Past Simple
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Чайзат Артис-Ооловна Кара-Монгуш

Простое прошедшее время английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_past_simple.docx25.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Past Simple tense»

Учитель: Кара-Монгуш Чайзат Артис-ооловна

Название предмета: Английский язык

Класс: 5

Цель урока: активизировать знания об образовании времени Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.

Задачи урока:

  1. Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.
  2. Развивать орфографические и коммуникативные навыки.

Тип урока: Урок закрепления грамматического материала

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент.

-Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

-What date is it today? What day of the week is it today? How are you? I hope everybody is ready to work.

-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

-Today is 22nd of May. It is Saturday.

Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.

  1. Этап введения нового грамматического материала.

-Now we’ll learn a new tense - Past simple, let’s look at the presentation about Past Simple tense. Open your exercise books and write down the date and the grammar topic:

The Past Simple Tense.

Прошедшее простое время.

Past - прошедшее. Simple - простое. Tense - время (грамматическое).

- Какое время мы используем в русском языке для того, чтобы обозначить действие, которое произошло в прошлом, до настоящего момента времени?

- В английском языке в этом случае мы тоже употребляем прошедшее время – Past Simple.

- На какие вопросы отвечает глагол в прошедшем времени?

Давайте порассуждаем.

They often play football on Sundays.

They played football yesterday.

- Кто может сказать, чем различаются глаголы в настоящем и прошедшем времени?

Буквы ed – это окончание. Как вы думаете, как образуется форма прошедшего времени?

- Well done. Верно. Вот мы с вами вместе и выяснили, как образуется форма прошедшего времени. Это первый способ. Прошедшая форма глагола образуется путем добавления окончания -ed к V1 (основе глагола). Глаголы, которые образуют форму прошедшего времени при помощи -ed, называются правильными (regular verbs).

-Прошедшее время

-Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы что делал? что сделал?)

-У глагола в прошедшем времени есть буквы ed на конце слова.

- Мы добавляем окончание -ed

Познавательные:

самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы;

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания.

Регулятивные:

целеполагание;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

контроль;

коррекция.

  1. Первичное закрепление нового материала

- Let's do the sample exercises at the presentation.

-Now we will play the game "Who is the fastest". Share to 3 teams. I'll write a verb on the blackboard. It will be regular or irregular verb. You will write the past form of the verb. The first team - to be, to play.

The second team - to do, to help.

The third team - to eat, to skate.

Учащиеся активно работают, команды соревнуются между собой, чтобы получить хорошие оценки.

Познавательные:

самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы;

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания.

Регулятивные:

целеполагание;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

контроль.

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Анализ и оценка деятельности на уроке.

-You have 2 cards on each on the table. They depict smiles: one sad, the other cheerful. I'll ask you a few questions:

Did you like the lesson?

Did you like the presentation?

Did you like the exercises?

Oh, I’m so glad to see so many smiling/happy faces.  

Well done, guys, you worked very actively. I will assign grades who worked so hard. So, the lesson is over.

-It was so interesting!

-Good bye!

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности.

Коммуникативные:

учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность; (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Ресурсы: учебник Английский язык. 5 класс. Spotlight 5. Module 9, «Modern living» (Английский в фокусе) Быкова Н. И, рабочие тетради, мультимедийное оборудование, проектор, презентация, карточки.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 4 классе по теме «Past Simple»

Конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple". Автор УМК М.З. Биболетова....

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)...

Урок в 3 кл. по теме "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple.

Урок-закрепление по теме  "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple на материале лексики по теме "Семья" и "Распорядок дня"....

тест "Past Simple" или "Present Simple" для 4 класса

тест для 4 класса "Past Simple" или "Present Simple"...

Тест по четырём временам английского глагола (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple)

Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК....

Презентация "Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple"

Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple...

Технологическая карта урока английского языка «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple» (УМК «Fly High», 4 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Планируемые ...