Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My Family" (2 класс) УМК «Starlight»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Жанабаева Индира Маратовна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room)

Задачи урока

Дидактические:

1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки [ð], [θ];

2. Ввести и первично закрепить слова по теме «Home»: (a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room);

3. Формировать лексический навык говорения.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы

2. Развивать память посредством повторения изученной грамматики

3. Расширять кругозор, повышать культуру детей.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

Планируемые результаты

Предметные:

1. уметь правильно произносить звуки [ð], [θ];

2. уметь правильно употреблять новые слова по теме «My family»;

3. уметь правильно употреблять новые слова в речи.

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 20.10.2023

Школа: МАОУ «Академический лицей №95»

Класс: 2 - 10

Урок:  1

Время:    Кабинет:

Студент:  Жанабаева Индира Маратовна

Группа: 45

Учитель: Новикова Ирина Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «My Family»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room)

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки [ð], [θ];

2. Ввести и первично закрепить слова по теме «Home»: (a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room);

3. Формировать лексический навык говорения

Предметные:

1. уметь правильно произносить звуки [ð], [θ];

2. уметь правильно употреблять новые слова по теме «My family»;

3. уметь правильно употреблять новые слова в речи.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы

2. Развивать память посредством повторения изученной грамматики

3. Расширять кругозор, повышать культуру детей

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др. , презентация, раздаточный материал

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок

 - Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please. Today I will be your English teacher. My name’s Indira Maratovna.

2. Проводит речевую разминку, подготавливает речевой аппарат обучающихся к дальнейшей деятельности

 - Now answer my questions, please.

 -What is your name?

- How are you?

  • Good morning, teacher!
  • We are glad to see you too!

  • My name is…
  • I am fine.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.

КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса.

РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Проводит фонетическую зарядку 

- Now let’s have a phonetic drill. - Look at the screen and tell me what the sound we are going to practise today.

How is your mother? She is fine, thanks. How is your father? He is fine, thanks. And how are you? I am fine too.

На слайде цветом выделены буквы

 -Yes, you’re right. Today we are going to practise the sounds  [ ð ], [θ]. -Для того, чтобы правильно произнести звук [ ð ], нужно кончик языка поставить между зубами. Звук [ ð ] произносится с голосом, он звонкий. Для того, чтобы правильно произнести звук [θ], нужно также поставить кончик языка между зубами. Звук [θ] произносится без голоса, он глухой. - Look at me and repeat after me: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. - Look at me and repeat after me: [θ], [θ], [θ]. - Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. Try to translate it. - Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the word with the sound [ð]. Repeat after me: Father, mother. let’s read the word with the sound [θ]. Repeat after me: thanks.

 - Read this poem line by line all together after me.

 - Right you are! Now read this poem line by line one by one. Let’s start with you.

 - Now you have 30 seconds to read the whole poem with your partner.

- Who can read the whole poem? - Good for you! Now I see you can pronounce the sounds [ð], [θ] perfectly well.

2. Актуализирует знания обучающихся.

- Look at the screen and find the words that you have already known in the table. Посмотрите на слайд и найдите слова, которые вы уже знаете.

- Сome out to the board one by one.

 Let's start with…

- The next word.

- The next word.

- The next word.

На слайде:

- Well done!

 

  • Сегодня мы будем изучать звуки [ ð ], [θ

Слушают учителя

Повторяют за учителем

Слушают учителя

 

Переводят рифмовку

Как дела у твоей мамы? Как твой отец? Он в порядке, спасибо. Как поживает твоя сестра? Она в порядке, спасибо. Как поживает твой брат? Он в порядке, спасибо.

Называют слова

Читают вместе слова за учителем Читают по цепочке по строкам

 Читают всю рифмовку в парах

 Читают всю рифмовку самостоятельно

2. Повторяют ранее изученную лексику

 Выходят к доске и обводят знакомые слова

Слова: mummy, daddy, brother, sister.

РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

  1. Подводит к теме урока через иллюстрации

 Look at the slide and guess, what we are going to learn today.

