Открытый урок на тему: Профессии и занятия людей
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)

Открытый урок на тему: Профессии и занятия включает презентацию и технологическую карту урока. Разработка поможет учителю познакомить учащихся с названиями профессии и занятий людей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What’s Your Job? Учитель : Мудракова Т.Н. Средняя школа «Рязанские сады»

Слайд 2

Закончи предложения, используя в них названия профессий и занятий. Mr Green plays tennis. He is a tennis___________.

Слайд 3

Tennis player

Слайд 4

Mrs Brooks sings songs. She is a______________.

Слайд 5

singer

Слайд 6

Mr White runs very well. He is good ____________.

Слайд 7

runner

Слайд 8

Mr Brown teaches schoolchildren. He is a ___________.

Слайд 9

t eacher

Слайд 10

Mr J immy F inn skates well. He is a good ________.

Слайд 11

skater

Слайд 12

Mrs May Gordon skis very well. She is a good ________.

Слайд 13

skier

Слайд 14

Переведите на английский доктор

Слайд 15

doctor

Слайд 16

фермер

Слайд 17

farmer

Слайд 18

водитель

Слайд 19

Driver

Слайд 20

Угадай : КТО ЭТО ? Они готовят еду в кафе и ресторанах

Слайд 21

cook

Слайд 22

Они управляют самолётом.

Слайд 23

pilot

Слайд 24

Они развлекают зрителей в цирке.

Слайд 25

clown

Слайд 26

Они учатся в школе.

Слайд 27

pupils

Слайд 28

Они помогают хозяевам в работе по дому.

Слайд 29

servants

Слайд 30

Они заботятся о пациентах.

Слайд 31

nurses

Слайд 32

Они учатся в университете.

Слайд 33

students

Слайд 34

Они управляют королевством.

Слайд 35

k ing and queen

Слайд 36

Подведём итоги.



Предварительный просмотр:

         

Технологическая карта урока

Учитель: Мудракова Татьяна Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: What’s your Job? «Профессии и занятия»

Цели урока:

            1)Воспитание уважения к профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.

2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки

 аудирования.  Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.

3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию  и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,

обозначающий действие.

2)Правильно употреблять  притяжательные местоимения в вопросах и ответах.

Метапредметные (УУД )

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

         - учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме раздаточного материала,

MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com.

Тип урока:  комбинированный

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Ход урока.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся

1. Мотивация  к учебной деятельности  

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning!  I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Слушают песню, подпевают.

2.Целеполагание

(4мин)

Помогает определить тему и цель урока.

Раздаточный материал, текст песни “Job song!”

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка “Job song!” – 2мин

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

- тема нашего урока…???

- Хотите узнать больше о профессиях людей?

Выполняют задание учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Работают с раздаточным материалом

3. Актуализация знаний (3мин)

Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или  вид деятельности человека. (p.5 ex5)

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the table

- Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell.

 Sell+ er= Seller.

- She is a seller.

Отвечают на вопросы учителя.

5. Совершенствование лексических навыков. (5мин)

Предлагает выполнить упражнение на словообразование.

Сейчас вы будете выполнять задание 6

 Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

- А теперь проверим себя.

Выполняют упражнение.

6.Развитие языковой догадки. (3 мин.)

Показывает многозначность английских слов.

  • А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте  учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов.

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the pictures

Проверяют свои догадки.

7. Совершенствование навыков аудирования. (10мин)

Учитель  предлагает выполнить упражнение по аудированию.

- Мы будем выполнять задание 5

Запись №114

 -Сейчас вы прослушаете аудиозапись. Повторите новые слова.

- А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы, используя слова из рамки (упр6 стр9).

Выполняют упражнение.

Проверяют задания друг у друга.

8. Физкультминутка

(2мин)

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to fly

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please.

Jump, please.

Swim, please.

Dance, please.

Skate, please.

Fly, please.

Выполняют команды учителя.

10.Совершенствование навыков диалогической и  устной речи. (5мин)

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения. №2 с.6.  

Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник  на с.6. упр. 2.

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? -  a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга.

Лиана спроси у Ярика по 2-ой картинке.

Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют упражнение.

Задают вопросы и отвечают на них.

12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.

Предлагает оценить свою работу на уроке

 Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока.

-Молодцы. Запишите д/з

Учебник №3 с.11.

Thank you for your work. Good bye.

Записывают д/з.

Встают, прощаются.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме Профессия в 4-ом классе.

: Урок обобщения знаний по теме «Профессии» в 4-м классе с использованием элементов технологии критического мышления (мозговой штурм, синквейн, рефлексия), игровой методики, ИКТ и здоровьесберегатель...

План открытого урока в 3 классе "ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ В ВОСРКЕСЕНЬЕ"

План открытого урока в 3 классе "ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ В ВОСРКЕСЕНЬЕ"...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс).Технологическая карта разработа...

Конспект урока ИЗО. Тема - «Чуден свет — мудры люди, дивны дела их. Лоскутная мозаика: традиции мастерства»

Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению детей с крестьянским рукоделием - лоскутным шитьем, с основными элементами орнаментов лоскутной мозаики, состоящих из простейших геометрических ф...

конспект урока изоискусства Тема: «Чуден свет – мудры люди, дивны дела их», 3 класс УМК "Перспектива"

Цели деятельности учителя: способствовать ознакомлению детей с крестьянским рукоделием – лоскутным шитьём, с основными элементами лоскутной мозаики, состоящих из простейших геометрических ф...

Тема: «Профессии и занятия»

Учитель: Епифанова Татьяна АндреевнаПредмет: английский языкКласс: 3д, 2-ой год обученияТема: «Профессии и занятия»Количество уроков по теме: 9Место уроков в системе уроков по данной теме:...