Календарно-тематическое планирование в 4 классе Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. Spotlight .Английский в фокусе.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Календарно-тематическое планирование в 4 классе к учебнику Быкова Н.И., Дули Дж. Spotlight .Английский в фокусе.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе.

учебник Быкова Н.И., Дули Дж. Spotlight 4. Английский фокусе.

п/п

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

факт

1

Вводный урок.

1

Текущий

1 четверть (16 часов), Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа

1/1

Вводный урок. Снова вместе!

1

комбинированный

Метапредметные:

П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ: join, hope, remember,

Nice to see you. Учащиеся научатся употреблять глаголы to be, can

Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Вводный

Выполнить упр.4 , стр. 5. Составить диалог

03.09

2/2

Снова вместе! Входной тест

1

комбинированный

Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Метапредметные: П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Предметные: Знать:

лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные». Учащиеся научатся употреблять глагол have got

Тест

Повторить пройденные слова

05.09

МОДУЛЬ 1. Семья и друзья!

3

Одна большая счастливая семья. Введение новой лексики

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные: Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу.

Метапредные: Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные: научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Текущий

Выполнить упр.7 стр.4.

Перевести предложения

10.09

4

Одна большая счастливая семья. Закрепление лексики.

1

Комбинированный

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные :

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье.

Предметные: научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

Составить предложения из слов

упр 9, стр. 5

12.09

5

Мой лучший друг

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные:  Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные :

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Внешность»

описывать внешность и характер человека

Текущий

Выбрать правильный глагол

упр. 10-12,  стр. 5-6

17.09

6

Мой лучший друг. Закрепление лексики.

1

Комбинированный

Личностные: Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метапредметные: П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Предметные: Учащиеся научатся числительным от 30 до 100

Учащиеся научатся рассказывать о себе (кто ты и откуда)

Текущий

Выучить слова из рамочки на стр.19.

19.09

7

Контроль навыков чтения сказки “ Голдилакс и три медведя”.

1

Урок актуализации знаний и умений

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

 текущий

Прочитать текст на стр.18-19

24.09

8

Англо-говорящие страны

1

комбинированный

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные : осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям

Предметные: Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения..

текущий

Нарисовать рисунок англо говорящей страны

26.09

9

Контроль навыков говорения «Англо-говорящие страны»

1

Урок контроля

Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Метапредметные: Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Предметные: Закрепить языковой материал модуля 1 1.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Текущий

Повторить пройденный материал

01.10

10

Закрепление пройденного по Модулю 1 "Семья и друзья".  

1

Комбинированный

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью,

Предметные: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Промежуточный

Выполнить упр.5, стр. 30; упр3, стр. 12-13.

03.10

Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов)

11

Больница для животных! Введение новой лексики

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные : действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Предметные: Научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

Выучить слова на стр. 26

08.10

12

Профессии.

Закрепление лексики.

1

Комбинированный  

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Предметные: Научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с  Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Нарисовать рисунок на тему «Профессия»

10.10

13

Контроль навыков аудирования  по теме «Профессии»  

1

Урок контроля

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.

Регулятивные: – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

Предметные: Развивать умения и навыки аудирования.

Групповая проверка

Заполнить пропуски упр.7, стр.29

15.10

14

Работай и играй!

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные : уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Предметные: Научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Защита проекта

Выполнить упр. 11, 17, стр. 15,17.

17.10

15

Весело в школе.

1

комбинированный

Личностные: Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу .

Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : выделять существенную информацию из сообщений разных видов.

Предметные: Научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Текущий

22.10

16

Сказка “ Голдилакс и три медведя”

1

Урок чтения

Личностные: Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Метапредметные: П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside. Учащиеся научатся излагать своё мнение по поводу услышанного и увиденного

Текущий

Прочитать текст стр.34-35

24.10

2 четверть (15 часов)

17

День в моей жизни!

1

Комбинированный

Личностные: Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform

Метапредметные: П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Предметные:  Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform

Текущий

Подготовить рассказ о себе.

07.11

18

Теперь я знаю. Я люблю английский!Тест по Модулю 2 "Рабочий день!"

1

Комбинированный

 Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Метапредметные: П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Предметные: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Текущий

Повторить пройденный материал

12.11

Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов)

19

Фруктовый салат пирата.

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству

Метапредметные: Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные: Научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Выучить слова упр.1,стр 42

14.11

20

Еда.

Закрепление лексики.

Артур и Раскаль.

1

Комбинированный

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Предметные: Повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

19.11

21

Приготовь  блюдо.

Введение новой лексики

1

Комбинированный

Личностные: Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания

Регулятивные :

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные :

уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве.

Предметные: Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество.

Текущий

21.11

22

Контроль навыков чтения по сказке “ Голдилакс и три медведя”.

