КТП по изо
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по изобразительной деятельности для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 1 класса по ИЗО | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока (Страницы учебника) | Вид работы (задание) | |
По плану | По факту | |||
1 | I четверть | Введение в предмет. Стр. 8-9 | Рисунок солнца. | |
2 | Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения. Стр. 10-13 | Рисунок по замыслу. | ||
3 | Мастер Изображения учит видеть. Стр. 14-19 | Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья | ||
4 | Изображать можно пятном. Стр. 20-23 | Превращение произвольно сделанного краской и кистью пятна в изображение зверушки (дорисовать лапы, хвост, уши, усы и т.д.) | ||
5 | Изображать можно в объеме. Стр. 24-27 | Лепка животного. | ||
6 | Изображать можно линией. Стр. 28-31 | Изображение линией «путаница» рисунка на тему «Расскажи нам о себе» | ||
7 | Разноцветные краски. Стр. 32-33 | Создание разноцветного коврика | ||
8 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Стр. 34-41 | Изображение настроения. | ||
9 | II четверть II четверть | Художники и зрители (обобщение темы). Стр. 34-42 | Рассматривание художест-венных произведений. | |
10 | Мир полон украшений. Знакомство с Мастером Украшения. Стр. 43-45 | Изображение сказочного цветка | ||
11 | Цветы — украшение Земли. Красоту нужно уметь замечать. Стр. 46-49 | Аппликация: составление букета из вырезанных цветов (коллективная работа) | ||
12 | Узоры на крыльях. Ритм пятен. Стр. 50-53 | Украшение крыльев бабочки. | ||
13 | Красивые рыбы. Монотипия. Стр. 54-55 | Украшение рыбок узорами чешуи. | ||
14 | Украшения птиц. Объёмная аппликация. Стр. 56-57 | Изображение нарядной птицы в технике объёмной аппликации. | ||
15 | Узоры, которые создали люди. Стр. 58-61 | Рисование орнамента. | ||
16 | III четверть | Как украшает себя человек. Стр. 62-63 | Рисование сказочных героев и их украшений. | |
17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). Стр. 64-65 | Изготовление украшений к празднику. | ||
18 | Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки. Стр. 66-69 | Рисование домиков для сказочных героев. | ||
19 | Дома бывают разными. Стр. 70-75 | Построение на бумаге дома с помощью печаток. | ||
20 | Домики, которые построила природа. Стр. 76-77 | Лепка сказочного домика в форме овощей или фруктов. | ||
21 | Дом снаружи и внутри. Стр. 78-79 | Рисование дома в виде буквы алфавита. | ||
22 | Строим город. Стр. 80-81 | Складывание домика из бумаги, постройка города из бумажных домиков. | ||
23 | Строим город. Стр. 82-83 | |||
24 | Всё имеет своё строение. Стр. 84-85 | Выполнение изображения животного из различных геометричес-ких фигур в технике аппликации. | ||
25 | Строим вещи. Стр. 86 | Конструиро-вание и украшение упаковок. | ||
26 | IV четверть | Строим вещи. Стр. 87 | ||
27 | Город, в котором мы живём. | Экскурсия. | ||
28 | Город, в котором мы живём. Стр. 88-89 | Создание панно «Город, в котором мы живём» (коллективная работа). | ||
29 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Стр. 90-93 | Рассматрива-ние работ художников и детских работ. | ||
30 | Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки. Стр. 94-97 | Конструиро-вание из бумаги и украшение птиц и жуков. | ||
31 | Сказочная страна. Стр. 98-99 | Панно-коллаж с изображением сказочного мира (коллективная работа). | ||
32 | Времена года. Стр. 100-101 | Экскурсия. | ||
33 | Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы). Стр. 102-106 | Композиция на тему «Здравствуй, лето!» | ||
Всего уроков:33 ч. |