1 класс Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

1 класc, КТП по предметам по УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству

№ урока

Тема

Количество

часов

Даты проведения

план

факт

1

Кто под листочком спрятался? Художник, живописец. (Экскурсия)

НРК: Осенний пейзаж родного края.

1

04.09

2

Чем работает художник? Палитра.

1

11.09

3

Кисть в руке художника.

1

18.09

4

Рисование осенних листьев различной формы.

НРК: природа родного края

1

25.09

5

Рисование первой буквы своего имени и раскрашивание её. Работа на плоскости. Художник – график.

1

02.10

6

Рисование дома для любимого сказочного героя. Освоение жизненного пространства человека и животного.

1

09.10

7

Работа в объёме и пространстве. Лепка различных животных, отличающихся формой  тела. Работа в объёме и пространстве. Художник – скульптор

1

16.10

8

Работа в объёме и пространстве. Художник – прикладник. Народная игрушка  «Петушок».

1

23.10

9

Декоративно – прикладная деятельность. Выполнение декоративного фриза. Лунные цветы.

1

06.11

10

Работа на плоскости. Освоение техники работы «от пятна» и «по сырому».   Сказочные птицы.

1

13.11

11

Рассказываем сказку с помощью линий.

1

20.11

12

Рисуем животных из кляксы.

1

27.11

13

Разноцветный мир природы.

НРК: Рассматривание картин родного края.

1

04.12

14

Выбрать и нарисовать два разных настроения в природе. Зарисовки, этюды на передачу настроения в цвете.

1

11.12

15

Изображение цветом, как грозовая туча ползёт по небу и хочет закрыть солнышко.

1

18.12

16

Придумать свой цвет, который живёт в волшебной форме

1

25.12

17

Вступительная беседа о том, как располагать изображение на листе бумаги. Акварель.

1

15.01

18

Пейзаж

НРК: рисование пейзажей родного края.

1

22.01

19

Портрет

1

29.01

20

Сюжет

1

05.02

21

Натюрморт

1

12.02

22

Иллюстрация: рисунок в книге.

НРК: рассматривание иллюстраций к книгам бурятских авторов

1

26.02

23

Рисование сказочного героя

1

05.03

24

Рисование с натуры цветка или дерева

НКР: Презентация « Флора и фауна Байкала»

1

12.03

25

Придумать свою сказку и изобразить её в нескольких картинах.(групповая работа)

1

19.03

26

Придумать необычную  шляпу для сказочного героя.

1

02.04

27

Придумать  узор для калейдоскопа.

1

09.04

28

Рисование волшебного листа, который  остался на дереве зимой и украшение его.

1

16.04

29

Придумать и нарисовать сказочную рыбу. Форма, цвет, оперение должны быть необычными.

1

23.04

30

Нарисовать цветы, в которые превратились песенки  разных птиц: соловья, кукушки, воробья, иволги, журавля, стрижа.

1

30.04

31

Рисование и раскрашивание волшебных камней во дворце Морского царя.

1

07.05

32

Придумать и нарисовать планету-яблоко и  фантастический мир на ней(групповая работа)

1

14.05

33

Нарисовать волшебную музыку ветра. Итоговый урок.

1

21.05

34

Здравствуй, лето.

НРК: рисование пейзажей родного края.

1

28.05



Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование по литературному чтению

№ урока

Тема

Колич.

часов

Даты проведения

план

факт

Обучение грамоте. Добуквенный период (13 часов)

1

Введение понятия о предложении.

1

03.09

2

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение».

1

04.09

3

Развитие восприятия художественного произведения. С.Дрожжин «Привет».

1

05.09

4

Рассказ по сюжетной картинке.

1

06.09

5

Интонационное выделение первого звука в словах.

1

10.09

6

Стартовая диагностическая работа.

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Серова «Мой дом».

1

11.09

7

Звуковой анализ слова мак.

1

12.09

8

Звуковой анализ слов сыр, нос.

1

13.09

9

Рассказ по сюжетным картинкам.

1

17.09

10

Развитие восприятия художественного произведения.

Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?»

1

18.09

11

Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуковой структуре

1

19.09

12

Введение понятия «гласный звук».

Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета.

1

20.09

13

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

1

24.09

Основной период (51 час)

14

Знакомство с буквойА (а).

1

25.09

15

Развитие восприятия художественного произведения.

