«Зачет по английскому языку в 4 классе как итоговая аттестация за курс начальной школы»
тест по иностранному языку (4 класс)

Попова Л.Т.

«Зачет по английскому языку в 4 классе как итоговая аттестация за курс начальной школы»

Автор сборника.

Зачет по английскому языку.

Людмила Тимофеевна Попова.

Редактор С.К.Игнатьева.

Компьютерная верстка. Т.А. Слепцова.

Сборник предназначен учителям английского языка и учащимся 4 классов, готовящихся к зачету  самостоятельно, а также их родителям.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл положение зачета34.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный район «Мегино –Кангаласский улус».

МБОУ «Майинская средняя школа имени В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов».

Попова Л.Т.

«Зачет по английскому языку в 4 классе как итоговая аттестация за курс начальной школы»

Майя 2020г.

Автор сборника.

Зачет по английскому языку.

Людмила Тимофеевна Попова.

Редактор С.К.Игнатьева.

Компьютерная верстка. Т.А. Слепцова.

Сборник предназначен учителям английского языка и учащимся 4 классов, готовящихся к зачету  самостоятельно, а также их родителям.

Школьная типография.2020г.

mayaschool@mail.ru

Зачет по английскому языку в 4 классе, в Майинской средней школе имени В.П.Ларионова,  проводится как промежуточная аттестация  учащихся, которые оканчивают начальную школу.

Положение о зачете было разработано учителями английского языка  и рассмотрено на заседании методического совета школы.

 Зачет включает в себя  письменный контроль лексико-грамматических навыков, контроль устной речи (говорение), контроль чтения.

 Контроль проводится в  течение мая в 3 этапа: 1-письменный контроль, 2- контроль чтения, 3-контроль устной речи.

 1. Письменный контроль лексико-грамматических навыков.

Лексико-грамматический тест направлен на контроль уровня владения лексическими и грамматическими знаниями и умениями, сформированными за курс начального обучения, включая грамматику по темам:

  • Временные формы:Present Simple, Past Simple ,Present Progressive;
  • местоимения
  • порядковые числительные
  • степени сравнения прилагательных

При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:

В данном разделе промежуточного контроля проверяются лексические и грамматические навыки. Задания имеют комплексный характер и проверяют несколько умений одновременно. За каждый правильный ответ в задании обучающиеся получают 1 балл. Всего заданий -30, максимальный балл-30.

27-30 баллов  - оценка «5»

21-26 баллов  – оценка «4»

15-20баллов   – оценка «3»

Менее 14 баллов – оценка «2»

1. Лексика – грамматический тест:

I.Выбери нужный артикль:

1.Her name is __Goldilocks.

a)-      b)a       c)the

2.She is ___ little girl.

a)-        b)a     c) the

II.Вычеркни  лишнее слово:

1. tall, funny, kind, friendly.

2. seventy, thirteen, eighty, ninety.

3. park, forty, farm, car.

 III.Подчеркни правильный вариант:

1.How much/many mangoes are there?

2.How much/many sugar is there in the in the cake?

IV.Подчеркни нужное слово:

1.The lizards ___ sitting in the sun.

 a) am    b) is     c) are

2. He___ laughing at the zoo.

a) am       b) is        c) are

 V.Вставь  was  или    were:

1.It ___ Vicky’s tenth birthday.

2.The trees __ green.

3. I __ at the zoo last week.

VI.Напиши цифры словами:

 1St-                          22nd-

2nd-                          23rd-

3rd-                           31st-

VII.Выбери правильное местоимение:

1.My Uncle lived in Samara last year.

a) He    b) She      c) They

2. My friends usually stay at home in the evening.

a) He    b) She    c) They

VIII.Напиши степени сравнения прилагательных:

Big          ---                    ---

Small      ---                   ---

happy    ---                    ---

good       ---                    ---

IX.Выбери правильный вариант:

1._____ is your little brother’s name?

a) What     b) Who     c) How

2. __ are they? They are  scouts.

a) Where    b) What   c)Who

X.Выберите правильный глагол:

1.He  has/have just sold his house.

2. We have/are having a lot of now.

3. They write/wrote a story yesterday.

4. My little sisters always drink/drank milk in the morning.

2. КОНТРОЛЬ УСТНОЙ РЕЧИ.

Проверка навыков устной речи предусматривает подготовленное  монологическое высказывание. Темы монологического высказывания  на следующий учебный год утверждаются на последнем заседании МО. Список тем является обязательным для изучения. Учащиеся обязаны подготовить тексты заранее самостоятельно или   выучить готовые тексты, подготовленные  учителем. Объем текста монологического высказывания - не менее 5 предложений по каждой теме.

Учащиеся выбирают тему выступления во время зачета по билету. Перед выступлением дается 5 минут для подготовки.

Темы зачета:

Билет № 1. О себе.

Билет №2.Моя семья.

Билет №3.Моя школа.

Билет №4. Мой питомец.

 Билет №5.Мой друг.

Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ученика  учитываются следующие критерии: полнота и правильность ответа, степень осознанности высказывания, языковое оформление ответа.

Критерии оценивания.

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал; обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести самостоятельно составленные примеры; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Устный зачет. (Монологическое высказывание)

 1. About Myself.(О себе):

My name is ____ I am 10. I live in Maya. I have got a pet, a dog.(a cat, a rabbit). My favorite subject at school is Math.( P.E., Art, Music)My Hobby is Sport. (Music, Art, Dance)

2.My Family.(Моя семья):

My Family is not big. I have got a mother, a father, a sister and a brother. My father is a driver. (a doctor, an engineer, a worker) My mother is a teacher. (a nurse, a shop assistant) My sister is a pupil. My brother goes to the kindergarten. I love my Family.

