Технологическая карта урока Английского языка "My body" 2 класс ( УМК: «Starlight 2 , 1 часть)
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Юсупова Дамиля Жумабековна

Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка.

 

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) отработать произношение звукa - [æ] посредством фонетической зарядки;

2) закрепить лексический материал по теме «My Body»: leg, arm, head.

3)познакомить обучающихся с глагольной конструкцией: have|has got;

 

 

Предметные:

1) уметь фонетически корректно воспроизводить звуки  [æ];

2) знать лексический материал по теме «My Body»: leg, arm, head.

3) знать глагольную конструкцию: have|has got;

Развивающие:

1) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

2) развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя.

Личностные:

1) признание индивидуальности каждого человека;

2 познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

 

Воспитательные:

1) воспитывать уважение и понимание к одноклассникам через совместную работу;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 15.12.2023

Школа: МАОУ «Академический лицей» №95

Класс: 2-10

Урок: 1

Время: 8:55 – 9:35   Кабинет:

Студент: Юсупова Дамиля

Группа: 43

Учитель: Новикова Ирина Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «My Body»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. отработать произношение звукa - [æ] посредством фонетической зарядки;
  2. закрепить лексический материал по теме «My Body»: leg, arm, head.
  3. познакомить обучающихся с глагольной конструкцией: have|has got;

Предметные:

1) уметь фонетически корректно воспроизводить звуки  [æ];

2) знать лексический материал по теме «My Body»: leg, arm, head.

3) знать глагольную конструкцию: have|has got;

Развивающие:

1) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

2) развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя.

Личностные:

1) признание индивидуальности каждого человека;

2 познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1) воспитывать уважение и понимание к одноклассникам через совместную работу;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс), 1 часть, Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, children!

- I am very glad to see you.

- Sit down, please.

- My name is Lia Ravilevna and today I will be your English teacher.  Сегодня я буду вашим учителем английского языка.

- Please, answer my questions:

- What’s your name?

- Nice to meet you!

- I’m 20 years old

- How old are you?

-Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя.

-Hello, Teacher!

-So are we.

- My name is…

-I am … years old.

КУУД: воспринимать

и формулировать суждения,

выражать эмоции в соответствии с

целями и условиями общения в

знакомой среде;

РУУД: выстраивать

последовательность выбранных

действий.

Презентация

1 слайд

Презентация

 

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, И: фонетическая зарядка

П: работа со стихотворением 

И

 П: работа с карточкой

С

1. Проводит фонетическую зарядку.

Now let’s have a phonetic drill.

 - Look at the screen and tell me, what sound we are going to practice today. Посмотрите на слайд, и скажите, какой звук мы будет сегодня тренировать?

- Yes, you are right.  

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat.

- Yes! Good. Yes, you are right. Today we are going to practice the sound [æ], Для того, чтобы правильно произнести этот звук надо широко раскрыть рот, Кончик языка упирается в нижние зубы

 [æ]. All together [æ], [æ], [æ].

- Thank you. Now I will read this poem, listen to me very carefully.

- Lets translate this poem.

- You are right. Read the words with the sound [æ] after me: cat black fat rat.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read the whole poem?

- Look at the screen and you see the words. Who can read and translate them. Посмотрите, на экран вы видите слова. Кто может их прочитать и перевести?

Leg, arm, head

- Clap your hands if you have learned these words. Хлопните в ладоши, если вы изучали эти слова.

- Let's check it out. Сейчас вам нужно в карточках, соотнести часть тела и слово. You have 2 minutes to work.

 - Look at the screen. Let's check your work. Посмотрите на экран. Проверьте свою работу

-Who doesn’'t have mistakes? Raise your hands. Поднимите руку те, кто не допустил ни единой ошибки.

- Who has 1 mistake?  Кто допустил 1 ошибку?

- Who has got 2-3 mistakes? Кто допустил 2-3 ошибки.

- Don 't be sad. Learn the words at home.  

k at the screen and fill in the gaps with «there is» or «there are». P1 start please.Смелость        Трусость     Верность  

Предательство     Правдивость   Общительность  

Замкнутость   Зависть     Скромность    Доброта    

Великодушие    Злорадство    Щедрость    

Жадность      Милосердие     Вежливость

Высокомерие    Хамство     Уважение    

Пренебрежение    Скромность      Отвага      

Бесстрашие     Стойкость    Мужество

Приветливость     Равнодушие       Лживость

Смелость        Трусость     Верность  

Предательство     Правдивость   Общительность  

Замкнутость   Зависть     Скромность    Доброта    

Великодушие    Злорадство    Щедрость    

Жадность      Милосердие     Вежливость

Высокомерие    Хамство     Уважение    

Пренебрежение    Скромность      Отвага      

Бесстрашие     Стойкость    Мужество

Приветливость     Равнодушие       Лживост-

- [æ].

