Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Лесные животные"
план-конспект по иностранному языку
Занятие разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 133.39 КБ |
![]() | 1.21 МБ |
![]() | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества «Южный»
Конспект занятия
на тему: «Животные»
(из учебно – тематического плана 1 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)
" Лесные животные "
Автор: педагог дополнительного образования,
Королькова Екатерина Викторовна.
Рязань, 2022 г.
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский».
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.
Тема: «Лесные животные»
Состав учебной группы:
- Возраст обучающихся – 5-6 лет.
- Количество детей – 16 человек.
Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком на тему «Лесные животные»
Задачи:
1)повторять и использовать на уроке изученную лексику;
2)практиковать использование новых лексических единиц «Лесные животные» для решения коммуникативных задач;
3)развивать языковую догадку на основе различных видов наглядности;
4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух
Тип учебного занятия: комбинированный.
Форма организации работы: групповая.
Формы обучения: фронтально - групповая, индивидуально-коррекционная.
Методы обучения:
Словесный: информационно - сообщающий, диалоговый (беседа, диалог, стихи-договорки).
Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация), рассматривание карточек (животные).
Игровой: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Практический: выполнение творческой работы.
Оборудование и материалы.
Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация
Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, рисунки и карточки с изображениями животных (a bear, a fox, a hare, a wolf, an elk), парты, стулья, цветные карандаши, тетради.
Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.
- Организационный момент (5 мин.)
- Основная часть
- теоретическо-игровая (25 минут)
- практическая деятельность (20 минут)
- Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут)
- Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.)
Ход занятия.
I. Организационная часть
- проверка готовности к занятию,
- диагностика положительного эмоционального настроя.
II. Основная часть
Педагог: Good morning, my little friends! How are you?
Дети: Good morning! I’m fine!
Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела?- How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)
Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.
2. Фонетическая зарядка.
Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке, Приложение 1, демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки).
Педагог: Ребята, наш мир богат и разнообразен растениями и, конечно, животными. Многие из которых очень редкие и нуждаются в нашей охране и защите! Есть также и домашние животные. А каких домашних животных вы знаете?
Дети: Кошка, собака.
Педагог: Отлично, молодцы! А есть и лесные зверята! А кто у нас живет в лесу?
Дети: Волк, медведь.
Педагог: Дети, вы догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать?
Дети: Да, мы будем изучать лесных животных!
Педагог: Ребята, мы окажемся в самом настоящем дремучем лесу, будем выполнять различные виды заданий. Я буду рассказывать вам стихи-договорки, а вы запоминайте названия животных на английском. (Демонстрация презентации «Лесные животные», Приложение 2)
Бьется сердце еле-еле,
У трусишки зайки (hare).
У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой fox.
Знает его каждый житель российский,
По-русски он — волк,
ну а wolf —по-английски.
Нет в лесу сильнее зверя,
Чем медведь огромный — bear .
По деревьям кто-то прыгал,
Оказалась белка (squirrel).
У моих свернулся ног,
Ежик маленький hedgehog.
Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш (tiger).
(Ответы детей) (проговаривают несколько раз).
Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём!
Физ. Минутка
Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).
Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Thank you. Sit down.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим маленький фильм-презентацию и еще раз вспомним наших милых зверят! (Демонстрация видео Лесные животные, Приложение 3)
Педагог: А теперь давайте поиграем в «Угадай животное»! Я показываю карточки, на которых изображены животные и спрашиваю: Is it a bear? – А вы отвечаете Yes или No. Но помните – могу вас запутать! (Педагог показывает карточки, проверяя память и внимание учащихся)
Педагог: Умницы, вас тяжело запутать! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.
III.Практическая работа:
Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим животных и в процессе запомним их названия на английском языке.
Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения лесных животных (Приложение 3).
Давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями зверей в качестве подсказки (Приложение 2).
Самостоятельная работа детей.
IV. Заключительная часть.
Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили? Дети: Мы изучали лесных животных – a bear, a fox и т.д.!
Педагог: Умницы, как здорово у вас получается! Каждый из нас может и должен оберегать не только животных, но и растительный мир, всё то, что нас окружает. Например, вы можете изготовить кормушку для птиц, кормить бездомных собак и кошек, не срывать без надобности цветы, не обламывать ветки деревьев, не мусорить в лесу…
Педагог: Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом).
Приложение 3
Раскрась животных
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a hedgehog
a squirrel
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс
Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-199613-1360384131.jpg)
Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Фразы и жесты приветствия и прощания".
Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Фразы и жесты приветствия и прощания»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/18/picture-931370-1497761851.jpg)
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.
Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/18/picture-931370-1497761851.jpg)
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 2 часть.
Продолжение веселых занятий для малышей по программе "Английский для дошкольников" для детей средней группы, в которых малыши знакомятся с обезьянкой Читой, со змейкой Мегги, забавным ёжиком...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/02/picture-1302023-1609562303.jpg)
награды и наглядности для внеурочных занятий по английскому языку по теме Pets. Домашние животные.
Наглядности на внеурочных занятиях по английскому языку. Награды за активную деятельность на уроке...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/31/picture-1411434-1675153836.jpg)
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Цветная палитра"
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/31/picture-1411434-1675153836.jpg)
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Мое тело"
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...