3. My School(Моя школа):

My school is big. On the first floor there are many classrooms, a gym, a large hall. We have got a teacher’s room, a library and computer classes. In front of the school there is a small garden with beautiful flowers. Behind the school there is a big sports-ground.

4. My Pet (Мой питомец):

I have got a pet. It’s a dog. My dog is black and white. It is friendly. It’s favorite food is meat. I like to play with my dog.

5.My Friend(Мой друг):

 My best friend is Roma. He is eleven. He has black eyes and black hair. He is tall. My friend is kind and friendly. His favorite subject at school is Math. He is a good sportsman.

3. КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ.

Контроль чтения состоит из двух заданий:

1 задание – на правильное чтение текста. Максимально можно получить  74 балла. За каждую ошибку при чтении  минус 1 балл.

Оценка «5»- допустил 5-10 ошибок

Оценка «4»- допустил 11-15 ошибок

Оценка «3»- допустил 16-20 ошибок

Оценка «2»- допустил 21 и более ошибок

2 задание на полное понимание содержания текста .Максимально в данной части можно получить 15 баллов. В этом задании предлагается выбрать правильный ответ. За каждый правильный ответ обучающийся получает 3 балла.

Если обучающийся набрал:

15 баллов-«5»

12 баллов-«4»

9 баллов-«3»

 Меньше  9

баллов, это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно».

1.Прочитай текст. Помни о правилах чтения.

Dear friend,

My name’s John. I’m eleven years old. I live in London with my mother Helen and three year old sister Molly. She doesn’t speak very well yet, but she likes playing with a ball and dancing .She’s very funny and nice. I often babysit with my sister, when my Mum goes shopping. Sometimes my friends Jack and Jane come to help me with Molly and then we do our homework together.

2. Прочитай текст. Ответь на вопросы кратко.

Snowman

It was the first day of the winter holiday. It was a beautiful day. The trees were white with snow. Peter and his friend went for a walk to the yard. There was a lot of snow. Peter said, ’’Let’s make a snowman, Tom!’’ ‘’Oh! That’s good idea,’’ Tom said.

They made three big snowballs. The first snowball was very big. The second was smaller than the first one. The third was smallest. The smallest snowball was the’’ head’’. Then they took three sticks: one stick was a ‘’mouth’’, the two small sticks were the ’’eyes’’.

Tom had an idea. ‘’We can make the nose out of a big carrot.’’ They ran home, took a big carrot and an old pot. The boys put the pot on the snowman’s head and made the ‘’nose’’ out of the carrot. The snowman was ready. How funny it was ready! The friends were happy. They had a lot of fun.

  1. What season was it?_________________________________
  2. What colour were the trees?___________________________
  3. What was Peter’s name?______________________________
  4. What did Peter and Tom want to make?__________________
  5. How many snowballs did the boys make?_________________

   

ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Ответы

Лексико –грамматический тест.

I. Выбери нужный артикль:

1. a)-      2. b)a    

II. Вычеркни  лишнее слово:

1.tall      2. Thirteen     3.  Forty

III. Подчеркни правильный вариант:

1.How many mangoes are there?

2.How much sugar is there in the in the cake?

IV. Подчеркни нужное слово:

1. c) are     2. c) is

 V. Вставь  was  или    were:

1.was     2. were     3. Was

VI. Напиши цифры словами:

 1St- first                         22nd- twenty second

2nd-second                     23rd- twenty second

3rd-  third                         31st- thirty first

VII. Выбери правильное местоимение:

1. a) He    2.c) They

VIII. Напиши степени сравнения прилагательных:

Big          ---  bigger     ---  the biggest

Small      ---  smaller     --- the smallest

happy    ---  happier    --- the happiest

good       --- better      --- the best

IX. Выбери правильный вариант:

1. What is your little brother’s name?

2. Who are they?

X. Выберите правильный глагол:

1. He  has just sold his house.

2. We are having a lot of now.

3. They wrote a story yesterday.

4. My little sisters always drink milk in the morning.

2.Ответы к тексту:

1.

What season was it?

winter

2.

What colour were the trees?

white

3.

What was Peter’s name? -

Tom

4.

What did Peter and Tom want to make?

snowman

5.

How many snowballs did the boys make?

three

3.Протокол зачета.

Фамилия Имя

Класс

Тест (грамм)

Билет. (устный)

Чтение-1

Чтение-2

Содержание

Предисловие……………………………………………………………….3

1 .Письменный контроль лексико-грамматических навыков…….4

Лексико-грамматический тест.

2. Контроль устной речи ……….………………………………………..5

Монологическое высказывание. 5 тем.5 текстов.

3. Контроль чтения…………………………………………………….....7

Выразительное чтение текста с интонацией и произношением……8

Текст с заданием…………………………………………………….........9

4. Приложения ………….…………………………………………………10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по итоговой аттестации за курс начальной школы

Этот материал  удобно использовать при проведении  итоговой аттестации за  курс начальной школы. Материал разложен по предметам....

Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. О. Е. Васильева

Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для начальной школы. Тестовые задания построены на основе при...

Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. Г. В. Дорофеева

Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования. Тестовые задания построены на ...

Русский язык: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. Т. В. Губернская

Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования. Тестовые задания построены на ...

Карточки по математике. 4 класс. Подготовка к итоговой аттестации за курс начальной школы.

Карточки по математике содержат задания по различным темам курса. Можно использовать для подготовки к итоговой контрольной  за курс начальной школы....

Итоговая аттестация за курс начальной школы

Итоговая аттестация за курс начальной школы...

Итоговая аттестация за курс начальной школы (4 класс)

В данном материале представлены задания для итоговой работы по английскому языку за курс начальной школы. Работа состоит из разделов: грамматика и работа с текстом....