«Английский язык» 3 кл., «Brilliant», Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Гилязова Элина Руслановна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука [l] посредством фонетической зарядки;

2. ввести и первично закрепить новую лексику: make a snowman, watch TV, play volleyball, do homework, go to school, play basketball, learn English,  ride a bike, eat ice cream, go skiing, go on holiday, play football;

Предметные:

1. уметь правильно произносить звук [l];

2. уметь использовать новую лексику в условно-речевых упражнениях;

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 23.04.2023

Школа: МАОУ «Краснооктябрьская СОШ»

Класс: 3 «Б»

Урок: 1

Время:13:30-14:10  Кабинет: 1

Студент: Гилязова Элина Руслановна

Группа: 45

Учитель: Даутова Вилена Илдусовна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «We’re Going to Go»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука [l] посредством фонетической зарядки;

2. ввести и первично закрепить новую лексику: make a snowman, watch TV, play volleyball, do homework, go to school, play basketball, learn English,  ride a bike, eat ice cream, go skiing, go on holiday, play football;

Предметные:

1. уметь правильно произносить звук [l];

2. уметь использовать новую лексику в условно-речевых упражнениях;

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

УМК: «Английский язык» 3 кл., «Brilliant», Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.


ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2.Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

- Stand up! Hello, children!

- I am very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Elina Ruslanovna. Today I will be your English teacher.

- Answer my questions.

- What`s your name?

- How are you?

- What date is it today?

- Thank you. Let`s begin our lesson.

  • Hello, teacher!
  • We are glad to see you too!

  • My name is…
  • I am fine.
  • Today is the 23rd of April.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.

КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса.

РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом

учебная презентация

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Проводит фонетическую зарядку.

  • Now, let`s have a phonetic drill. Look at the screen.

One little apple

Is on the apple tree,

Two little apples

Are for you and me…

  • Here you can see a poem. Tell me what sound we are going to practise today.
  • Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [l].
  • Чтобы произнести звук [l] следует поставить кончик языка на альвиолы.
  • Look at me and repeat after me: [l], [l], [l].
  • Listen to me. I`ll read this poem.
  • Translate this poem.

  • Great!
  • Read the words with the sound [l] after me.

  • Read this poem sentence by sentence after me.

  • Read this poem sentence by sentence one by one.

  • Work in pairs. Read this poem to each other.

  • Read the whole poem.

2. Актуализирует знания обучающихся.

-Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we speak about … 

 

  • Today we are going to practise the sound [l].

  • [l], [l], [l].

Одно маленькое яблочко

На яблоневой ветке,

Два маленьких яблочка

Для нас с тобой…

Переводят стихотворение

Читает слова хором за учителем.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения по цепочке.

Читают в парах.

Читают полностью стихотворение.

Смотрят на экран определяют тему.

-We speak about «Holidays»

РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

учебная презентация

 

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока.

- Look at the screen and try to guess what we will learn at the lesson today

- That's right.

  • Today we will learn some new words.

КУУД:

- участие в учебном диалоге;

-формулирование ответов;

- построение речевых высказываний.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме

учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания

(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф, Г

Словесный:

беседа.

Практический: выполнение задания на карточках.

Наглядный: 

Приёмы: наблюдение, анализ информации.

Устный взаимоконтроль

 1.Организовывает «открытие» новых знаний.

- Look at the slide. Listen to me and repeat after me.

  • make a snowman
  • watch TV
  • play volleyball
  • do homework
  • go to school
  • play basketball
  • learn English
  • ride a bike
  • eat ice cream
  • go skiing
  • go on holiday
  • play football;

-What is the Russian for « make a snowman, watch TV, play volleyball, do homework, go to school, play basketball, learn English, ride a bike, eat ice cream, go skiing, go on holiday, play football»

- Listen to me and repeat. All together.

- make a snowman. make a snowman. make a snowman

- watch TV. watch TV. watch TV

- play volleyball. play volleyball. play volleyball.

- do homework. do homework. do homework.

- go to school. go to school. go to school.

- play basketball. play basketball. play basketball.

- learn English. learn English. learn English.

- ride a bike. ride a bike. ride a bike.

- eat ice cream. eat ice cream. eat ice cream

- go skiing. go skiing. go skiing.

- go on holiday. go on holiday. go on holiday.

- play football. play football. play football.

- Repeat these words one by one. - Who can read all the words?

слушают учителя

Повторяют слова

Повторяют за учителем.

Все слова читают 3 ученика по очереди.

Читают слова один за другим.

УУРД:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению.

УУПД:

выявление причинно- следственных связей.

УУКД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению; ответственно выполнять свою часть работы; выполнять поручения.

учебная презентация

Физ.минутка

Первичное закрепление

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Форма контроля: самоконтроль

- Open your books at page 76 exercise 5, please.

-Listen to the new text and answer my questions (прослушайте текст, а затем ответьте на мои вопросы)

- Tell me, where they are going to and what they are going to do

-What things they are taking? (какие предметы они берут с собой?)

-Who wants to read the text?

- Who can translate the text?

-I see you tired. Let`s have a rest!

(физминутка на экране)

- You have 2 minutes.

- Your time is up. Let's check it out. Look at the slide. Here you can see the correct answers. Check yourselves.

- If you have not made any mistakes, then put a five. If you have one or two mistakes, put a four.

РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа)

Форма: взаимоконтроль

I'll give the cards now. You need to complete the tasks.

1) Match the English words to the Russian ones

  • make a snowman
  • watch TV
  • play volleyball
  • do homework
  • go to school
  • play basketball
  • learn English
  • ride a bike
  • eat ice cream
  • go skiing
  • go on holiday
  • play football;

- пойти в школу

- поиграть в волейбол

- слепить снеговика

- посмотреть телевизор

- покататься на лыжах

- сделать домашнее задание

- выучить английский

- покататься на велосипеде

- съесть мороженое

- поехать в отпуск

- поиграть в футбол;

- поиграть в баскетбол

2) Write about yourself using new words.

- I'll give you five minutes.

Give a name to the pictures using new words

   

Организует взаимопроверку:

- Let's check, if you are right or not.

- Exchange your cards and check the work of your classmate. You can see the correct answers on the screen.

- If you have not made any mistakes, then put five. If you have one or two mistakes, then four.

- Who has got 5? Raise your hands.

- Who has got 4? Raise your hands.

- Who has more than two mistakes, you need to remember the words. You will have to spend some time practicing this.

-Thank you.

Выполняют самостоятельную работу.

ответы

Выполняют взаимопроверку.

КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

учебная презентация

Включение в систему знаний, повторение

(7 – 8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, П

Словесный:

беседа.

Наглядный: изображение местности на слайде.

Практический:

Измерение по плану местности.

Приёмы: рассматривания, измерения, организация домашней работы.

-Open the books at page 79 exercise 10.

  • Let's check it out

УУРД:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого.

УУРД:

выявление причинно- следственных связей.

УУКД: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё.

учебная презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, границ применения нового знания

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1.Организует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Close the textbooks and put everything on the edge of the table. Your homework will be to learn new words and stick cards with words in a notebook

- Please answer my question:

- What have we learned at the lesson today?

-Who can name all the new words?

- Thank you for your work. Goodbye!

РУУД: устанавливать причины

успеха/неудачи учебной

деятельности.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

технлогическая карта Класс: 3 Тема урока: Любимые блюда. УМК: «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели урока:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формировать умение диалогической речи.Воспитател...