 На слайде:

The topic of our lesson is «The Home»

  1. Осознают и формулируют тему и цель урока

 Выучим новые слова по теме «дом»

КУУД:

- участие в учебном диалоге;

-формулирование ответов;

- построение речевых высказываний.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Форма контроля: самоконтроль

1.Организовывает «открытие»  новых знаний.

Создает условия для формирования лексического навыка

-look at the slide and, listen to me and guess the meaning of the new words. This is a house. There are many rooms in the house. This is a living room. In the living room we read books. This is a kitchen. In the kitchen we cook lunch. This is a bathroom. In the bathroom we can wash our faces and hands. This is a bedroom. In the bedroom we can relax and sleep. This is a garden. There are many trees. 

 -What is the Russian for «a kitchen»? -What is the Russian for «a bathroom »?

 - What is the Russian for «a bedroom»?

 - What is the Russian for «a living room »?

 - What is the Russian for «a garden »? На слайде появляется перевод

 -Repeat after me: а bathroom, а bedroom, а living room, а kitchen, а garden.blob:https://web.telegram.org/e5d630bf-fa20-40d3-906f-11b361e5caf3

- Read the words one by one.

- Who can read all the words?

Слушают учителя и должны догадаться о значении новых слов

 

- кухня

- ванная

- спальня

- гостинная

- сад

Повторяют слова за учителем.

Читают слова по цепочке

Читают все слова

РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Практический: задание

Формы организации: внешний контроль

1.Закрепление материала.

Look at the pictures and make the sentences, using the prompts. Look at the first picture. We can see the girl and the kitchen, and we say she is in the kitchen. Who wants to start? Okay, let's repeat it all together.

Слова-опоры:

She He They It The kitchen The bedroom The bathroom The living room The garden

She is in the kitchen.

 It is in the bedroom.

 He is in the bathroom.

He is in the living room.

They are in the garden

Повторяют хором каждое предложение

РУУД: самоконтроль деятельности.

КУУД: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Физкультминутка

(1 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа)

Форма: взаимоконтроль

Раздаёт карточки с заданиями на закрепление лексического и грамматического материала.

You have cards. Your first task is to match the English words to the Russian ones. Ваша задача соединить слова с их переводом.

 A bedroom кухня

A bathroom ванная

A kitchen сад

 A garden гостиная

A living room спальня

Now, your next task instead of Russian words, replace with English.

 Hello! I am Ronny. I live in a big house. Look! This is  my семья. My мама is in the кухня. My папа is in the гостинная. My брат and сестра are in the сад. They are playing football.

 You have 5 minutes. Let’s check your works. Look at the board . If you haven’t mistakes, you will give a 5.

 If you have 1-3 mistakes, you will give a 4.

Raise your hands if you haven’t mistakes.

Поднимите, руки те, кто не допустил ошибок. Молодцы! Great job!

Выполняют задания на закрепление лексического и грамматического материала

 A bedroom -спальня

A bathroom – ванная

 A kitchen - кухня

A garden - сад

A living room- гостиная

Hello! I am Ronny. I live in a big house. Look! This is my family. My mummy is in the kitchen. My daddy is in the living room. My brother and sister are in the garden. They are playing football.

КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1. Повторение изученного материала

Now, let’s play. Where is Alvin?

 I have cards with the names of the rooms (a bedroom, a kitchen, a bathroom, a living room). You choose one card and your partner should guess, where Alvin is.

 Вы вытягиваете одну из карточек, задавая партнеру вопрос «Where is Alvin?». Карточку не показываете, ваш партнер пытается догадаться и задаёт вопросы, например «Is he in the kitchen?». В зависимости от того, какая вам попалась карточка, вы отвечаете на вопрос. Если партнер угадал «Yes, he is», если не угадал, «No, he isn’t». Игра продолжается до тех пор, пока собеседник не угадает, где же спрятался Элвин. Let’s start. Ok, stop working. Raise your hands, if you have found Alvin. Поднимите руки, у кого получилось найти, где прячется Элвин. Who wants to say where Alvin is? Кто хочет рассказать, где прячется Элвин? He is in the … Молодцы!