С. Романовский «Москва»

1

26.09

16

Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]).

1

27.09

17

Знакомство с буквойО (о).

1

01.10

18

Знакомство с буквойЁ (ё).

1

02.10

19

Развитие восприятия художественного произведения.

В.Белов «Родничок».

1

03.10

20

Знакомство с буквойУ (у).

1

04.10

21

Знакомство с буквой Ю(ю).

1

08.10

22

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]).

1

09.10

23

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]).

1

10.10

24

Развитие восприятия художественного произведения.

М.Михайлов «Лесные хоромы».

1

11.10

25

Знакомство с буквойЕ(е).

1

15.10

26

Буква е в начале слова (обозначение звуков [й'] и [э]).

1

16.10

27

Знакомство с буквой ы.

1

17.10

28

Развитие восприятия художественного произведения. В. Железников «Буква "ты"».Знакомство с буквойИ (и).

1

18.10

29

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.

1

22.10

30

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков.

1

23.10

31

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

1

24.10

32

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

1

25.10

33

Знакомство с буквой М (м).

1

05.11

   34

Развитие восприятия художественного произведения.

Я.Аким «Мой верный чиж».

1

06.11

35

Знакомство с буквой Н (н).

1

07.11

36

Знакомство с буквой Р (р).

1

08.11

37

Знакомство с буквой Л (л).

1

12.11

13.11

38

Знакомство с буквой Й (й).

1

14.11

39

Развитие восприятия художественного произведения А.Блок «Зайчик». Введение понятия«слог».

1

15.11

40

Знакомство с буквой Г (г).

1

19.11

41

Знакомство с буквойК (к).

1

20.11

42

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

1

21.11

43

Знакомство с буквой 3 (з).

1

22.11

44

Знакомство с буквойС (с).

1

26.11

45

Знакомство с буквойД (д).

1

27.11

46

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Сутеев «Дядя Миша».

1

28.11

47

Знакомство с буквойТ (т).

Потешки, пословицы и поговорки, скороговорки, загадки.

1

29.11

48

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

1

03.12

49

Знакомство с буквойБ (б).

Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

1

04.12

50

Знакомство с буквой П (п).

1

05.12

51

Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница».

Знакомство с буквойВ(в).

1

06.12

52

Знакомство с буквой Ф (ф).

1

10.12

53

Знакомство с буквойЖ(ж).

1

11.12

54

Знакомство с буквой Ш (ш).

1

12.12

55

В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок».

Знакомство с буквой Ч (ч).

1

13.12

56

Знакомство с буквой Щ (щ).

1

17.12

57

Знакомство с буквой X (х).

1

18.12

58

Знакомство с буквой Ц (ц).

1

19.01

59

Развитие восприятия художественного произведения. Шарль Перро «Красная шапочка».

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.

1

20.12

60

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

1

24.12

61

Знакомство с особенностями буквы ъ.

1

25.12

62

Закрепление

1

26.12

63

Промежуточная диагностическая работа.

1

27.12

64

Урок-игра.

1

14.01

Послебукварный период (40 часов)

65

Алфавит. С.Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался».

1

15.01

66

В. Сутеев «Три котёнка»; А.Шибаев «Беспокойные соседки».

1

16.01

67

Е.Пермяк «Про нос и язык»; Г.Остер «Меня нет дома».

1

17.01

68

Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй».

1

21.01

69

А.Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились».

1

22.01

70

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А.Шибаев «Всегда

вместе».

1

23.01

71

Развитие восприятия художественного произведения.

С. Маршак «Тихая сказка».

1

24.01

72

Г.Цыферов «Маленький тигр».  

С.Чёрный «Кто?».

1

28.01

73

Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина».

1

29.01

74

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…».

«Рукавичка» (украинская народная сказка).

1

30.01

75

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Сутеев «Ёлка».

1

31.01

76

Г.Остер «Спускаться легче».

1

04.02

77

В.Сутеев «Под грибом».

1

05.02

78

Развитие восприятия художественного произведения.

К.Чуковский «Муха-цокотуха».

1

06.02

79

А.Шибаев «Что за шутки?»Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета».

1

07.02

80

Б.Житков «Как меня называли».

А. Кушнер «Большая новость».

1

11.02

81

Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился».

1

12.02

82

Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж»

1

13.01

83

Е. Чарушин «Яшка».А. Кушнер «Что я узнал!»

Ю. Дмитриев «Медвежата».

