing and act out this song.

Слушают песню и заполняют карточки с таблицами: good/bad products.

-Bananas, vegetables, bread, grapes, pasta, apples.

-Healthy food.

- Chocolate, ice-cream, chips, cake, hot-dogs, hamburgers.

-Junk food.

Поют песню, повторяя движения.

Регулятивные: выбирают из контекста песни лексические единицы по теме. Выделяют новые понятия в системе изученных.

Коммуникативные: Определяют цель коммуникации, выбирают схему речевой деятельности и языковые средства.

Личностные:

Выбирают продукты на основе общепринятых критериев (полезные /вредные).

6. Обобщение лексических и грамматических навыков по теме, применение новых понятий

Цель: выяснить  родо-видовые отношения понятий изучаемой темы, научиться выбирать здоровые продукты питания..

12 мин

Now you know what products are good and bad for your health. It’s time to go shopping!

-Imagine that you are the owners of cafes or restaurants. Please, divide into groups. One of you should choose the name of restaurant, the other will be a chef and will choose his favourite dish for cooking and the third member of group will be a customer. He should go to our Yumville and choose products for these dishes! Don’t forget to be polite with the sellers! (Слайд 5).

-Let’s see, what group has chosen the healthiest food!

Учащиеся делятся на 4 группы (по 3 человека), 4 человека играют роли продавцов.

Директоры выбирают заголовок ресторана, шеф-повары выбирают блюдо, закупщики идут покупать продукты.

Разыгрывают диалоги с продавцами:

-Hello!

-Is there any… ?

-Yes, there is some…

-Give me some… , please!

Thank you, good bye!

После покупок группы оценивают выбор соперников по принципу: healthy / junk food.

Регулятивные: Выбирают лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с целью высказывания.

Познавательные:

Обобщают лексические понятия по темам “Healthy Food” / “Junk Food”.

Коммуникативные:

Выбирают схему речевой деятельности и подобрать адекватные языковые средства.

  1. Итог урока

Цель: формировать умение обобщать и оформлять определение.

3 мин

-Now tell me please: what new do you know now about food?

-What food is good for our health?

-We know that there is healthy and junk food, we should buy food which is good for our health.

-Fruit, vegetables, meat, bread…

Регулятивные:

Проводят рефлексию, повторяют алгоритм выявления новых понятий.

Личностные: 

Оценивают собственные знания и умения.

  1. Задавание на дом

Цель: дать установку на тренировку определенных умений

2 мин

At home you’ll get acquainted with popular dishes of different countries (ex. 1,2, p. 36-37). Read the stories, please and write down: what food is healthy and what is junk (Слайд 6).

Выставляет оценки учащимся.

-The lesson is over! Good bye!

Записывают домашнее задание.

- Good bye, teacher!

Регулятивные:

Выбирают самостоятельно материал для тренинга изученных понятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Shopping for clothes/Покупка одежды"

Технологическая карта составлена по материалу 4 раздела учебника Биболетовой М.З "Enjoy English 4". Учтены все требованя ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока по английскому языку "Yumville" (УМК Starlight, 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Vegetables».Задачи урокаДидактические:1. отработать произношен...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Yumville»(4 класс) УМК «Starlight»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для  формирования и развития лексического навыка по теме food.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звук...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...

Технологическая карта по английскому языку по теме «Yumville» (4 класс), УМК «Starlight»

Цель урока: создание условий для  формирования и развития грамматического навыка (использование в речи неопределенных и притяжательных местоимений).Задачи урокаДидактические:1. отработать произно...