Технологическая карта урока английского языка «Knights and Castles» (УМК «Starlight», 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.
Задачи урока
Дидактические:
1) отработать произношение звука [L];
2)Закрепить неопределённые местоимения: Some/Any/No – Somebody/Something;
3)ввести и первично закрепить новую лексику: hunt, knight,
over, bake, castle, queen, king, butler, carry, suit of armour, kick, palace, pick up, chess, deer, sail.
Развивающие:
1) развивать интерес к предмету;
2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.
Воспитательные:
1) воспитывать адекватную самооценку;
2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.
Планируемые результаты
Предметные:
1) научатся правильно произносить звук [L];
2) Знать неопределённые местоимения Some/Any/No – Somebody/Something;
3) узнают новые слова и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях.
Личностные:
1) развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 269.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 26.03.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 4-5 Урок: 2 Время: 11:50 – 12:30 Кабинет: 217 | Студент: Федькаева Мария Сергеевна Группа: 33 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «Knights and Castles»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
2)Закрепить неопределённые местоимения: Some/Any/No – Somebody/Something; 3)ввести и первично закрепить новую лексику: hunt, knight, over, bake, castle, queen, king, butler, carry, suit of armour, kick, palace, pick up, chess, deer, sail. | Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК «Starlight», учебник Английский язык: 4 кл.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Good morning, students. I’m very glad to see you! - Now sit down those who are wearing a skirt. Okay, good. Now sit down those who are happy today. Super! - My name is Maria Sergeyevna and today I will be your English teacher. And this is Ann! She's going to help us during the lesson. | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок. - Good morning, teacher! - So are we! Отвечают на вопросы. | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Учебная презентация: слайд 1-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку и Актуализирует знания обучающихся по изученной грамматике. Ann wants to ask you some questions. - What is your name? Nice to meet you! - She says: I`m 10 years old. And how old are you? - She is fine today! And how are you today? - Her favorite color is green! And what is your favourite color? - Great! Thank you! - Now look at the screen. Ann wants to show you her favourite tongue twister. See a pin and pick it up, All that day you will have luck, See a pin and let it lay, You will have bad luck all that day. -Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today. - That’s right. We will practise the sound [l]. - Для того чтобы произнести звук [l], нам нужно поставить кончик языка на альвиолы за верхними зубами. Listen to me and repeat: [l], [l], [l]. - Now listen to me and repeat after me: [l], [l], [l]. Good job! Let`s translate this tongue twister ! - Good! Please repeat the words with the sound [l] after me: all, will, luck, let, lay. - Good for you! - Now let’s read the tongue twister line by line after me. - Amazing! Read it line by line one by one, please. - Now read it in pairs, please. - Nice! Who wants to read the whole tongue twister ? -Perfect, thank you! | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. Увидите булавку и поднимите ее, весь этот день вам будет сопутствовать удача, Увидите булавку и оставьте ее лежать, Весь этот день вам будет не везти. A pin-булавка; pick it up-поднимите; let it lay- пусть лежит. - Today we are going to practise the sound [l]. - [l], [l], [l]. Слушают, повторяют звук за учителем. Переводят скороговорку. Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному. | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд 6-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализирует знания обучающихся по изученной грамматике. - And now let’s revise some grammar material. I mean pronouns some, any, no, somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing. - When can we use «some», «any» and «no»? How can we translate these pronouns? 1. There is anything / nothing in the fridge. 2. Can I tell you something / nothing? 3. No one / Anyone came to visit her. 4. Anybody / Somebody called me yesterday. 5. Do you want some / any water? 6. Is there any / some salt on the table? 7. There are no / any boys in the garden now because they are at school. 8. Can you give me some / any sweets? | Some используется с исчисляемыми существительными во множественном числе в утвердительных предложениях. Например, some pens, some apples. Также и с неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. Например, some ice cream, some sugar. Также в вопросах для того, чтобы что-то кому-то предложить или попросить о чем-то. Например, would you like some milk? Any употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных предложениях и переводится как «сколько-нибудь», «какой-нибудь». В отрицательных предложениях переводится как «никакой», «нисколько». Местоимение «no» мы употребляем вместо not в отрицательных предложениях. Переводится как «никакой», «нисколько». Например, there is no milk in the fridge. 1. There is anything / nothing in the fridge. 2. Can I tell you something / nothing? 3. No one / Anyone came to visit her. 4. Anybody / Somebody called me yesterday. 5. Do you want some / any water? 6. Is there any / some salt on the table? 7. There are no / any boys in the garden now because they are at school. 8. Can you give me some / any sweets? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Ann has a problem. She doesn't know the meaning of the new words. - Will we help her to know? -Try to translate some words. Can you translate these words? - What will we learn at the lesson today? -That’s right! | Отвечают на вопросы. - Yes! -We don`t know how to translate these words. -Today we will learn some new words. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Учебная презентация: слайд 9-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. - Look at the screen. Today we’re going to learn some new words. - Listen to me carefully and guess the meaning of the new words. 1) You can't hunt animals, they can die.- How can we translate this word? 2) All knights wear suit of armor - How can we translate these phrase? 3) When you bake, an oven is used- How can we translate these words? 4) The most beautiful houses are castles. - How can we translate these phrases? 5) The king and the queen are always together. - How can we translate these words? 6)The butler always carries a delicious chicken. . - How can we translate these word? 7) Bob likes to kick the ball - How can we translate this word? 8) I saw the palace yesterday. - How can we translate this word? 9) Anya picked up a piece from a chess set from the grass. - How can we translate these words? 10) Masha saw a deer at the zoo yesterday - How can we translate this word? 11) I really like to sail on the river - How can we translate this word? - Good job, children! - Listen and repeat the words after me. - Now read the new words one by one. - Great! These are cards with new words, at home glue them into your notebooks. - Children, listen to me and clap your hands when you hear the new words. hunt, DOG, knights, suit of armor, , drop litter, baking, oven , SUMMER, king, queen SUN, butler, a cold, pick up, kick, chess ) | Отвечают на вопросы, выполняют задания. Слушают учителя. Переводят слова. - охотится. - рыцарь, доспехи. - выпечка, печь. - замок. - король и королева - дворецкий и нести.
- пинать. -дворец. -олень. -Подобрала и шахматы -плыть. Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке. Приклеивают карточки со словами. Хлопают в ладоши, когда услышат новые слова. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Учебная презентация: слайд 11-15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка (1 мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Now let’s play a game with Ann. - You need to read and name the word that hasn’t been mentioned. - Very good! - Help Ann and match the words with the pictures. - Super! - Now you need to tell Ann which words are not on the card. - Thank you, children! | Выполняют задания. Воспроизводят слова, которые исчезают с экрана Соединяют слова с картинками. Ищут слова, которых нет на карточке. | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Учебная презентация: слайд 16-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Take these cards from Ann, please. Write your name. - You need to match the word with its translation. You have 3 minutes for this task. - Do you have any questions? - Start, please!
- Your time is up. Give your card to your partner. - Let’s check the answers. Look at the screen. - Who has no mistakes? - Amazing! | Выполняют самостоятельную работу. Соотносят английские слова с русскими. Выполняют взаимопроверку. Оценивают работы, сдают их.
| УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Учебная презентация: слайд 22-23 Раздаточный материал: карточка № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - And now you will work in pairs. - Ann asks: «What rules of working in pairs do you know? You must work quietly Everyone works together. - Great! -Now you need to make a short story using 2-3 new words. I will give you 2 minutes for it Then you will tell it your neighbor. You will have 2 minutes to tell your neighbor.. (Если останется время) - Open your Student`s books at page 42. - …, read the2 task, please. - Okay, let`s read and translate these sentences. - Good! Do this exercise in pairs, please. You have 3 minutes. - Your time is up. Let’s check. - Look at the picture. What things can you see? The person who names the last thing will get 5. | Отвечают на вопросы, выполняют задания. - Ответы детей. Работают в парах. Рассказывают о том, что узнали. Называют предметы. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУПД: представлять информацию в разных формах; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд 22-27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please answer my questions: 1. What have we learned today? 2. Clap your hands, if you liked our lesson. Thank you, children! 3. How do you feel right now? Are you tired, bored or happy? - Passing the toy, name the new words that you have learned today. - Stand up, children. Thank you for your work! The lesson is over. | Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова. | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Hello, Magic Friends!» (УМК Starlight); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: обучение чтению сочетаний букв eе и ea, дающих звук /i:/ в английском языкеЗадачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством ...