1

14.02

84

Г.Снегирёв «Медвежата».

А.Блок «Снег да снег».

1

25.02

85

М. Карем «Растеряшка».

В. Драгунский «Заколдованная буква».

1

26.02

86

Н.Носов «Ступеньки».

1

27.02

87

Развитие восприятия художественного произведения.

Г. Скребицкий «Пушок».

1

28.02

88

О. Дриз «Горячий привет».

Г.Остер «Привет мартышке».

1

04.03

89

Е. Чарушин «Зайчата».Н.Сладков «Сорока и Заяц».«Лиса и Заяц».

1

05.03

90

Развитие восприятия художественного произведения.

Н.Носов «Фантазёры».

1

06.03

91

Н.Носов «Затейники».

1

07.03

92

Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот».

1

11.03

93

Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек».

1

12.03

94

Развитие восприятия художественного текста. Е.Ильина «Шум и

Шумок».

1

13.03

95

А.Толстой «Ёж».В.Лунин «Волк ужасно разъярён…».Г.Цыферов «Зелёный заяц».

1

14.03

96

В.Драгунский «Он живой и светится».

1

18.03

97

«Лиса и журавль» (русская народная сказка).

Н.Сладков «Лиса и мышь».

1

19.03

98

Г.Сапгир «Лошарик».В.Берестов «Картинки в лужах».

1

20.03

99

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Русская  народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».В. Сутеев «Кораблик».

1

21.03

100

Кир Булычёв «Скороговорка».В.Бианки «Лис и Мышонок».

Загадка.Проверь себя.

1

01.04

101

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Сутеев «Палочка-выручалочка».

1

02.04

102

К. Ушинский «Играющие собаки».Л. Толстой «Косточка».

В. Осеева «Кто наказал его?»Пословица.

1

03.04

103

В. Осеева «Печенье».Пословицы.А. Барто «Я –лишний».

Я. Аким «Мама».Э. Успенский «Всё в порядке».Проверь себя.

1

04.04

104

Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк «Пичугин мост».

1

08.04

Читаем сказки, загадки, скороговорки (6 часов)

105

Л.Толстой «Солнце и ветер».В.Бианки «Синичкин календарь».

Э.Мошковская«Лед тронулся».

1

09.04

106

И.Соколов-Микитов «Русский лес».Загадки.ПесенкаРусская народная песня «Берёзонька».

1

10.04

107

С.Маршак «Апрель».М.Пришвин «Лесная капель».

1

11.04

108

Развитие восприятия художественного произведения. Н. Саконская «Мы с мамой».

1

15.04

109

И.Мазнин «Давайте дружить».Ю. Коваль. Бабочка.С. Михалков «Аисты и лягушки».Е.Чарушин «Томкины сны».

1

16.04

110

И. Жуков «Нападение на зоопарк».М. Пришвин «Ёжик».Ю. Могутин «Убежал».

1

17.04

Учимся уму-разуму ( 8 часов)

111

Б. Заходер «Ёжик».М. Пришвин «Норка и Жулька».Русская народная песня «Котик».

1

18.04

112

Э. Шим «Глухарь».Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья».

Проверь себя.

1

22.04

113

Развитие восприятия художественного произведения.

Е.Трутнева «Когда это бывает?».

1

23.04

114

М.Пляцковский «Добрая лошадь».В. Осеева «Кто хозяин?».

В. Осеева Просто старушка.В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится».

1

24.04

115

Е. Пермяк «Самое страшное».С. Востоков «Кто кого».И. Бутмин «Трус».

1

25.04

116

Е. Пермяк «Бумажный змей».

В. Берестов «Серёжа и гвозди».Проверь себя.

1

29.04

117

Развитие восприятия художественного произведения. С. Баруздин «Весёлые рассказы»

1

30.04

118

М. Пляцковский «Урок дружбы».

В. Орлов «Как Малышу нашли маму».

1

01.05

Читаем о родной природе (7 часов)

119

А. Усачёв «Грамотная мышка».М. Яснов «В лесной библиотеке».

В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок».С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить».

1

02.05

120

Д. Биссет «Дракон Комодо».Проверь себя.

1

06.05

121

Развитие восприятия художественного произведения.

Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

1

07.05

122

А. Барто «Жук». Н.Сладков «На одном бревне».