Дети работают в парах. Учитель проверяет в течение работы правильность.

На доске опоры:

Is he in the kitchen?

Yes, he is.

No, he isn’t.

He is in the kitchen\garden\bedroom\ bathroom\living room

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

РУУД: планировать действия по

решению учебной задачи для

получения результата.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1.Организует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- What have we learned today?

- What new words have we learned?

-Что мы изучили сегодня на уроке? - Какие новые слова выучили?

-Show a green pencil/smile if you are happy with your work at the lesson.

 - Show a red pencil/smile if you are not happy with your work at the lesson. Thank you for your excellent work

- Thank you for your cooperation! Have a nice day children, Goodbye!

Оценивают свою работу на уроке

Анализируют свою работу

  • Новые слова по теме «дом»
  • a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room

РУУД: устанавливать причины

успеха/неудачи учебной

деятельности.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning , children

Слайд 2

We are glad you to see you too!

Слайд 3

What is your name? My name is …

Слайд 4

How are you? I’m fine

Слайд 5

How is your mo th er? She is fine, th anks. How is your fa th er? He is fine, th anks . How is your sister ? She is fine, th anks . How is your bro th er? He is fine, th anks. And how are you? I am fine too.

Слайд 6

Как дела у твоей мамы ? Она в порядке, спасибо. Как дела у твоего отца? Он в порядке, спасибо. Как дела у твоей сестры? Она в порядке, спасибо. Как дела у твоего брата? Он в порядке, спасибо . А как дела у тебя? Я в порядке, спасибо.

Слайд 9

A living room [ˈ lɪvɪŋ rum]

Слайд 10

A kitchen [ ˈ kɪʧɪn ]

Слайд 11

A bathroom [ ˈ bɑ ː θ rum]

Слайд 12

A garden [ gɑːdn ]

Слайд 13

Слова - опоры : Mummy is Family The cat He is They are The kitchen The bedroom The bathroom The living room The garden

Слайд 14

Mummy is in the kitchen

Слайд 15

Слова - опоры : Mummy is Family The cat He is They are The kitchen The bedroom The bathroom The living room The garden

Слайд 16

физминутка

Слайд 17

A bedroom кухня A bathroom ванная A kitchen сад A garden гостиная A living room спальня

Слайд 18

Hello! I am Ronny. I live in a big house. Look! This is my family . My mummy is in the kitchen . My daddy is in the living room . My brother and sister are in the garden . They are playing football.

Слайд 19

0 mistakes – 5 1-3 mistakes - 4

Слайд 20

Where is Alvin ?

Слайд 21

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку "Wild animals" 3 класс

Технологическая карта урока "Wild animals" для обучающихся в специализированных классах с углубленным изучением английского языка (по УМК Верещагиной). Завершающий урок-викторина по данной т...

Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» (3 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока. Задачи урокаДидактические:1. Форми...

Технологическая карта урока по английскому языку"At the toy shop" (УМК "Starlight",3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования навыка говорения. Задачи урока:Дидактические:1. Формировать произносительный навык учащихся поср...

Технологическая карта урока по английскому языку "The Weather" (2 класс, УМК "Starlight")

Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говорения (present continuous)Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение зву...

Технологическая карта урока по английскому языку "The Weather" (2 класс, УМК "Starlight")

Тип урока: рефлексия Цель урока: создание условий для закрепления грамматического навыка говорения (present continuous: утвердительные и отрицательные предложения) Задачи урока: Дидакти...

Технологическая карта урока по английскому языку "The Weather" (2 класс, УМК "Starlight")

Тип урока: рефлексия.Цель урока: создание условий для повторения и закрепления материала по теме «The Present Continuous tense»Задачи урока:Дидактические:Проверить знания обучающихся по те...

Технологическая карта урока по английскому языку «The Verb «To Be»» (УМК Starlight, 3 класс)

Тип урока: общеметодологической направленности                Цель урока: закрепление у учащихся лексических и грамматич...