Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Гарипова Дарина Денисовна

Тема урока "What have you got?"

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у обучающихся навыка чтения и устной речи.

Задачи урока

Дидактические:

 

1) познакомить обучающихся с новой лексикой: carrot, pea, sardine, banana totomato;

2) создать условия для отработки навыков чтения;

3) отработать умения читать с извлечением необходимой информации;

Развивающие:

1)развивать коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;

2) развивать умение работать в парах, самостоятельно;

3) развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

 

1) создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;

2) воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

Планируемые результаты

Предметные:

 

1) узнать новую лексику:carrot, pea, sardine, banana, tomato;

2) учиться находить информацию в тексте;

3) уметь правильно произносить звук [e].

Личностные:

у обучающегося будут сформированы:

 

1) внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;

2) ориентированность ученика на принятие  чужой  точки  зрения.

УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 4 класс Ю. А. Комарова

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...

Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...

Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока:Дидактические:вспомнить изученную лексику...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Have got or has got»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного ...

Технологическая карта урока английского языка «Have gothas got» 3 класс УМК «BRILLIANT»

Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [au].Расширять словарный з...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...