Открытый урок на тему: Профессии и занятия людей
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)
Открытый урок на тему: Профессии и занятия включает презентацию и технологическую карту урока. Разработка поможет учителю познакомить учащихся с названиями профессии и занятий людей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.27 МБ | |
| 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закончи предложения, используя в них названия профессий и занятий. Mr Green plays tennis. He is a tennis___________.
Tennis player
Mrs Brooks sings songs. She is a______________.
singer
Mr White runs very well. He is good ____________.
runner
Mr Brown teaches schoolchildren. He is a ___________.
t eacher
Mr J immy F inn skates well. He is a good ________.
skater
Mrs May Gordon skis very well. She is a good ________.
skier
Переведите на английский доктор
doctor
фермер
farmer
водитель
Driver
Угадай : КТО ЭТО ? Они готовят еду в кафе и ресторанах
cook
Они управляют самолётом.
pilot
Они развлекают зрителей в цирке.
clown
Они учатся в школе.
pupils
Они помогают хозяевам в работе по дому.
servants
Они заботятся о пациентах.
nurses
Они учатся в университете.
students
Они управляют королевством.
k ing and queen
Подведём итоги.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Мудракова Татьяна Николаевна
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: What’s your Job? «Профессии и занятия»
Цели урока:
1)Воспитание уважения к профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.
2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки
аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.
3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.
4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,
обозначающий действие.
2)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме раздаточного материала,
MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя, содержательная сторона. | Деятельность обучающихся |
1. Мотивация к учебной деятельности организационный момент (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Good morning! I am glad to see you. Sit down. Let’s listen to the song. | Слушают песню, подпевают. |
2.Целеполагание (4мин) | Помогает определить тему и цель урока. Раздаточный материал, текст песни “Job song!” | Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему урока нам подскажет песенка “Job song!” – 2мин https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE - тема нашего урока…??? - Хотите узнать больше о профессиях людей? Выполняют задание учителя. | Отвечают на вопросы учителя. Работают с раздаточным материалом |
3. Актуализация знаний (3мин) | Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия. | -Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. (p.5 ex5) -На какие буквы оканчиваются эти слова? -Look at the table - Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell. Sell+ er= Seller. - She is a seller. | Отвечают на вопросы учителя. |
5. Совершенствование лексических навыков. (5мин) | Предлагает выполнить упражнение на словообразование. | Сейчас вы будете выполнять задание 6 Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий. - А теперь проверим себя. | Выполняют упражнение. |
6.Развитие языковой догадки. (3 мин.) | Показывает многозначность английских слов. |
Откройте учебник на с.8 , упр. №4. Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. -А теперь проверим ваши догадки. Look at the pictures | Проверяют свои догадки. |
7. Совершенствование навыков аудирования. (10мин) | Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию. | - Мы будем выполнять задание 5 Запись №114 -Сейчас вы прослушаете аудиозапись. Повторите новые слова. - А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы, используя слова из рамки (упр6 стр9). | Выполняют упражнение. Проверяют задания друг у друга. |
8. Физкультминутка (2мин) | Учитель имитирует движения, выраженные глаголами: To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to fly | А сейчас перерыв- физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять. Run, please. Jump, please. Swim, please. Dance, please. Skate, please. Fly, please. | Выполняют команды учителя. |
10.Совершенствование навыков диалогической и устной речи. (5мин) | Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения. №2 с.6. Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся. | - Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы. Откройте учебник на с.6. упр. 2. - Что обозначает слово “ Job”? - Давайте повторим за диктором вопросы. Запись №112. Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример. В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе. What’s his job? - a servant. А сейчас попробуем расспросить друг друга. Лиана спроси у Ярика по 2-ой картинке. | Отвечают на вопрос учителя. Выполняют упражнение. Задают вопросы и отвечают на них. |
12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап. | Предлагает оценить свою работу на уроке Благодарит за работу, прощается | Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока. -Молодцы. Запишите д/з Учебник №3 с.11. Thank you for your work. Good bye. | Записывают д/з. Встают, прощаются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме Профессия в 4-ом классе.
: Урок обобщения знаний по теме «Профессии» в 4-м классе с использованием элементов технологии критического мышления (мозговой штурм, синквейн, рефлексия), игровой методики, ИКТ и здоровьесберегатель...

План открытого урока в 3 классе "ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ В ВОСРКЕСЕНЬЕ"
План открытого урока в 3 классе "ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ В ВОСРКЕСЕНЬЕ"...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс).Технологическая карта разработа...
Открытый урок по теме:"Профессии" 3 класс(О.В.Афанасьева)
Разработка открытого урока...

Конспект урока ИЗО. Тема - «Чуден свет — мудры люди, дивны дела их. Лоскутная мозаика: традиции мастерства»
Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению детей с крестьянским рукоделием - лоскутным шитьем, с основными элементами орнаментов лоскутной мозаики, состоящих из простейших геометрических ф...

конспект урока изоискусства Тема: «Чуден свет – мудры люди, дивны дела их», 3 класс УМК "Перспектива"
Цели деятельности учителя: способствовать ознакомлению детей с крестьянским рукоделием – лоскутным шитьём, с основными элементами лоскутной мозаики, состоящих из простейших геометрических ф...
Тема: «Профессии и занятия»
Учитель: Епифанова Татьяна АндреевнаПредмет: английский языкКласс: 3д, 2-ой год обученияТема: «Профессии и занятия»Количество уроков по теме: 9Место уроков в системе уроков по данной теме:...