НРК:  «Чего не знаешь, того не разгадаешь», бурятские пословицы:

1

08.05

123

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора».Пословицы.

1

09.05

124

Е. Чарушин «Томка и корова».В. Берестов «Выводок».Проверь себя.

1

13.05

125

Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Мать».

1

14.05

О наших друзьях- животных (7 часов)

126

И. Соколов-Микитов «Радуга».Е. Трутнева «Эхо».И. Шевчук «Ленивое эхо».

1

15.05

127

128

И. Соколов-Микитов «Май».А. Плещеев «Травка зеленеет».

1

16.05

20.05

129

130

Я. Тайц «Всё здесь».«По ягоды».Загадка.

К. Чуковский  «Радость»

1

21.05

23.05

131

132

Развитие восприятия художественного произведения. М. Пришвин «Лисичкин хлеб».

1

22.05

27.05

133

М. Есеновский «Моя небольшая родина».

Ю. Коринец «Волшебное письмо».

1

28.05

134

Р. Валеева «Здравствуй, лето!»

1

29.05

135

136

В. Лунин «Я видела чудо».

Проверь себя.

1

30.05

31.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

№ урока

Тема

Колич

часов

Даты проведения

план

факт

Подготовительный период (60 часов)

1

Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам.

1

03.09

2

Сравнение предметов.

1

04.09

3

Ориентировка в пространстве: слева направо, справа налево.

1

05.09

4

Знакомство с таблицей.

1

06.09

5

Расположение предметов на плоскости.

1

10.09

6

Число и цифра 1.

1

11.09

7

Число и цифра 2.

1

12.09

8

Конструирование плоских фигур.

1

13.09

9

Цифра 3. Подготовка к введению сложения

1

17.09

10

Цифра 4. Знакомство с треугольником.

1

18.09

11

Движения по шкале линейки.

1

19.09

12

Подготовка к введению вычитания.

1

20.09

13

Цифра 5. Сравнение множеств предметов по численности.

1

24.09

14

Цифра 6.На сколько больше или меньше?

1

25.09

15

Подготовка к решению арифметическихзадач.

1

26.09

16

Цифра 7. Подготовка к решению арифметическихзадач.

1

27.09

17

Сложение чисел.

1

01.10

18

Цифра 8. Вычитание чисел.

1

02.10

19

Цифра 9.

1

03.10

20

Число и цифра.

1

04.10

21

Число и цифра 0.

1

08.10

22

Знакомство с единицей измерения длины сантиметр.

1

09.10

23

Измерение длины в сантиметрах.

1

10.10

24

Увеличение и уменьшение числана 1.

1

11.10

25

Увеличение и уменьшение числана 2.

1

15.10

26

Увеличение и уменьшения числа на 1 и 2. Проверочная работа.

1

16.10

27

Число 10 и его запись цифрами.

1

17.10

28

Знакомство с единицей измерения длины дециметр.

1

18.10

29

Многоугольники.

1

22.10

30

Знакомство с задачей.

1

23.10

31 -32

Решение задач.

1

24.10

25.10

33 -34

Числа от 11 до 20.

1

05.11

06.11

35

Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.

1

07.11

36

Составление задач.

1

08.11

37

Числа от 1 до 20.

1

12.11

38 -39

Знакомство с действием умножение.

2

13.11

14.11

40

Составление и решение задач.

1

15.11

41

Числа второго десятка.

1

19.11

42 -43

Умножение.

2

20.11

21.11

44 -45

Решение задач.

2

22.11

26.11

46

Верно или неверно?

1

27.11

47

Подготовка к введению деления.

1

28.11

48 - 49

Деление на равные части.

2

29.11

03.12

50

Сравнение результатов арифметических действий.

1

04.12

51

Работа с числами второго десятка.

1

05.12

52

Решение задач.

1

06.12

53 -54

Сложение и вычитание чисел.

2

10.12

11.12

55

Умножение и деление чисел.

1

12.12

56

Выполнение заданий разными способами.

1

13.12

57

Перестановка чисел при сложении.

1

17.12

58

Решение задач разными способами. НРК решение задач с использованием национальных текстов.

1

18.12

59

Промежуточная диагностическая работа.

1

19.12

60

Работа над ошибками.

1

20.12

Свойства сложения и вычитания (14 часов)

61

Шар. Различие между шаром и кругом.

1

24.12

62

Куб. Различие между кругом и квадратом.

1

25.12

63 64

Сложение с числом 0.

