«Путешествуем по Китаю».
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Пугасеева Яна Константиновна

Внеклассное мероприятие, направленное на контроль речевых навыков и умений.

 

Использованная образовательная технология: игровая технология

Конкурс на тему: «Путешествуем по Китаю».

 

Цель:

  1. Обучающая: активизировать навыки учащихся по теме «Путешествуем по Китаю», развивать навыки устной речи, чтения.
  2. Развивающая: повышать мотивацию, развивать память.
  3. Воспитательная: воспитывать умение работать в команде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие, направленное на контроль речевых навыков и умений.

Использованная образовательная технология: игровая технология

Конкурс на тему: «Путешествуем по Китаю».

Цель:

  1. Обучающая: активизировать навыки учащихся по теме «Путешествуем по Китаю», развивать навыки устной речи, чтения.
  2. Развивающая: повышать мотивацию, развивать память.
  3. Воспитательная: воспитывать умение работать в команде.

 План занятия.

  1. Викторина.
  2. Соотнеси иероглиф.
  3. Собери иероглиф.
  4. Составь диалог.
  5. Угадай иероглиф.
  6. Узнай иероглиф.

Ход занятия.

  1. Организационный  момент.

Группа делится на две команды. Каждой команде выдаётся лист, на котором они записывают свои ответы. Назовём его «Маршрутным листом».

  1. Работа по теме.

ВИКТОРИНА

            Задание:  учащиеся отвечают на вопросы, записывая их на «Маршрутном листе».

  1. Как выглядит флаг КНР?
  2. Столица Китая.
  3. День рождения КНР.
  4. Назовите имя великого китайского мудреца.
  5. Сколько провинций в Китае?
  6. Сколько иероглифов в китайском языке?
  7. Национальная достопримечательность Китая?
  8. Какое чудо света есть в Китае?
  9. Крупнейшие города КНР.

10.Крупнейшие реки Китая.

За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Итог: 10 баллов.

СООТНЕСИ ИЕРОГЛИФ

          На экран выводится изображение древних иероглифов.

           Задание:  ребята должны записать современный иероглиф.

水    日   火   月   羊

За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Итог: 5 баллов.

    СОБЕРИ  ИЕРОГЛИФ

           Команды получают в конверте мозаику с иероглифом.

           Задание:  ребята должны сложить, прочитать и перевести      иероглиф.

За правильный ответ даётся 3 балла.               Итог: 3 балла.

СОСТАВЬ ДИАЛОГ

           Каждая команда получает тему диалога и время для его составления.

            Задание:  ребята должны использовать как можно больше изученной лексики.

Итоговый балл зависит от правильности произношения, объёма диалога.                                                           Максимум: 10 баллов.

    УГАДАЙ  ИЕРОГЛИФ

           Ведущий читает стихотворение об иероглифе.

           Задание:  ребята должны узнать и записать в «Маршрутном листе» иероглиф, о котором говорится в прочитанном стихотворении.  

 За каждый правильный ответ даётся 1 балл.     Итог: 7 баллов.

УЗНАЙ ИЕРОГЛИФ

           Команды получают ленту с иероглифами.

          Задание:  ребята должны «по цепочке» записать транскрипцию, перевод, поставить тон.

За каждый правильный ответ даётся 3 балла.

             ФИНАЛЬНАЯ  ИГРА

           Команды получают палочки для еды.

          Задание:  ребята «по цепочке»  должны палочками перенести конфеты из одной тарелки в другую.

Итоговый балл зависит от правильности выполнения задания. 

  1. Подведение итогов.
  2. Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс на тему: «Путешествуем по Китаю».

Данное мероприятие подготовлено и проведено в 4а, б, в, г классах 13.04.12 и 16.04.12 Лазаревой Т.Л. Конкурс проводился с познавательной целью. ...

Урок "Путешествие в Китай".

Урок окружающего мира по УМК "Перспектива"....

Урок окружающего мира "Путешествие в Китай"

Урок проведён в 3 классе по программе "Перспектива". Он знакомит учащихся с историей, культурой, традициями Китая.На уроке используются групповая форма работы учащихся, технология проблемно-диалогичес...

Конспект урока по окружающему миру «Путешествие в Китай» (УМК «Перспектива», 3 класс)

Планируемые результатыПредметные:Знать: местоположение Китая; культурные достопримечательности Китая, о Великой Китайской стене как объекте Всемирного наследия Китая.Уметь:   расск...

Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема:Путешествие в Китай

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «Путешествие в Китай».Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с объектами Всемирного наследия Китая..Планируемые результатыПредме...

Тест "Путешествие в Китай"

Тест содержит вопросы для проверки знаний по теме "Путешествие в Китай"...

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе. Тема: "Путешествие в Китай"

Цель урока: познакомить с объектами Всемирного наследия Китая, приобщить к национальной и мировой культуре....