Главные вкладки

    Календарно – тематическое планирование «Умелые руки» на 2017 - 2018 учебный год.
    календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

    Гришина Галина Васильевна

    Внеурочная деятельность 1 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл КТП27.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19»

    г. о. Мытищи

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор МАОУ СОШ №19

    _______________Колонина Д.Ч. подпись 

    "_____"________________2017г.

    Календарно-тематическое планирование

    на 2017-2018 учебный год

    занятий внеурочной деятельности

    художественно-эстетического направления

    Кружок «Умелые руки»

    1. класс

    Учитель Гришина Галина Васильевна

    Класс 1-г

    Количество часов: 33 часа   в неделю 1 час

    Планирование составлено на основе

    1)Основной общеобразовательной программы  МАОУ СОШ №19

    2) Методических разработок Гукасовой А.М. «Рукоделие в начальной школе»

    3) используемые ЭОР интернет ресурса http//nsportal.ru

    2017г.

    1. Планируемые результаты освоения учебного материала.

    Личностные

    1. -будут сформированы учебные и познавательные мотивы;
    2. - будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.
    3. - овладеют навыками культуры труда;
    4. – разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
    5. - будет сформирована установка на безопасный и здоровый образ жизни;

    Регулятивные

    1. - научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами;
    2. - научатся анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы с помощью учителя и самостоятельно;

    Познавательные

    1. - познакомятся с искусством оригами;
    2. - научатся различным приемам работы с бумагой;
    3. - будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
    4. – будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;
      Ккоммуникативные
    5. - улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе;
    6. -научатся слушать собеседника, вести диалог.
    1. Календарно – тематическое планирование

    Номер урока

      Наименования разделов и тем.

    Содержание учебного материала

    Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

    Формы работы

    Плановые сроки прохождения

    Скорректиро-ванные сроки прохождения

    Поделки из природного материала. (8ч)

    Экскурсия в природу. Соберем букет из осенних листьев.

    Освоение нового вида деятельности. Наблюдение за  природой осенью.

    Анализировать и сравнивать существенные признаки осени с другим временем года.

    Планирование последовательности практических действий. Осуществление самоконтроля, корректировки хода работы и конечного результата. Сравнение изделий.

    Планирование последовательности практических действий

    .Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ.

    5.09

    Декоративная композиция «Осень». Коллективная работа.

    12.09

    Аппликация «Осенний листопад».

    19.09

    «Осенние фантазии» - рисование+аппликация книжки – картинки «Осенняя сказка».

    26.09

    Аппликация «Сказочная птица». 

    3.10

    Аппликация «Лисёнок»

    10.10

    Готовим поделки для выставки - аппликация «Ежик»

    17.10

    Оформление выставочных работ.

    24.10

    ИТОГО:

    Кол-во часов

    Оригами. (8 ч)

    «Домашние животные»

    Освоение нового вида деятельности. Планирование последовательности практических действий. Осуществление самоконтроля, корректировки хода работы и конечного результата. Создание композиции изделия. .Сравнение и анализ изделий. Планирование последовательности практических действий. Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ. 

    7.11

    «Дикие животные»

    14.11

    Композиция «Зайцы на полянке»

    21.11

    Композиция «Рыбки в озере плескались»

    28.11

    «Снежинка»

    5.12

    «Ёлочка»

    12.12

    «Новогодние украшения»

    19.12

    Оформление выставочных работ.

    26.12

    ИТОГО:

    Кол-во часов

    Аппликация на плоскости. (3 ч)

    «Пришла зима»

    Освоение нового вида деятельности. Планировать практическую деятельность: подобрать материалы, сделать детали, расположить их на основе, приклеить детали. Сравнить и оценить результат деятельности.

    16.01

    «Кораблик»

    23.01

    «Барашек»

    30.01

    ИТОГО:

    Кол-во часов

    Объёмная аппликация. (4 ч)

    «Ажурная рыбка»

    Освоение нового вида деятельности. Планирование последовательности практических действий. Осуществление самоконтроля, корректировки хода работы и конечного результата.

    6.02

    «Лилия»

    20.02

    «Подарок маме»

    27.02

    «Ветка сирени»

    6.03

    ИТОГО:

    Кол-во часов

    Аппликация из ткани. (5 ч)

    «Улитка»

    Планировать практическую деятельность: подобрать материалы, сделать детали, расположить их на основе, приклеить детали. Сравнить и оценить результат деятельности. Планирование последовательности практических действий. Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ.

    13.03

    «Рыбка»

    20.03

    «Павлин»

    3.04

    «Корзина с цветами в подарок маме»

    10.04

    Оформление выставочных работ.

    17.04

    ИТОГО:

    Кол-во часов

    Тестопластика. (5 ч)

    Поделка из теста «Ежик с яблоком»

    Планирование последовательности практических действий. Лепка деталей и их соединение. Сравнение и оценка результат деятельности. Планирование последовательности практических действий. Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ.

    24.04

    Панно из соленого теста к 8 марта

    8.05

    Поделка из теста «подставка под яйцо или свечу»

    15.05

    Поделка из теста «Мышка и сыр»

    22.05

    Оформление выставочных работ.

    ИТОГО:

    Кол-во часов

    ВСЕГО:

    Кол-во часов

    1. Перечень учебно-методического обеспечения
    1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования – М.: Просвещение, 2013.
    2. Методические разработки Гукасовой А.М. «Рукоделие в начальной школе»,  интернет ресурса http//nsportal.ru
    3. Конышева Н.М.  «Умелые руки»; «Чудесная мастерская»; «Наш рукотворный мир»; «Секреты мастеров».
    4. Куревина О.А. Лутцева Е.А.. «Прекрасное рядом с тобой».
    5. Гукасова А.М. Практические работы по труду (обработка бумаги, картона, волокнистых материалов и ткани).
    6. Гусакова М.А. Аппликации.— М., 1992.

    Технические средства обучения (ТСО)

    1.        Классная (магнитная) доска

    2.        Проектор мультимедийный EpsonEb-X02+ потолочное крепление проектора мульт-мед. Pchela + кабель VGA-VGAKramerCGM/GM-50

    3.        Ноутбук

    4.        Принтер

    СОГЛАСОВАНО                                            

    Протокол заседания ШМО

    учителей  начальных классов

    от «_____» _________________2017 г.№ ______.                          

    СОГЛАСОВАНО                                            

    Зам. директора по УВР                              

    ______________ Соломатина М.Е.                          

    «_____»____________________2017 г


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно- тематическое планирование в ГПД 2016-2017 учебный год

    Календарно- тематическое планирование в ГПД 1 класс...

    календарно - тематическое планирование 6 группы на 2017 - 2018 учебный год

    Проблема группы -Создание условий для полноценного физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного самоопределения личности каждого обучающегося воспитанника в группе....