English Zoo
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Дунаева Мария Васильевна
Урок повторение во втором классе по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoo.docx30.03 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Учебник: Spotlight 2, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: «English Zoo!»

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear

  • грамматический: глагол «can and can not»

Тип урока: урок повторения

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь использовать в речи модальный глагол «can»;

метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, тематические карточки, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный этап урока.

1.Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Now tell me, please, how are you?

1.Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher! Glad to see you too.

Thank you, fine, good.

Регулятивные: волевая самореализация.

2.

Речевая зарядка.

2.Ребята, Чаклз и я готовились к Вашему уроку (фото Чаклза на экране), но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит тему урока, если вы выполните его задание.

Will you help me?

3.Итак, Вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти слово, Вам нужно решить примеры на английском языке(зашифрованный алфавит на доске)

4. учитель показывает карточки с примерами , учащиеся решают ( 7 примеров на карточках)

….read the words, please, and say what it means.

2.Yes, of course.

3. учащиеся слушают задание:

5+5=10

3+4=7

3+3=6

1+7=8

9+1=10

1+1=2

4+1=5

4. Учащиеся решают примеры :

Five plus five is ten ……

«ANIMALS»

3.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

учащихся.

5.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

5.  Определяют тему      урока.

Формулируют цели и задачи урока.

«English zoo»

Личностные: действия

смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как

постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной

деятельности,

Yes, you are right. Today we are going to describe animals.

What can  or can not they do?

 

6.Yes, you are right. We are going to the zoo. And now tell me please, what animals do you remember! What is it?

6. Вместе с учителем вспоминают слова по теме. Работа с

тематическими карточками

сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний

7.Yes, you are right. We are going to the zoo. And now tell me please, what animals do you remember! What is it?

8.А теперь ребята из 9 класса покажут вам сказку. Чаклз очень просил об этом. Сказка будет на английском языке.

Are you ready to start?

Guess, what fairy tale is it?

9. Ребята, а как же нам рассказать , что умеют или не умеют делать животные? Какие глаголы нам помогут?

What can a frog do?

What can  a bear do?

10. We are going to the zoo!

Lets sing a song about animals!!!

7. Вместе с учителем вспоминают слова по теме.

( отгадывают животных) an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear ,

8. Сказка «Теремок» на английском языке.( сказку показывают обучающиеся 9 класса с помощью кукл , домик стоит перед доской).

Приложение 1

Yes, of course.(смотрят сказку)

«Teremok»

9. Учащиеся работают с учителем ( смотрят на животное и говорят , что оно может делать)

«can  and  cant»

  The frog can jump.

The bear can roar

Поют песню про животных из учебника

Песня стр 65 №3

умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов

деятельности

 контроль в форме

сравнения способа действия и его результата

Физкультминутка

Проводит физкультминутку Let’s play the game “Simon says”

I can roar like a tiger.

I can walk like a giraffe. I can run like an ostrich

Выполняют упражнения в разминке.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

11. Let's speak about special house for our heroes(animals). Look at

it. It is so colourless. Can yor help them?

Учащиеся берут фломастеры и раскрашивают дом животных.

Yes, of course.

12. Our house is so nice and colourfull. Lets sing the song !!!

Учащиеся поют песню про дом

Песня стр34 №2

4

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Today I like your work. Your marks are five!!!

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для

повторения дома.

-Speak about special animals

Личностные: адекватное понимание причин

успеха/неуспеха в учебной деятельности.

5

Информация о

домашнем задании, инструктаж по его

Выполнить упражнение на листах

Записывают домашнее задание в дневник.

Приложение 2

волевая саморегуляция выполнению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования "Merry English" на 5 лет обучения

Данная программа поможет в обучении детей 6-11 лет английскому языку...

тематическое планирование 2 класс Enjoy English

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока2а\б классЗа первую четверть:18 уроков1Знакомство1Упр.4, стр.7 2Мистер Рул1Упр.1,4, стр.7-8 3Где мы живем?1Упр.1-3...

тематическое планирование 3 класс Enjoy English

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока3а классЗа первую четверть:18 уроков1Unit1.Welcome to green schoolВводныйурок1Учеб.:упр.5,7,стр.5; рт.:упр.2,4, стр.3 2...

тематическое планирование 4 класс Enjoy English

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока4а классЗа первую четверть:18 уроков1Unit1. Speaking about seasons and the weatherВременагода1Учеб.:выучить слова,стр.5; рт....

Внеклассное мероприятие на английском языке «Miss English, Chocó Bear and their English holiday»

Известно, что внеклассная работа по иностранным языкам является неотемлемой частью всего учебного процесса. Кроме того,  внеклассные мероприятия повышают мотивацию учащихся к изучению английского...

План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».

Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...

Внеклассное мероприятие «Traditional English songs and poetry» с использованием УМК Кузовлева «English-3»

Это мероприятие позволяет познакомить учащихся третьих классов с детскими стихами из книги для чтения УМК Кузовлева и современными и традиционными детскими песнями....