2

26.12

27.12

65

Свойства вычитания.

1

14.01

66

Свойства вычитания.

1

15.01

67- 68

Вычитание числа 0.

2

16.01

17.01

69 -70

Деление на группы по несколько предметов.

2

21.01

22.01

71 -72

Сложение с числом 10. Составление задач.Решение задач с использованием национальных текстов.

2

23.01

24.01

73

Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

28.01

74

Работа над ошибками.

1

29.01

Сложение и вычитание в пределах 10 (24 часа)

75 -76

Прибавление и вычитание числа 1.

2

30.01

31.01

77 -80

Прибавление числа 2.

4

04.02

05.02

06.02

07.02

81 -84

Прибавление числа 3.

4

11.02

12.02

13.02

14.02

85 -88

Прибавление и вычитание числа 4.

4

25.02

26.02

27.02

28.02

89 -92

Прибавление и вычитание числа 5.

4

04.03

05.03

06.03

07.03

93 -95

Прибавление и вычитание числа 6.

3

11.03

12.03

13.03

96

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6».

1

14.03

97

Работа над ошибками.

1

18.03

98

Обобщение  «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6»

Сравнение чисел (12 часов)

99

Сравнение чисел по рисункам.

1

19.03

100

Сравнение чисел с помощью шкалы линейки.

1

20.03

101

Графы отношений «меньше» и «больше»

1

21.03

102

Построение графов отношений «больше» и «меньше»

1

01.04

103

Сравнение чисел при помощи вычитания.

1

02.04

  104

  105

Упражнение в сравнении чисел.

2

03.04

106

107

Увеличение числа на несколько единиц.

2

04.04

108  109

Уменьшение числа на несколько единиц.

2

08.04

09.04

110

Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел».

1

10.04

Прибавление и вычитание чисел  7,8,9 с переходом через десяток (15 часов)

111

Прибавление числа 7.

1

11.04

112

Вычитание числа 7.

1

15.04

113

Прибавление числа 8.

1

16.04

114

Вычитание числа 8.

1

17.04

115

Прибавление числа 9.

1

18.04

116

Вычитание числа 9.

1

22.04

117

Таблица сложения НРК: использование национального материала

1

23.04

118

Проверочная работа по теме: «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток».

1

24.04

119

Работа над ошибками.

1

25.04

120

121

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

2

29.04

30.04

122

Числовые выражения со скобками, вида:

(а ± в) ± с

1

02.05

123

Числовые выражения со скобками, вида:

с ± (а ± в)

1

06.05

124

Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20».

1

07.05

125

Работа над ошибками.

1

08.05

Симметрия (11 часов)

126

Зеркальное отражение предметов.

1

13.05

127

Итоговая контрольная работа.

1

14.05

128

Работа над ошибками.

1

15.05

129

Ось симметрии.

1

16.05

130

Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.

1

20.05

131

Построение фигуры, симметричной данной.

1

21.05

132

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

1

22.05

133

134

Закрепление.

2

23.05

27.05

135

136

Повторение пройденного материала

3

28.05

29.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке

№ урока

Тема

Количество

часов

Даты проведения

план

факт

1

Образ музыки

1

2

Марш, песни, танец.

1

3

Родина музыки.

НРК: Музыка моего народа.

1

4

Мелодия.

1

5

Характер музыки.

1

6

Искусство выражения в музыкально- художественных образах жизненных явлений.

1

7

Жанр колыбельной песни.

1

8

Танец

1

9

Маршевый порядок.

1

10

Содержание музыки.

1

11

Можно ли увидеть музыку?

1

12

Как увидеть музыку?

1

13

Музыка живая.

НРК: Бурятские композиторы.

1

14

Каждый композитор – художник.

1

15

Изобразительность в музыке.

1

16

Изобразительность в музыке.

1

17

Фрагменты бытования музыки.

1

18

Рождение музыкальной формы.

1

19

Музыкальный театр. Р. Шуман «Мотылёк». Разучивание песни

1

20

Музыкальный театр. Р. Шуман «Мотылёк». Разучивание песни

1

21

Музыкальный театр. Р. Шуман «Мотылёк».

1

22

Балет

1

23

Музыкальный театр.

НРК: Народные музыкальные традиции 

родного края

1

24

Идём в театр. Язык театра.

1

25

Идём в театр. Язык театра.