1

Урок контроля

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Тематический

Прочитать текст на стр. 50-51.

26.11

23

Что сегодня на десерт?

1

Комбинированный

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Метапредные: Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Предметные: Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

текущий

28.11

24

Контроль навыков письма Тест по Модулю 3 "Вкусные угощения!"

1

Урок контроля знаний и умений

Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Предметные: владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Текущий

Повторить пройденный материал

03.12

Модуль 4. В зоопарке. (9 часов)

25

Забавные  животные. Введение новой лексики.

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные: Устойчивый познавательный интерес.

 Метапредметные: П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Построение понятных для партнёра высказываний.

Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Животные»,

Present Simple, Present Continuous.

Текущий

05.12

26

Контроль навыков аудирования на тему «Забавные  животные»

1

Урок контроля

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные: Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и  Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Промежуточный

Прочитать упр.1,стр.58

10.12

27

Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен.

1

Комбинированный

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредные: Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Предметные: Повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и  Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

12.12

28

Дикие  животные. Введение новой лексики.

1

Урок усвоения новых знаний

Лисностные: Развитие готовности к сотрудничеству.

Метапредметные: П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Предметные: Учащиеся научатся употреблять в речи ЛЕ по теме

Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных.

Текущий

Выучить степени сравнения прилагательных

17.12

29

Дикие  животные. Закрепление ЛЕ. Артур и Раскаль

1

Комбинированный

Личностные: Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду.

Метапредметные: Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные: Научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

Выполнить упр.6, стр. 65

19.12

30

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 4

1

Урок чтения

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Текущий

Прочитать текст стр. 66-67.

24.12

31

Контроль навыков говорения на тему «Прогулка в дикой местности!»

1

Урок

Контроля

Личностные: Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия.

Метапредметные: П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса.

Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме Учащиеся научатся высказывать своё мнение по теме.

Текущий

26.12

32

Закрепление материала по модулю 4.

1

Урок повторения

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Метапредметные: Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Предметные: Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Текущий

Повторить лексический материал

29.12

3 четверть (20 часов).

Модуль 5.  Где вы были вчера?  (8 часов)

33

Чаепитие!Количественные и порядковые числительные

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Предметные: Познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

14.01

34

Прошедшее простое время.

1

Комбинированный

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Предметные: Тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

текущий

Нарисовать рисунок упр.6.стр.9

16.01

35

Наши вчерашние дни!

1

комбинированный

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные: Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию. использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

 Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные: Тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l.

текущий

Прочитать текст  упр. 3, стр.11

21.01

36

Контроль навыков говорения

«Где вы были вчера»

1

Урок контроля

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Познавательные: Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: Осуществить взаимный контроль.

 Предметные: на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения);

рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

промежуточный

23.01

37

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть  5

1

Комбинированный

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

текущий

Прочитать текст стр.14-15

28.01

38

Пожелание в день рождения

1

Комбинированный

Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Метапредметные: П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Предметные: Учащиеся научатся характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах

текущий

Прочитать текст стр.17

30.01

39

Контроль навыков аудирования «Артур и Раскаль»

1

Урок контроля

Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения.

Предметные: Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

текущий

 

04.02

Модуль 6.  Расскажи сказку! (9 часов)

40

Заяц и черепаха. Развитие навыков чтения

1

комбинированный

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: понимать информацию, заданную в неявном виде

Предметные: Познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Прочитать текст стр 22-23

06.02

41

Контроль навыков чтения «Заяц и черепаха».

1

Урок контроля

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

текущий

Заполнить таблицу упр.4,стр 25

11.02

42

Однажды. Употребление прошедшего простого времени в отрицательных и вопросительных предложениях

1

Комбинированный

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике.

Предметные: познакомиться с образованием вопросительной  и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Написать рассказ упр.4 стр.27

13.02

43

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 6

1

Урок чтения

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

тематический

Прочитать текст стр. 30-31

18.02

44

Мир сказок! Формирование навыков чтения и перевода.

1

Урок чтения

Личностные: Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Метапредметные: П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Предметные: Учащиеся научатся понимать behind the rhyme - понятие об особенностях английской литературной речи

текущий

20.02

45

Контроль навыков письма «Простое прошедшее время»

1

Урок контроля

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: Коммуникативные:вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Предметные: Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

текущий

Подготовиться к тесту

27.02

Модуль 7.  Дни которые нужно помнить (8 часов)

46

Лучшие времена.

Неправильные глаголы. Прошедшее простое время

1

комбинированный

Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.

Метапредметные: П.-Использование общих приёмов построения предложений

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Предметные: Учащиеся научатся использовать let me think…

понятие о грамматике неправильных глаголов

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику.

текущий

Выполнить упр.6,стр.41

04.03

47

Лучшие времена.

1

комбинированный

Личностные: Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные: П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Предметные: Учащиеся научатся употреблять неправильные глаголы в речи.

