Конспект урока по английскому языку 4 класс «Are They Playing?»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Мяличкина Валерия Александровна

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новых лексических единицах: Geography, History, English, Maths, PE, Art. Обобщение знаний о времени Present Continuous.

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Повторение времени Present Continuous.

2. Знакомство с новой лексикой: Geography, History, English, Maths, PE, Art.

Предметные:

Учиться:

1. Составлять предложения в Present Continuous.

2. Знать лексические единицы: Geography, History, English, Maths, PE, Art.

Развивающие:

1. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки

2. Развивать память, внимание, познавательные способности.

Личностные:

У обучающихся будут сформированы:

1. Освоение навыков организации безопасного поведения в информационной среде.

2. Стремление углублять свои знания и умения.

3. Правильное произношение звуков [i] и [i:]; умение вести предметный диалог.

Воспитательные:

1. Пробудить чувство сопричастности и ответственности обучающихся.

2. Воспитывать уважение друг к другу.

 

УМК: УМК «Английский язык» 4 класс, Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова; рабочая тетрадь, учебная презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_are_they_playing.docx327.7 КБ
Файл are_they_playing_4_klass.pptx283.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 25.10.2022

Школа: МАОУ МЛ №148

Класс:

Урок: 5

Время: 16:45 - 17:25   Кабинет: 222

Студент: Мяличкина В.А.

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока «Are They Playing?»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новых лексических единицах: Geography, History, English, Maths, PE, Art. Обобщение знаний о времени Present Continuous.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Повторение времени Present Continuous.

2. Знакомство с новой лексикой: Geography, History, English, Maths, PE, Art.

Предметные:

Учиться:

1. Составлять предложения в Present Continuous.

2. Знать лексические единицы: Geography, History, English, Maths, PE, Art.

Развивающие:

1. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки

2. Развивать память, внимание, познавательные способности.

Личностные:

У обучающихся будут сформированы:

1. Освоение навыков организации безопасного поведения в информационной среде.

2. Стремление углублять свои знания и умения.

3. Правильное произношение звуков [i] и [i:]; умение вести предметный диалог.

Воспитательные:

1. Пробудить чувство сопричастности и ответственности обучающихся.

2. Воспитывать уважение друг к другу.

УМК: УМК «Английский язык» 4 класс, Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова; рабочая тетрадь, учебная презентация.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учебной деятельности, методы и приёмы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающихся

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 минуты)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Форма: фронтальная

Словесный метод: беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Good afternoon, children!

- I am very glad to see you. Sit down, please.

- My name is Valeria Alexandrovna and I am your English teacher today. Рlease answer my questions:  

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

Организуют своё рабочее место.

- Good afternoon, teacher!

- We are glad to see you too.

- Today is the 25th of October.

- Тoday is Tuesday.

- It is autumn.

- It is sunny, cold and windy.

УУКД:

планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

УУКД: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей.

Учебная презентация

Слайд №1

Учебная презентация

Слайд №2

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 минут)

Готовность мышления и осознание потребности

к построению нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Форма контроля: взаимоконтроль, самоконтроль

Проводит фонетическую зарядку.

- Let’s start our lesson with a phonetic drill. Look at the screen and guess what sounds we are going to practice today.

- Yes, today we are going to practice sounds [s].

- Look at the screen and listen to me:

Snow is so snowy,

When it is snowing.

- Who can translate this sentence?

- Look at me and repeat after me [s], [s], [s].

- Read the words with the sound [s] after me: snow, so, snowy, snowing.

- Read this sentence after me.

- Read this sentence one by one.

- Work in pairs and read this sentence to each other.

- Thank you. Let’s check your homework. Open your workbooks, p.19 ex.1 and ex.2. Who wants to start?

- ОK! Read the task ex.1. Start, please.

- The next please.

- The next please.

- The next please.

- Good! Read the task ex.2.

- The next please.

- The next please.

- The next please.

- OK! Now look at the screen and match the words with their translation.

Слова:

1. Spoil

2. Horrible

3. Make a film

4. Famous

5. Watch

Перевод:

1. Ужасный

2. Известный

3. Испортить

4. Смотреть

5. Снимать фильм

- We will check the new words from the last lesson. Now there will be a dictation. Я буду диктовать слова на русском языке, а вы пишите их на английском. Не забудьте подписать листочек. Каждое слово пишите под своей цифрой на новой строчке.

Последовательность слов:

1. Снимать фильм - make a film

2. Испортить - spoil

3. Известный - famous

4. Ужасный - horrible

5. Смотреть - watch

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя

- Today we are going to practice sound [s].

- Снег такой снежный, когда идёт снег.

- [s], [s], [s].

- Snow, so, snowy, snowing.

- Match and write is / are / isn’t / aren’t. She is making a film. Она снимает фильм. Picture b.

- They are watching an actress. Они смотрят на актрису. Picture a.

- They aren’t happy in this town. Они несчастливы в городе. Picture d.

- She isn’t a nice person. Она не приятный человек. Picture c.

- Choose and write. What are you doing? I am listening to music. Что ты делаешь? Я слушаю музыку.

- What is she doing? She is writing a letter. Что она делает? Она пишет письмо.

- What are they doing? They are reading comics. Что они делают? Они читают комиксы.

- What is he doing? He is drawing picture. Что он делает? Он рисует картинку.

- Снимать фильм - make a film

- Испортить - spoil

- Известный - famous

- Ужасный - horrible

- Смотреть - watch

УУПД:

постановка и формулирование проблемы;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

УУРД:

составлять план действий;

делать выбор и брать ответственность за решение.

Учебная презентация

Слайд №3

Р.Т. с.19

Р.Т. с.19

Учебная презентация

Слайд №4

Постановка учебной задачи

(4-5 минут)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Форма контроля: самоконтроль

Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися темы урока.