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Слушают учителя и повторяют за ним.

- [æ], [æ], [æ].

Переводят стихотворение

- Мой кот черный,
Мой кот толстый.
Мой кот любит крыс,
Крысы серые и толстые.

Читают слова хором за учителем.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

Читают стихотворение индивидуально.

Читают и переводят слова.

- Leg, arm, head. Нога, рука, голова.

Выполняют задание.

Оценивают свою работу.

ПУУД: анализировать и создавать

текстовую, видео, графическую,

звуковую, информацию в

соответствии с учебной задачей.

КУУД: правильное произношение

и различение на слух звука [W].

РУУД: выстраивать

последовательность выбранных

действий;

корректировать свои учебные

действия для преодоления

ошибок.

УУПД: проявлять способность ориентироваться в учебном материале по теме «Английский алфавит».

КУУД: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с целями и условиями общения.

УУПД: проявлять способность ориентироваться в учебном материале по теме «My Body».

Презентация

 5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

Карточки с заданием

Постановка учебной задачи

(1-2 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный:

Презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

- Look at the screen. Here you can see 2 sentences. Посмотрите на экран. Вы видите предложения.

I have got a cake. She has got a book.

- Can you translate it? Вы можете его перевести?

- What will we learn today?

- Your right!  Today we will learn the constriction have/has got.

Определяют тему урока.

- Нет. 

-   have|has got.

КУУД: корректно и аргументированно высказывать

своё мнение.

ПУУД:

с помощью

педагогического работника

формулировать цель.

Презентация

21 слайд

22 слайд

23 слайд

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

М: рассказ

П: введение новой грамматики

М: учебный диалог

П: введение новой грамматики

 Объяснение нового материала.

Во время рассказа появляются слова.

- Now I will tell you a story. Listen to me very carefully. Then you will answer my questions.

Давным – давно в волшебном английском королевстве появилась легенда о сундучке с золотыми монетами, который находился на далёком острове. Говорилось, что кто найдет этот сундук, станет очень богатым. И однажды жители города «Личные местоимения» узнали об этом. I You We They She he It решили туда отправиться. Но на остров попасть очень сложно – его окружает глубокое море. Туда можно было добраться только на волшебных кораблях. Первого звали – Have got. Корабль сказал, я могу вас увести на тот остров, но только по одному. Первым село на корабль местоимение I. Когда I  попало на остров, оно закричало: I have got coins.  Затем волшебный корабль приплыл на остров с местоимением You, которое тоже набрало себе много монет и радостно закричало: You have got coins! Следом волшебный корабль привёз местоимение We, которое тоже набрало себе много монет и радостно закричало: We have got coins. И наконец, волшебный корабль привёз местоимение They, которое тоже набрало себе много монет и радостно закричало: They have got coins. На берегу остались местоимения He, She It. Приплыл к ним волшебный корабль, но неожиданно сказал: «К сожалению, я не смогу вас переправить на остров, Вас много и вы тяжёлые, боюсь, что мы утонем». Но у меня есть старший брат, он больше и сильнее меня. Он сможет вас перевести».  Его звали has got. Наконец местоимения попали на остров и закричали:  She has got coins. He has got coins. It has got coins.

- Now answer my question.

- Какой корабль перевёз I, You, We, They?

- Какой корабль перевёз He, She, It?

- Когда мы хотим сказать о том, что у меня, у тебя, у нас, у вас что-то есть, мы используем глагол have got 

I have got a dog 
You have got a  dog
We have got a  dog
They have got a  dog

- Repeat after me. All together!

- Ребята, а когда мы хотим сказать, что у него, у нее что- то есть, мы используем has got
He has got a  cat
She has got a cat
It has got a tail

- All together!

- Есть краткая форма записи этого глагола.

I've got a dog

He's got a cat

- All together!

- Чтобы образовать отрицательное предложение нужно к глаголу have /has got добавить отрицательную частицу NOT.

I have not got a cat  = I haven't got a cat
She has not got a cat  = She hasn't got a cat

- Repeat after me. All together!

 - Чтобы задать вопрос, необходимо поставить глагол на первое место. И даем краткий ответ на вопрос.

Have you got a cat? Yes, I have
Have I got a dog? No, I haven't
Has he got a cat? Yes, he has

- All together!

- Good!

Слушают рассказ учителя

Отвечают на вопросы.

- Have got.

- Has got.

Повторяют за учителем предложения.

Повторяют за учителем краткую форму

Повторяют за учителем отрицательную форму

Повторяют за учителем каждое предложение

КУУД: корректно и

аргументированно высказывать

своё мнение;

строить речевое высказывание в

соответствии с поставленной задачей.

