Технологическая карта урока "My House"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Пронина Александра Владимировна

Закрепление лексического материала по теме "Мой дом. Моя комната." и употребления грамматической структуры с оборотом there is/ there are в упражнениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_my_house.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

Учитель: А. В.  Пронина

Автор

В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова

Предмет

Английский язык

Класс

3 «А»

Тема урока

«My house» (Мой дом)

Цель урока

Изучение вопросительной формы лексической структуры there is/are.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Технологии

Самостоятельной деятельности (прием индивидуализированных заданий, разноуровневых упражнений)

Оборудование

1.В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. УМК «Английский в фокусе.Spotlight» для 3 класса.

2.Карточки  с картинками (glass, ,fridge, cooker).

3.Аудиодиск.

Планируемые результаты

Предметные

-формировать языковые навыки фонетические, орфографические, лексические в рамках темы «My House».

-практиковать в использовании конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.

Личностные

-развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать  степень своего усвоения материала.

Метапредметные

Познавательные

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

Коммуникативные

- развивать  навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-совершенствовать навык говорения через практику монологического высказывания с опорой на ключевые слова.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный этап.

1.Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку.

1.Приветствуют учителя.

Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных  принадлежностей на столе.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Предлагает выполнить фронтальное задание с фиксированием индивидуальных результатов учащихся.

Показывает учащимся по одной

картинке из урока 12а с.94, произносит название предмета (иногда правильно,  иногда

неправильно) и просит их согласиться или

не согласиться с ним.

Самостоятельно выполняют задания и фиксируют результаты.  (Приложение №1). Затем проверяют ответы по ключу. Самопроверка по ключу

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Исходя из вашего домашнего задания

-Озвучьте тему урока.

-Определите цель урока.

Называют тему урока и самостоятельно формулируют цель урока.

4.Первичное закрепление.

-в знакомой ситуации (типовые)

-в измененной ситуации (конструктивные)

1.-Что нам понадобится для того, чтобы выполнить цель урока?

Напоминает, когда употребляется структура there is/there are.

Предлагает учащимся выполнить задание на карточке (задания двух уровней для сильных и слабых учащихся)

 – вставить в предложение обороты  there is или there are.

2.Предлагает проанализировать предложение.

 Создает алгоритм образования вопросительной формы лексической структуры there is/are и  краткого ответа.

  1. Находим глагол в предложении.
  2. Переносим глагол на первое место.

Задает вопросы о предметах, находящихся в классе.

3.Предлагает самостоятельно выполнить задание 5 стр. 95 образец анализируется совместно с учащимися.

Учащимся дается время для чтения текста про себя и выполнения задания.

1.Отвечают на вопрос, повторяют правила употребления оборота there is/there are. 

Самостоятельно выполняют задание. (Слабые учащиеся вставляют только глаголы, а сильные учащиеся используют языковые обороты)

Взаимопроверка. Проверяют по ключу и исправляют ошибки друг друга.  (Приложение №2)

2.Анализируют предложение и делают вывод о том, что это вопросительная форма.

Фиксируют алгоритм образования вопросительной формы и краткого ответа.

Совместно с учителем (слабые) или работая в парах (сильные) задают вопросы, используя словарный материал учебника с.94-95. Результаты фиксируют в листе самооценки.

        

3.Читают текст, записывают пропущенные

слова в тетради. Ответы проверяются самостоятельно по ключу, ответы фиксируются.

5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

5. Предлагает выполнить самостоятельно творческое задание по описанию дома,       ( Рабочая тетрадь «My house» ) используя текст упр. 5 с.95  в качестве образца. Допустимо использование опорного текста.

Просит отдельных учащихся прочитать описание.

5.Составляют описание дома, используя образец.

(слабые учащиеся выполняют списывание текста по образцу, сильные подбирают слова из словарной базы)

Отдельные учащиеся читают текст. Ответы проверяются самостоятельно по ключу, ответы фиксируются.

(грамотное написание слов)

6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

-Исходя из ваших результатов

выберите домашнее задание.

  • Учащиеся, которые выполнили задания на уроке с ошибками, выполняют ТПО с.49 упр.1,2.
  • Учащиеся, которые выполнили задания без ошибок, выполняют ТПО с.49 у.3.

Выбирают д/з, выясняют детали при необходимости.

7. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия. Подведение итогов урока.

-Над какими оборотами мы сегодня работали? Достигли ли мы цели, помогут определить листы самооценки.

-Проанализируйте результаты оцените свою работу на уроке и поставьте себе отметку.

-Кто хочет прокомментировать? Какое задание было на ваш взгляд самым трудным?

-Ваша отметка может быть улучшена после проверки ваших тетрадей.  

Заполняют и анализируют свои результаты, комментируют свои отметки, определяют трудности, (Приложение №3 Лист самооценки).

Приложение №1

Таблица с предполагаемыми ответами учащихся

Yes

No

Correct answer

1

2

3

4

5

6

1.It’s a glass. (Yes)

2.It’s a sofa. (No. It’s a cooker).

3.It’s a glass. (No. It’s a fridge).

4.It’s a mirror. (Yes).

5.It’s a sofa. (Yes).

6.It’s a cooker. (No. It’s a cupboard).

Приложение №2

Вставьте is или are.

        

  1. There _________four rooms in the house.
  2. There _________a car next to the house.
  3. There _________two children in the family.
  4. There ________a sofa in the living room.
  5. There ________a pencil case in the desk.
  6. There ____a______ (mirror) next to the sofa.
  7. There _____four_______ (dish) in the cupboard.
  8. There_____ three________ (box) over there.

Приложение №3

Лист самооценки

№ задания

справился

1.Домашнее задание.

2.Обороты речи there is/there are.(карточка)

3.Умение задавать вопросы и отвечать на них (работа в парах)

4.Написание рассказа о доме

результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «They were in the house» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смыслаЗадачи урока Дидактические:Расширять словарный запас обучающихся поср...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока английского языка "In the old house" (3 класс), УМК "Starlight"

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления лексического навыка (“picture”, “wall”, “carpet”, “floor”, “cushions”,...

Технологическая карта по английскому языку в 4 классе по теме "My House"

Технологическая карта по английскому языку в 4 класс по теме "My House".представляет интерес длс педагогов,работающих  с учетом ФГОС 3 поколения....

Технологическая карта урока английского языка "«In The Old House» (УМК: В.Эванс, К.Баранова «Starlight 3» 3 класс 2 часть)

Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [m] посредством выполнения ф...

Технологическая карта урока английского языка ««In the old house»» (УМК «Starlight», 3 класс)

Тип урока: урок-рефлексииЦель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материалаЗадачи урокаДидактические:отработать произношение звука [ð] посредством выполнения фонетической за...

Технологическая карта урока английского языка «Me And My House» (УМК «FlyHigh Pupil\'s Book», 2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Планируемые результатыПредметные:Обучающие научатся:1.  Уметь правильно произносить слова со звуками [ɑː], [æ] (half, past, ar...