Конкурс песен в 4 классах
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)

Бичер Альбина Фирдависовна

В данном блоге выставленны, положение о данном конкурсе, ход конкурса и тексты песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_konkurse.doc34.5 КБ
Файл teksty_pesen.docx15.06 КБ
Файл hod_konkursa.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении конкурса песни на английском языке в 4-х классах.

1. Цель и задачи конкура

.1.1.Цель конкурса: популяризация английского языка, развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного потенциала предмета «Английский язык».

 1.2. Задачи конкурса:

- повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков

- расширение лингвистического  и культурологического кругозора обучающихся

- развитие творческого потенциала учащихся

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса являются учащиеся 4-х классов.

2.2. Возрастная категория  участников 8-9 лет.

2.3. В конкурсе принимают участие классные коллективы.

3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится  в марте. До 1.03.20 необходимо предоставить заявки на участие координатору конкурса, фонограммы и видеоролики преподавателям этих групп.

3.2. Каждый класс представляет одну песню на английском языке.

3.3. Место проведения конкурса – актовый зал.

3.4. Победители и призеры конкурса определяются по сумме баллов, поставленных каждым из членов жюри.

4. Требования к исполняемой песни

4.1. Участники 4-х классов исполняют песню на английском языке. Продолжительность одного исполнения не более 4 минут.

4.2. Репертуар должен соответствовать возрасту исполнителей.

4.3. Допускается использование живого аккомпанемента на музыкальных инструментах.

5. Критерии оценивания конкурсных выступлений

5.1. Оценивание конкурсных выступлений осуществляется по следующим критериям

- фонетические данные исполнения, владение иностранным языком,

- уровень исполнения мастерства (певческая культура, соответствие стилю исполняемого произведения, эмоциональность, выразительное исполнения, умение держаться на сцене),

- качество исполнение фонограммы и видеоролика,

- внешний вид участников, наличие единого стиля одежды классов.

6. Жюри. Оценка выступлений

6.1. Для оценки конкурсных выступлений создается жюри, в состав которого входят учителя английского языка, учителя музыки.

6.2. Конкурсные выступления оцениваются по 5-бальной шкале. Голосование жюри проходит в открытой форме сразу после выступления каждого класса.

6.3. Ответственность за формирование состава жюри и контроль над его работой возлагается на зав.кафедры ИЯ.

6.4. Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит.

7. Подведение итогов конкурса

В соответствии с решением Жюри лучшему выступлению присуждается звание Победитель конкурса. Остальные участникам  присваиваются звания

Лауреат 1 степени

Лауреат 2 степени

Лауреат 3 степени

Координатор конкурса -

Организаторы конкурса -

Заявка

Класс

Название песни

Язык исполнения песни



Предварительный просмотр:

If You're Happy

If you’re happy, happy, happy, clap your hands.

 If you’re happy ,happy, happy,  clap your hands.

 If you’re happy ,happy, happy, clap your hands, clap your hands.

 If you’re happy ,happy, happy clap your hands.

If you’re angry, angry, angry, stomp your feet.

 If you’re angry, angry, angry, stomp your feet.

  If you’re angry, angry, angry, stomp your feet, stomp your feet.

 If you’re angry, angry, angry, stomp your feet.

If you’re scared, scared, scared, say, “Oh no!”

 If you’re scared, scared, scared, say, “Oh no!”

 If you’re scared, scared, scared, say, “Oh no!”, say , "Oh no!"

 If you’re scared, scared, scared, say, “Oh no!”

If you’re sleepy, sleepy, sleepy, take a nap

 If you’re sleepy, sleepy, sleepy, take a nap

If you’re sleepy, sleepy, sleepy, take a nap, take a nap

If you’re sleepy, sleepy, sleepy, take a nap.

If you’re happy, happy, happy, clap your hands.

 If you’re happy, happy, happy, clap your hands.

If you’re happy, happy, happy, clap your hands, clap your hands.

 If you’re happy, happy, happy, clap your hands.

Simon’s Riding a Scooter

Simon’s riding a green scooter,

And the scooter’s going fast.

Rattle, rattle, rattle, blast!

Simon’s riding very fast!

Honk, honk, Simon’s riding a scooter.

Crash, beep, beep,

He’s riding fast!

Happy Wendy’s roller-skating.

She is roller-skating fast.