ПУУД:  применять базовые универсальные действия: анализ.

Презентация

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

Динамическая пауза

Stand up! Clap, clap, clap!

Let’s clap together!

Swim, swim, swim!

Let’s swim together!

Sleep, sleep, sleep!

Let’s sleep together!

Stop! Hands up, hands down!

Sit down! Stand up, hands up!

Turn around! Hands down, sit down

Первичное закрепление

Усвоение нового способа действия

            Ф

М: практический

П: вставить глагол

Внешний контроль

Выполнение упражнения на закрепление новой грамматики

- Okey! Open your Students Book at page 77, ex.3. Read this task. Итак, ребята, что нам нужно сделать?

-Read Let's read the first sentence. Translate the sentence.

-Good for you!

Работают в учебнике.

Читают задание.

- вставить краткую форму have/has got или полную форму

  1. У него голубые глаза
  2. У нее есть 2 брата
  3. I’ve got a cat
  4. They’ve got a big house (у них есть большой дом)
  5. I have got a new computer (у меня есть новый ноут)
  6. She hasn’t got a bike (у нее нет велосипеда
  7. They’ve got a big garden (у них есть большой сад)
  8. We have got a dog (у нас есть собака)

РУУД: корректировать свои

учебные действия для преодоления ошибок.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

       Учебник

 

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

М: практический

П: вставить буквы в слова

Наглядный: презентация

Самопроверка

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

I’ll give you cards. Fill in the gaps have got or has got.

  1. I ______   a big dog
  2. We _____ two sisters
  3. He ______ a new computer
  4. They _____ a small cat
  5. She _____ a bike

  • Your time is up.
  • Now, let’s check your task. Look at the screen. check the sentences.

- Who has 1 mistake?  Кто допустил 1 ошибку?

- Who has got 2-3 mistakes? Кто допустил 2-3 ошибки.

- Don 't be sad. Learn the `constriction have/has got at home.

Работают самостоятельно на карточках.

  1. I have got a big dog
  2. We have got two sisters
  3. He has got a new computer
  4. They have got a small cat
  5. She has got a bike

Проверяют выполнение работы по эталону на слайде

РУУД: выстраивать

последовательность выбранных

действий; устанавливать причины

успеха/неудач учебной

деятельности;

корректировать свои учебные

действия для преодоления ошибок.

Раздаточный материал (карточки с заданием)

Презентация

Слайд 46

Включение в систему знаний, повторение

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

 

1. Организует работу по включению в систему знаний:

- Look at the screen. Put the words in correct order.

       1. A got dog have

  1. Has he cat not got
  2. Have Friends We got
  3. Cake a big has she got not
  4. A robot have they got

1. Отвечают на вопросы.

1. I have got a dog (у меня есть собака)

             2.He has  not got a cat ( у меня нет кошки)

             3. We have got friends (у нас есть друзья)

4. She has not got a big cake ( у нее нет большого торта)    

5. They have got a robot (у них есть робот)

 

РУУД: планировать действия по

решению учебной задачи для

получения результата.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

Учебник

Презентация

47 слайд

 

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Your home task is to learn the new words.

- Please answer my questions: Ответьте на мои вопросы.

- What have we learned today? Что мы сегодня учили?

- Clap your hands, if you liked our lesson. Хлопните в ладоши, кому понравился наш урок.

- Thank you for your work. Goodbye!

Участвуют в рефлексии

- выучили конструкции have|has got.  

РУУД: устанавливать причины

успеха/неудачи учебной

деятельности.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

Презентация

49 слайд

50 слайд


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК Starlight); 4 класс

Тип урока: общеметодологическая направленностьЦель урока: создание условий для закрепления грамматического материала: Past Simple, Present Perfect, модальный глагол must/mustn’tЗадачи урока:Дида...

Технологическая карта урока английского языка "In Town" (УМК "Starlight", 4 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся  представлений о грамматических навыках множественного числа и знакоство со структурой «How much are/is these/this…?».Задачи урока:Дидакт...

Технологическая карта урока английского языка «My family» (УМК «Starlight», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения.Планируемые результаты:Дидактические:отработать произношение звука [ɪ] посредством выполнения фонетической зарядки;ввести и ...

Технологическая карта урока английского языка «In Town» (УМК Starlight, 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о множественном числе имен существительных с окончанием «f», «-fe» и вопросах «How much are these/is this»....

Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" ( УМК "Starlight 2" 2 класс 1 часть)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [i] посредством выполнения ...

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...

Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" (УМК "Starlight", 2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Дидактические:отработать произношение посредством выполнения фонетической зарядки;ввести и первично закрепить слова по теме «...