Технологическая карта урока английского языка «School subjects. Present Continuous» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Дудник Юлия Павловна

Тема урока «Open the door. Предлоги»

 

Тип урока: «открытие» нового знания.        

 

Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «open the door».

 

Задачи урока

Дидактические:

  • расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
  • формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
  • повторять лексический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 02.11.21

Школа: МАОУ «МЛ №148»

Класс: 4 «г»

Урок: 3

Время: 9:50 - 10:30         Кабинет: 204

Студент: Дудник Юлия

Группа: 46

Учитель: Чайника Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «School subjects. Present Continuous»

Тип урока: урок общеметодологической направленности.        

Цель урока: создание условий для отработки и повторения лексического навыка по теме «School subjects».

Задачи урока

Дидактические:

  • расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
  • формировать обще-учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
  • повторять лексический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа.

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

- Hello, children.

- I’m glad to see you. My name is Yulia Pavlovna. I’m your English teacher for today.

- Sit down, please.

Показывают свою готовность.

Ответное приветствие.


- Hello, teacher.

- We are glad to see you too.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 1.

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Проведение речевой разминки.

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

2. Проведение фонетической зарядки.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practise today.

- You are right. Today we are going to practise the sound [m].

- Look at me and repeat after me: [m], [m], [m].

- Listen to me, I will read this poem.

Mickey Mouse built a house

Under an apple tree.

Mickey Mouse called his house

Number twenty-three.

- Translate this poem.

Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 2nd of November.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn now.

- The weather is cold, cool, windy and rainy.

- Today we are going to practise the sound [m].

- [m], [m], [m].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Микки Маус построил дом

Под яблоней.

Микки Маус назвал свой дом

Номер двадцать три.

Предметные: уметь произносить звуки.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайды

№ 2, 3, 4,

5, 6, 7, 8.

- Read the words with the sound [m] after me.

- Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read the whole poem?

3. Подготовка к диктанту.

- Now you’ve a minute to repeat the words for dictation.

Look at the screen. Read the words after me.

Watch [wɒʧ] - смотреть.

Make a film [meɪk ɑ fɪlm] - cнимать фильм.

Spoil [spɔɪl] - портить.

Famous [ˈfeɪməs] - известный

Horrible [ˈhɒrəbl] - ужасный

5. Учитель диктует слова на русском, учащиеся записывают эти слова на английском языке.

- Write down the numbers from one to five.  Close everything!

- Ужасный, снимать фильм, смотреть, известный, портить.

- Now let's check. Swap works in pairs.

- Horrible, make a film, watch, famous, spoil.

- Rate your work according on the sample on the screen.

- Good for you. Thank you for your work!

- Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number.

Читают стихотворение хором по предложению.

Читают стихотворение по предложению друг за другом.

Читают индивидуально все стихотворение.

Повторяют слова.

Под диктовку учителя записывают выученные предлоги.

Обмениваются в парах своими работами.

Взаимопроверка по эталону.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: подводящий и формулирующий диалог

1. Формулирует вместе с детьми тему урока.

2. Подведение к формулировке темы.

- Look at the screen and tell me what we are going to talk about today?

- You are right. Today we are going to talk about school subjects. We’ll repeat them.

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока.

- Today we are going to talk about school subjects.

Предметные: уметь формулировать тему урока.

Метапредметные:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайды

№ 9.

ДП

Организация проведения физминутки.

- I can see you are tired. Let’s do a warm-up.

Выполняют упражнения.

Учебная презентация: слайды

№ 10.

Включение в систему знаний, повторение

(20 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Учитель знакомит детей с новыми словами, их транскрипцией и переводом. Составляет с детьми предложения с новыми словами.

 - Now open your exercise books, write down the date, classwork.

- Open your student’s books at p. 30, ex. 8 and look at the task. Listen, read and remember them.

- Listen to the words, look at the screen.

- Repeat after me.

Geography - [ʤɪˈɒgrəfɪ] - география

History - [ˈhɪstərɪ] - история

English - [ˈɪŋglɪʃ] - английский язык

Maths - [mæθs] - математика

PE - [ˈfɪzɪkəl edjʊˈkeɪʃn] - физическая культура

Art - [ɑːt] - изобразительное искусство.

- Let's write down the translation of words in an exercise books.

- Well done! Now let’s make sentences with new words.

- Repeat after me: «What’s your favourite lesson?»

- Who wants to make sentences with new words?

- Now work in pairs.

- Very well? Look at the screen, we can see a poem. Read this poem.

I am counting to ten.

You are giving him a pen.

She is looking at the door.

He is sitting on the floor.

We are working very well.

We are waiting for the bell

- Какое время здесь используется?

- Давайте повторим все, что знает о настоящем продолженном времени. Я раздала вам таблицу.

- Okey, next exercise № 9, at p. 30. Read and translate the task, please. Look at these pictures. What are these children doing?

- Picture 1. She’s reading now.

Учащиеся прослушивают текст 2 раза, затем выполняют задания.

Повторяют за учителем слова, читают их самостоятельно.

- My favourite lesson is English.

Составляют предложения.

- Present continuous.

Повторяют правила использования настоящего продолженного времени.

Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 11, 12, 13, 14.

Учебник.

- Start working in pairs, please.

- Now let’s check your sentences.

- Well done!

- She’s reading now.

- He’s drawing now.

- They’re drawing now.

- They’re talking now.

Домашнее задание

- Write down your home task: W.B. p. 20.

Записывают домашнее задание.

Учебная презентация: слайд № 15.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

1. Самооценивание.        

- Pick up your pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд

№ 16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс

технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...

Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...

Технологическая карта урока английского языка «People in sport» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДата: 12.04.2021Школа: 3Класс: 4Урок: 5Время: 10:50-11:30  Кабинет: 20Учитель: Паукова Елена НиколаевнаГруппа: 43Руководитель ВКР: Асабина Т.А...

Технологическая карта урока английского языка «Контрольная работа: Present Simple and Present Continuous» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: повторение структуры «Present Simple and Present Continuous»; контроль знаний.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [ʤ];2.Знать: что такое &laq...