Виртуальные экскурсии на уроках иностранного языка.
методическая разработка по иностранному языку

В рамках учебной  деятельности по предмету обучающиеся приобщаются к культуре и истории страны изучаемого языка, поскольку в языке находят отражение менталитет его носителей, национальный характер, традиции, обычаи, система ценностей и их исторические трансформации, а также реалии современной жизни. Изучение итальянского языка позволяет обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт личности Важную роль в Изучение итальянского языка играют современные  педагогические технологии. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Методическая разработка: Виртуальные экскурсии на уроках  иностранного языка.

                                                                         Составитель: Сичинава Х.В.,

                                                                            учитель ЧОУ  «Академия»

       

    В рамках учебной  деятельности по предмету обучающиеся приобщаются к культуре и истории страны изучаемого языка, поскольку в языке находят отражение менталитет его носителей, национальный характер, традиции, обычаи, система ценностей и их исторические трансформации, а также реалии современной жизни. Изучение итальянского языка позволяет обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт личности Важную роль в Изучение итальянского языка играют современные  педагогические технологии.  

  В настоящее время лидирующее положение в образовательном учреждении  занимают методы  и  приемы обучения,  основанные на использовании  современной компьютерной техники  и сети  Интернет, что привело к коренным изменениям  в теории и практики образования. Важную роль в формировании здорового образа жизни играют современные  педагогические технологии.

   Одним из чрезвычайно перспективных направлений  является  создание и проведение  виртуальных   учебных интернет или, что лучше, интерактивных  экскурсий Термин «виртуальный» происходит от англ. лова «virtual» – похожий, неотличимый.

      Использование виртуальных    интерактивных  экскурсий    на уроках позволяют: построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому школьнику собственную индивидуальную траекторию обучения; повысить качество обучения предмету, добиться положительной динамики   в обучении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виртуальная экскурсия в начальной школе

Краткое описание работы, для чего нужна экскурсия в начальной школе, её применение, необходимость её использования....

Тур по Волгоградской области (виртуальная экскурсия)

Тур по Волгоградской области (виртуальная экскурсия)...

Виртуальная экскурсия "Кавказские горы"

к уроку окружающего мира в 4 классе по УМК "Гармония" (Поглазова О.Т). Презентация разбита на 2 части, перед использованием нужно их объединить...

методическая разработка урока по теме "Виртуальная экскурсия "Весна пришла!"

Конспект урока, презентация, раздаточный материал...

Исторические достопримечательности моего края (виртуальная экскурсия), 4 класс

Интегрированный урок (окружающий мир, литературное чтение), целью которого является создание карты Москвы с ее историческими достопримечательностями. Основной блок - Московский Кремль, история его обр...

Виртуальная экскурсия "Сторона родная" "Экскурсия в поселок Гузерипль"

Экскурсия в посёлок Гузерипль  поможет детям проявить интерес к истории  родины, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является од...

Создание виртуальной экскурсии инструментами сайтостроения на примере обзорной экскурсии по школьному музею

Музей формирует в юном гражданине чувство сопричастности ко всему, что происходит в окружающем мире, стремление принять посильное участие в важных событиях, происходящих в России, пробуждает в подрост...