Технологическая карта урока английского языка "Hello, Magic Friends!" (УМК Starlight); 2 класс
Тип урока: “открытие” нового знания Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room и глагол «...

Технологическая карта урока английского языка «Knights and Castles» (УМК "Starlight" 4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.Планируемые результаты:Предметные:1. Уметь произносить звук [p] посредством выполнения фонетической зарядки;2...

Технологическая карта урока английского языка "Глагол «To Be»".УМК: «Starlight 3», Звездный английский.
Цель урока: закрепление у обучающихся грамматических навыков.Планируемые результаты:Предметные: 1) научатся правильно произносить звук [w]; 2) знать лексические единицы по теме «My family»...
Технологическая карта урока английского языка «Knights and Castles» (УМК «Starlight», 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.Задачи урокаДидактические:1) отработать произношение звука [L];2)Закрепить неопределённые местоимения: Some/Any/No – ...

Технологическая карта урока английского языка «My new clothes» (УМК «Starlight 3», Звёздный английский язык», 3 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.Дидактические задачи урока:1. Отработать произношение звука [b] посредством выполнения фонетической зарядки;2. Закрепить Present Continu...

Технологическая карта урока английского языка «Where’s Alvin?» (УМК «Starlight 3», Звёздный английский язык», 3 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.Дидактические задачи урока:1. Отработать произношение звука [t] посредством выполнения фонетической зарядки;2. Закрепить притяжательные ...

