КТП по ИЗО
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

КТП по ИЗО, 4класс (адаптированная программа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_gotov.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальноебюджетное общеобразовательноеучреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. АльметьевскаРеспублики Татарстан

«Рассмотрено»

Руководитель  МО

МБОУ «СОШ № 12»

_____ /Хасанова А.Ф./

Протокол №3      

от «1» октября  2019 г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ «СОШ № 12»

____ /Чекрыжова Е.Н../

«1» октября 2019 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ №12»

_____/ Калинина Н.А./

Приказ № 265

от «1» октября  2019 г.

Календарно-тематическое планироваие

к рабочей программе

по изобразительному искусству  

для 4 «АП» класса

(Кузьмина Егора Михайловича)

Гариповой Рузили Салихзяновны

учителя начальных классов

              «Принято»

педагогическим советом

                    Протокол №1  

                                  от«1» октября 2019 г.

г. Альметьевск

2019 г.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся должны уметь:

  • Правильно располагать лист бумаги (по вертикали или горизонтали) в зависимости от пространственного расположения изображаемого.
  • Самостоятельно располагать изображение отдельно взятого предмета посередине листа бумаги.
  • Ориентироваться на плоскости листа бумаги и в готовой геометрической форме.
  • Правильно распределять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги.
  • Делить лист на глаз на две и четыре равные части.
  • Анализировать с помощью учителя строение предмета.
  • Изображать от руки предметы разной формы, передавая их характерные особенности.
  • Рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе и квадрате (по образцу).
  • В рисунках на темы изображать основания более близких предметов ниже, дальних предметов — выше: изображать близкие предметы крупнее дальних, хотя и равных по величине.
  • Различать и называть цвета и их оттенки.
  • Узнавать в иллюстрациях книг и в репродукциях художественных картин характерные признаки времен года, передаваемые средствами изобразительного искусства.
  • Анализировать свой рисунок с помощью учителя, отмечать в работе достоинства и недостатки.

Учащиеся должны знать:

  • Цвета.
  • Строение изображаемого предмета.
  • Правила построения узора в полосе, квадрате.

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Декоративное раскрашивание

Рисование узоров из геометрических форм в полосе, квадрате; анализ образца; структура узора (повторение или чередование элементов), форма и цвет составных частей; использование осевых линий при рисовании орнаментов в квадрате; расположение элементов в декоративных рисунках.

9

Рисование

с натуры

Изображение предметов округлой, продолговатой, квадратной, прямоугольной, треугольной формы; определение последовательности рисунка; использование темных и светлых оттенков цвета; применение средней (осевой) линии при изображении плоских предметов симметричной формы

12

Рисование на тему, иллюстрирование.

Соединение в одном сюжетном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием; расположение изображения в определенном порядке (ближе, дальше), используя весь лист бумаги и соблюдая верх и низ рисунка.

Узнавание в иллюстрациях книг и в репродукциях художников характерных признаков времен года, передаваемых средствами изобразительного искусства; развитие умения видеть красоту природы в различные времена года.

6

Всего

27

Календарно-тематическое планирование

Раздел, тема

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

1

Рисование с натуры  листа  дуба и ветки рябины.

1

21.10

2

Составление узора из растительных форм.

1

28.10

3

Рисование геометрического орнамента.

1

11.11

4

Рисование на тему «Сказочная избушка».

1

18.11

5

Панно из осенних листьев.

1

25.11

6

Рисование с натуры предметов цилиндрической формы.

1

02.12

7

Рисование на тему:  «Моя любимая игрушка».

1

09.12

8

Рисование с натуры игрушки - грузовика (фургон).

1

16.12

9

Рисование на тему: «Городской транспорт». Рисование с натуры игрушки - автобуса.

1

23.12

10

Рисование с образца геометрического орнамента в квадрате и в полосе..

1

13.01

11

Декоративное рисование расписной тарелки (новогодняя тема).

1

20.01

12

Рисование с натуры раскладной пирамидки.

1

27.01

13

Рисование с натуры вымпела с изображением ракеты.

1

03.02

14

Рисование с натуры бумажного стаканчика.

1

10.02

15

Рисование с натуры игрушки - ракеты на машине.

1

17.02

16

Декоративное рисование листа отрывного календаря к 8 марта.

1

24.02

17

Рисование с натуры скворечника.

1

02.03

18

Рисование с натуры кормушки для птиц.

1

09.03

19

Рисование на тему: «Пришла весна!».

Беседы по картинам И.Левитана «Март».

1

16.03

20

Рисование на тему: «Пришла весна!».

Беседы по картинам К.Юона«Мартовское солнце».

1

23.03

21

Декоративное рисование. Декоративное рисование расписного блюда (узор из ягод и листьев).

1

13.04

22

Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала.

20.04

23

Рисование на тему: «Космические корабли в полете».

1

27.04

24

Рисование с натуры предметов конструктивной формы (игрушечные машины, часы).

1

04.05

25

Рисование с натуры предмета симметричной формы (зонт).

1

11.05

26

Рисование с натуры  лучковой пилы и с натуры бочки.

1

18.05

27

Рисование на тему «Здравствуй, лето!».в квадрате узора из декоративно переработанных природных форм (цветы, бабочки).

1

25.05