Rattle, rattle, rattle, blast!

Wendy’s roller-skating fast!

Honk, honk, Wendy’s roller-skating.

Crash, beep, beep, she’s skating fast!

Sunflower in the sun

Sunflower in the sun, growing very high. Sunflower in the sun, growing very high.

Sun and water you need to make you grow from a seed.

Till you look like a yellow sun. Till you look like a yellow sun.

A sunflower grows taller and taller, till you can’t touch its head with your hand.

A sunflower grows bigger and bigger, it’s proud, it’s yellow, it’s grand.

A giant sunflower is enormous, it’s an incredible height.

I know that sunflowers love the sun, but what do they do at night?

Please, tell me, what they do at night?

We like eating spaghetti

Tick-tick-tock, we can hear the clock,

It will soon be time for dinner.

By half past eight it will be on the plate,

But there’s time for a song before dinner.

Oh, we like eating spaghetti.

It doesn’t stay long on our plates.

Twist it once and then twice,

With tomatoes it’s nice.

Oh, eating spaghetti is great!



Предварительный просмотр:

Ведущий конкурса: Good afternoon, everybody! Today we have a musical contest of English songs. Fourth grade students are participants of this event. I greet our students, their teachers and our jury.

Are the classes ready? Okay! Let’s start.

Firstly, we invite the 4th A form to the stage with the song ‘If You’re Happy, ... ‘.  Thank you very much for your singing. Take your places. And while our jury is giving scores we are going to solve the riddles about animals.

(1.It is big and has a long neck. It likes to eat leaves. – A giraffe. 2. It lives in the river. It has a long body. It’s very dangerous. – A crocodile. 3. It’s a bird. It has big wings. It lives high in the mountains. – An eagle. 4. This animal has stripes. It lives in taiga. – A tiger.)

And now, the 4th B is going to sing the song ‘Sunflower in the sun‘. Let’s applaud them for singing. Take your places, please. Our jury is thinking of the scores. We have time to play the game ‘Simon says to...’

(Simon says to touch your nose. Raise your right hand. Stand up. Simon says to stamp your feet. Sing a song. Simon says to shake your left hand.)

Is the 4th V ready to sing? That’s nice. You’re welcome. Let’s listen to the song ‘Simon’s riding a scooter‘. Thank you for your singing. Take your places, please. Let’s our jury work a little. And we are going to remember as many words as possible beginning with the letter D. The classes will do it in turn.

(a dog, a desk, a duck, a doctor, a dragon, a designer, a dolphin, to dance, to draw, to drink,...)

And at last, we’d like to listen to the 4th G. They are ready to sing the song ‘Eating spaghetti‘.Thank you for your singing. Take your places, please.  And while our jury is giving scores we are going to play the game ‘Eatable or not?’ I name a word. If it is food, you should clap your hands. If it is not, keep silence.

(A car, sweets, a banana, a plane, a bike, cheese, a lemon, a desk, a dress.)

 So, let’s listen to the results of our musical contest.

So, our event has come to the end. Let’s finish it with the song ‘Reach Up High-Tofa Tafa with Lyrics’ and move a little.

Thank you very much. Good luck. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - конкурс " Грамотеи". 3 класс

 Урок – конкурс. 3 класс. 1. Образовательные:развивать общеучебные умения и...

"Делу - время, потехе - час" ( внеклассное чтение ) конкурсы для 3 класса по пословицам)

Можно провести конкурсы на уроке чтения по теме: "Устное народное творчество"...

Новогодние конкурсы в 1 классе.

Новогодние конкурсы в 1 классе...

Литературный конкурс для 3 класс

Данный литературный конкурс помогает сплотить учеников и их родителей в единую команду для  достижения поставленной цели. А прививает интерес к семейному чтению родителей и их детей....

Внеклассное мероприятие ко Дню защитников Отечества ( презентация: монтаж, конкурс, видеоклипы) 3 класс

ДЕНЬ  ЗАЩИТНИКА  ОТЕЧЕСТВА"МАЛЬЧИШКА - БУДУЩИЙ  СОЛДАТ!"   ( презентация: монтаж, конкурсы, видеоклипы)      КЛИП 1  (Маль...

Сетевые конкурсы для начальных классов

В данном документе Вы найдете ссылки различных сетевых конкурсов для учащихся начальных классов....