текущий

06.03

48

Волшебные моменты.

Степени сравнения прилагательных

1

комбинированный

Личностные: Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе.

Метапредметные: П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Предметные: Учащиеся научатся сравнивать качественные особенности людей и предметов.

текущий

11.03

49

Отработка прошедшего простого времени в упражнениях

1

комбинированный

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные:использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:выполнять логические действия сравнения и анализа.

Предметные: Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Выполнить упр. 3,стр 50

13.03

50

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 7

1

Урок  чтения  

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Текущий

Прочитать текст стр. 46-47

18.03

51

Элтонские  башни. Развитие навыков чтения

1

Комбинированный

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Метапредметные: Коммуникативные:понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Предметные: Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

тематический

Прочитать текст стр. 49

20.03

Модуль 8.  Отправимся в путешествие!

52

Хорошие времена впереди!

1

Урок усвоения новых знаний

Личностные: Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур.

Метапредметные: П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний.

Предметные: Учащиеся научатся составлять диалог о предстоящих каникулах

Текущий

01.04

4 четверть (17 часов)

53

Хорошие времена впереди! Закрепление лексики.

1

Комбинированный

Личностные: Мотивация учебной деятельности;

 Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Познавательные:  выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Предметные: 1.Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать картинку

- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Have you got”

2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями.

текущий

Выполнить упр.2,стр.66

03.04

54

Привет, солнышко!

1

Комбинированный

 Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные: Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

Выполнить упр.3,стр.67

08.04

55

Весело в школе. Артур и Раскаль.

1

Комбинированный

Личностные:- этические чувства, прежде всего доброжелательность; мотивация учебной деятельности.

Познавательные: построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные: предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

Предметные: научаться различать костюмы разных стран. Развитие аудирования.

текущий

Нарисовать рисунок упр.4,стр 61

10.04

56

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 8

1

Урок чтения

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Текущий

Прочитать текст стр. 62-63

15.04

57

Контроль навыков говорения «Веселье во Флориде!»

1

Урок контроля

Личностные: Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Метапредметные: П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний.

Предметные: Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, иметь представление о местах отдыха заграницей и в России

Текущий

17.04

58

Контроль навыков аудирования «Теперь я знаю. Я люблю английский!»

1

Урок контроля

Личностные: Мотивация учебной деятельности;

 Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений.

Предметные: Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Текущий

22.04

59

Закрепление лексико-грамматических упражнений

1

Урок повторения

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Познавательные: Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: Осуществить взаимный контроль.

Предметные: Развитие умений и навыков устной и письменной  речи.

Текущий

Выполнить упр 5 стр 67

24.04

60

Контроль навыков письма тест по модулю 8.

1

Урок контроля

Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету.

Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений.

Предметные: Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Текущий

Повторить материал по модулю 8  

29.04

61

Формирование навыков чтения и говорения «

1

Комбинированный

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: Коммуникативные:вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Предметные: Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

текущий

Прочитать текст

06.05

62

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы.

08.05

63

Совершенствование   грамматики «Степени сравнения прилагательных»

Урок повторения изученного

Личностные: 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: логические – обобщение; общеучебные – смысловое чтение;

Регулятивные: оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения;

Предметные: Совершенствование навыков грамматики и чтения. Грамматические упражнения.

текущий

13.05

64

Совершенствование   грамматики «Прошедшее простое время

1

Комбинированный

15.05

65

1

Комбинированный

Текущий

20.05

66

Закрепление темы Present Simple в сравнении с Present Continuous

1

Комбинированный

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные: Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:выполнять логические действия сравнения и анализа.

Предметные: Повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и  Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

22.05

67

1

Комбинированный

27.05

68

Игра КВН по теме «Мой Дом»

1

Игра

Личностные: 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: логические – обобщение; общеучебные – смысловое чтение;

Регулятивные: оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения;

Предметные: Совершенствование речевых навыков.

Обобщение изученного материала.

Подготовиться к игре КВН.

29.05

Итого по программе 68 часов, включая праздничные, нерабочие дни:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 4 класс учебник Spotlight

Данный материал поможет спланировать уроки на весь учебный год....

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник "Spotlight-3"(3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник "Spotlight-3"(3 часа в неделю,108 часов в год ), Авторы:Н.И.Быкова и Дж.Дули...

Технологическая карта открытого урока во 2 классе по УМК "Spotlight Английский в фокусе" по теме: "Моя любимая еда"

Данная технологическая карта раскрывает все аспекты проведения обобщающего занятия  в цикле "My favourite food", на котором закрепляются навыки монологической и диалогической речи, а та...

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"/ "Английский в фокусе", модуль8

Работа создана для контроля сформированности грамматических навыков употребления Present Simple, предлогов времени, правильного написания дней недели в рамках темы "День за днем"...