My house. Starlight 3
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Газизуллина Айгуль Ахметовна

Разработка урока по теме "Мой дом" для 3 класса по УМК Старлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_house.docx25.23 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: Английский язык

Класс: 3

Учитель:    Газизуллина Айгуль Ахметовна

Дата:

Цели урока:

Образовательная

Формирование и закрепление навыков устной и письменной речи по теме «My House».

Обеспечение в ходе урока введения и закрепления грамматических конструкций в разных видах речевой деятельности.

Развивающая

 Создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

Создание условий для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

Воспитательная

Содействие в развитии интереса к изучению иностранного языка.

Содействие в повышении уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Содействие в воспитании культуры общения, потребности в самовоспитании.

Планируемые результаты урока:

Предметный

-формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «My House»;

-совершенствование навыка говорения через практику монологического высказывания с опорой на ключевые слова;

-развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

-формирование социокультурной осведомлённости.

Метапредметный

-освоение способов решения проблем поискового характера;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Личностный

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Тип урока:

Комбинированный

Ресурсы:

Мультимедийная  презентация, видеоролики, дидактический раздаточный материал

Unit 6

Topic «Home, Sweet Home»

УМК Spotlight. (Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва,  Express Publishing, “Просвещение”, 2011.

Основные структуры:

Key structures: there is/are, I think

Основные понятия, термины:

Functions:  home, house

Основная лексика:

Key vocabulary: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, living room, bedroom, kitchen, bathroom, dining room, TV, chair, armchair, window, bed, table.

1 час

1

Организационный этап.

Warm up.

Учитель производит мотивационную актуализацию, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи приемами лингвистической компетенции, через речевую разминку.

If you Andy have to candies, give one candy to Sandy, Andy…..

2

Проверка выполнения домашнего задания.

Checking home task.

Учащиеся получают карточки с перепутанными буквами, из которых им следует составить слова  dish, shelf, living room, bedroom, kitchen, bathroom, dining room, lamp, TV, window, armchair, chair, picture, пройденные на предыдущем уроке

Формы работы

3

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.

Фильм «The House That Jack Built»

Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на просмотренный видеоролик “The House That Jack Built” (языковая догадка).

-What is the topic of the lesson? What are we going to do at the lesson?

Просматривают видеоролик. Отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

-просмотр фильма;

-ответы на вопросы;

-обсуждение.

4

Сообщение нового материала.

Презентация на интерактивной доске

-Now I’d like you to learn some new words. Read and guess (слайды презентации)

Учащиеся читают определения и угадывают слова и называют их на родном языке. Учитель показывает картинку называет слово по-английски, уч-ся повторяют. Учащиеся читают слова и переводят их. Проверяют правильность перевода при помощи картинок. Учащиеся называют слова, глядя на картинки.

-просмотр презентации;

-перевод слов при помощи картинок;

5

Решение учебной задачи.

Задания на интерактивной доске

Учитель предлагает выполнить упражнение на составление диалогов с помощью интерактивной доски.

-Put the things in the picture and talk with your friend. ( Приложение для

интерактивной доски)

Учащиеся расставляют предметы на картинках, составляют диалоги

-работа с интерактивной доской;

-работа в парах

-диалог.

6

Усвоение новых знаний.

Презентация (5 слайд)

SB p.95 Ex.4

Учитель вводит новую грамматическую структуру «There is (are)». 5 слайд презентации. 

Учитель объявляет Ритмическую паузу с помощью видеоролика «Clap your Hands»

Учащиеся читают и переводят правило.

Учащиеся с опорой на видеоролик, повторяют движения.

-чтение, перевод;

-ритмическая пауза

7

Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).

Презентация (6 слайд)

Учитель просит назвать где расположены различные предметы в классе.

Учитель просит выполнить грамматическое упражнение. 6 слайд презентации.

Закрепляют структуру «There is (are)» в устных высказываниях.

Закрепляют структуру со зрительной опорой.

-устные высказывания

8

Закрепление изученного материала.

SB p. 95 Ex.5, раздаточный материал (письмо)

Учитель просит прочитать письмо, вставить недостающие по смыслу слова. --I’ve got a letter from my friend. Please, help me to read it

Учащиеся читают текст, вставляют недостающие по смыслу слова, переводят прочитанное.

-работа с текстом

9

Обобщение и систематизация знаний.

Учитель организует групповую деятельность учащихся по решению учебной задачи: составить описание комнаты представить описание в виде микро высказывания.

-Now let’s build our hose. You will work in groups. Please, put the things in the rooms.

Учащиеся осуществляют совместную деятельность в микрогруппе по проектированию дома с целью составления описания комнат. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

-групповая работа при изображении дома на бумаге

10

Контроль и самопроверка знаний

Аудиозапись песни «Our Home»

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу.

-Do you like our house? What is your favourite room? Let’s sing a song about our house”.

Учащиеся отвечают на вопросы, поют песню «Our Home» и делятся впечатлениями об уроке.

-ответы на вопросы;

-песня

11

Информация о домашнем задании.

Home task.

Учитель просит познакомиться с домашним заданием.

-Your home task is - Student’s Book – page 95 Ex.6, Workbook – page 47 Ex.3,4

12

Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Оценки за урок.

 -Did you like the lesson? What did you like most of all? Who was the most active at the lesson?(учащиеся высказывают своё мнение)

-Thank you for the lesson, pupils! You were very active, Well done!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"

Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык.  Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...

Конспект открытого урока "Our visit to Miss Chatter’s house"

Обобщающий урок по теме "Квртира" в 4 классе.Предполагаемый результат: учащиеся научатся  активнее использовать в речи, в чтении изучаемую лексику и грамматические структуры, повысится их интерес...

My house!

Презентация для 3 класса по Spotlight 3...

презентация урока по теме "My house" для 3 класса по УМК Starlight

Представлена презентация урака по теме "My house" по УМК Starlight 3. Презентация состоит из заданий по грамматике и лексике....

Технологическая карта урока английского языка "In the old house" (3 класс), УМК "Starlight"

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления лексического навыка (“picture”, “wall”, “carpet”, “floor”, “cushions”,...

Технологическая карта урока английского языка "«In The Old House» (УМК: В.Эванс, К.Баранова «Starlight 3» 3 класс 2 часть)

Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [m] посредством выполнения ф...

Технологическая карта урока английского языка ««In the old house»» (УМК «Starlight», 3 класс)

Тип урока: урок-рефлексииЦель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материалаЗадачи урокаДидактические:отработать произношение звука [ð] посредством выполнения фонетической за...