- Well done! Now look at the screen and say me what is the topic of our lesson?

На слайде:

1. Pasha is reading a book now.

2. Masha is not playing at the moment.

3. Are children reading now?

- Yes! The topic of our lesson is «Are They Playing?»

Выдвигают варианты формулировок цели и задач урока, участвуют в их обсуждении.

- The topic of our lesson is «Are They Playing?»

УУКД:

уметь выражать свои мысли.

УУРД:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Учебная презентация

Слайд №5

«Открытие» детьми новых знаний

(7-8 минут)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на странице в учебнике

Форма контроля: самоконтроль

Организует работу по новой теме из учебника.

- Look at the page 30 and tell me how the Present Continuous is forming.

- Write down this with sentences.

- OK! Time is over. Now look at the page. Look at the pictures and tell me how these words are them translated.

- Good! Write down the date and these words with the translation in your copybooks.

Высказывают предположения и доказывают свою точку зрения.

- Глагол to be и глагол с окончанием ing. Так же есть слова-сигналы: now и at the moment.

- Geography - география.

- History - история.

- English - английский язык.

- Maths - математика.

- PE - физкультура.

- Art - изо (рисование).

УУПД:

выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений.

УУКД:

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.

УУРД:

составлять план действий.

Учебник с.30

Учебная презентация

Слайд №6

Первичное закрепление

(4-5 минут)

Усвоение нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация в учебнике

Практический метод: выполнение задания из учебника

Форма контроля: внешний

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

- OK! Time is over. Now talk to your desk partner about your favorite lessons in school.

- Time is over. Who is ready to tell everyone about your favorite lessons?

Выполняют предложенное учителем задание.

Несколько пар разыгрывают диалог.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

УУРД:

составлять план и последовательность действий.

Учебник с.30

Физкультминутка (1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 минут)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: выполнение задания учителя

Форма контроля: взаимопроверка

Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

- Match and write the words in sentences.

Предложения:

1. We learn new cities and countries in ____ lesson.

2. We run and jump in ____ lesson.

3. We draw picture in ____ lesson.

4. We learn about the past in ____ lesson.

5. We write letters to friends in ____ lesson.

6. We often use numbers in ____ lesson.

- The time is over. Exchange papers and check with screen.

Выполняют задание и обмениваются работами для взаимопроверки.

1. Geography

2. PE

3. Art

4. History

5. English

6.  Math

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

Учебная презентация

Слайд №7

Раздаточный материал

Учебная презентация

Слайд №8

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 минут)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация в учебнике

Форма контроля: внешний

Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике.

- Open your diaries and write down your homework: WB p.20, learn new words. 

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

В учебнике:

1.  2.

3.   4.

- Look at the page 30, read the task.

- The next please.

- The next please.

- The next please.

Записывает домашнее задание в дневник. Просматривают задания, задают вопросы, если что-то непонятно по домашнему заданию.

Выполняют предложенные задания.

- Describe the actions. Picture 1. She’s reading in History lesson.

- Picture 2. He’s jumping in PE lesson.

- Picture 3. She’s drawing in Art lesson.

- Picture 4. She’s writing in English lesson.

УУКД:

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

УУРД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Учебная презентация

Слайд №9

Р.Т. с.19

Учебник с.30

Рефлексия деятельности

(2-3 минут)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Формы: фронтальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: ответы на вопросы учителя

Форма контроля: самоконтроль

Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке.

- What did you do in the lesson today?


- What did you remember?

Подводит итоги урока.

- Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson. Show a red pencil if you are not happy with your work in the lesson.

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат.

- New words:  Geography, History, English, Maths, PE, Art.

-  Present Continuous.

Подбирают карандаш нужного цвета.

УУПД:

осуществлять анализ объектов.

 

УУКД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

УУРД:

адекватно воспринимать оценку учителя.

Учебная презентация

Слайд №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good afternoon, children!

Слайд 2

Autumn The 25 th of October Т oday is Tuesday

Слайд 3

The 25 th of October S now is s o s nowy, When it’s s nowing. [s]

Слайд 4

M atch the words with their translation 1. Spoil 2. Horrible 3. Make a film 4. Famous 5. Watch a. У жасный b. Известный c . Испортить d . Смотреть e . Снимать фильм

Слайд 5

1. Pasha is reading a book now. 2. Masha is not playing now. 3. Are children reading now?

Слайд 6

The 25 th of October 1. Geography - география 2. History - история 3. English - английский язык 4. Maths - математика 5. PE - физкультура 6. Art - изо (рисование)

Слайд 7

Match and write the words in sentences Words : Geography, History, English, Maths , PE, Art. 1. We learn new cities and countries in ____ lesson. 2. We run and jump in ____ lesson. 3. We draw picture in ____ lesson. 4. We learn about the past in ____ lesson. 5. We write letters to friends in ____ lesson. 6. We often use numbers in ____ lesson.

Слайд 8

Match and write the words in sentences 1. We learn new cities and countries in Geography lesson. 2. We run and jump in PE lesson. 3. We draw picture in Art lesson. 4. We learn about the past in History lesson. 5. We write letters to friends in English lesson. 6. We often use numbers in Maths lesson.

Слайд 9

H omework WB p.20, learn new words.

Слайд 10

1) What did you remember? 2) What did you do in the lesson today?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...

Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить ...

Конспект урока по английскому языку. Тема: "They can see a key" ("Brilliant", 3 класс.)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка звука [æ]; повторение и закрепление предлогов: in, on, under, behind; повторение и закрепление умений расспрашивать о местонахождении п...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «What are they made of?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt, wool, cotton, leather, fur, silk;развитие...

Конспект урока по английскому языку "Are they playing"

Тема: «Are they playing?» Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:З...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...