1

26

Чудеса в музыке и в жизни. НРК: «Традиционная музыкальная культура бурят»

1

27

Чудеса в музыкальном театре.

1

28

Язык музыки. М.П. Мусоргский «Два еврея».

1

29

Язык музыки. С.С. Прокофьев «Симфоническая сказка «Петя и волк»

1

30

Язык музыки. М.П. Мусоргский

«Балет невылупившихся птенцов»

1

31

Язык музыки. С.С. Прокофьев Фрагмент из кантаты «Александр Невский»

1

32

Урок- концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает»

1

33

Повторение изученного материала

34

Закрепление, обобщение



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

№ урока

Тема

Количество

часов

Даты проведения

план

факт

1

Этот удивительный мир

1

04.09

2

Давай познакомимся

1

07.09

3

Мы – школьники

1

10.09

4

Правила поведения в школе

1

14.09

5

Сентябрь – первый месяц осени

1

18.09

6

Что нам осень подарила

1

21.09

7

Грибная пора

1

25.09

8

Семья.О маме

1

28.09

9

Любимые занятия.Воскресный день.

1

02.10

10

Как из зерна получилась булка

1

05.10

11

Человек и домашние животные.

1

09.10

12

Октябрь уж наступил

         1

12.10

13

Птицы осенью

1

16.10

14

Явление природы

1

19.10

15

Где ты живешь?

1

23.10

16

Правила поведения  на дорогах

1

26.10

17

Ты и вещи

         1

06.11

18

Кто работает ночью.

1

09.11

19

Что такое здоровье

1

13.11

20

Правила гигиены

1

16.11

21

О режиме дня

1

20.11

22

Урок в спортивном зале.

1

23.11

23

Ноябрь – зиме родной брат

1

27.11

24

Звери – млекопитающие.

1

30.11

25

День Матери

1

04.12

26

Родной край

1

07.12

27

Дом, в котором ты живёшь

1

11.12

28

Зачем люди трудятся

1

14.12

29

В декабре, в декабре все деревья в серебре

1

18.12

30

Какой  бывает вода?

1

21.12

31

О дружбе

1

25.12

32

Идем в гости.

1

28.12

33

С наступающим  новым годом!

1

15.01

34

Итоговый тест за I полугодие

1

18.01

35

Январь – году начало, зиме – середина

1

22.01

36

Хвойные деревья

1

25.01

37

Жизнь птиц зимой

1

29.01

38

Наша страна – Россия

1

01.02

39

Богата природа России

1

05.02

40

Мы – россияне

1

08.02

41

Народная сказка и народные игрушки

1

12.02

42

Февраль – месяц метелей и вьюг

1

15.02

43

Светлый и добрый праздник-«Сагаалган».

1

26.02

44

Звери – млекопитающие

1

01.03

45

Наш уголок природы. Животные и растения  уголка природы.

1

04.03

46

23 февраля – День защитника Отечества

1

05.03

47

Мы – граждане России

1

08.03

48

 О правилах поведения

1

12.03

49

8 Марта – праздник всех  женщин

1

15.03

50

Март-капельник

1

19.03

51

Если хочешь быть здоров, закаляйся.

1

22.03

52

Здоровая пища

1

02.04

53

Какое бывает настроение

1

05.04

54

Апрель – водолей

1

09.04

55

Православные традиции.  Светлый праздник   Пасхи

1

12.04

56

Весенние работы

1

16.04

57

Кто работает на транспорте

1

19.04

58

День космонавтики

1

23.04

59

 Май   весну завершает, лето начинает.

1

26.04

60

9 Мая.  День Победы

1

30.04

61

Жизнь земноводных весной

1

03.05

62

Животное – живое существо

1

07.05

63

Ты – пешеход. Беседа по технике безопасности.

1

10.05

64

Природе нужны все!

1

14.05

65

Скоро лето!

1

17.05

66

Итоговый тест.

1

21.05

67

Закрепление пройденного материала

1

24.05

68

Закрепление пройденного материала

1

28.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

№ урока

Тема

Количество

часов

Даты проведения

план

факт

Русский язык. Обучение грамоте Введение (5 часов)

1

Ориентировка на странице прописей. Знакомство с новым учебным предметом.

1

02.09

2

Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Линии в заданном направлении.

1

03.09

3

Стартовая диагностическая работа.

1

04.09

4

Понятие «слово». Длинная горизонтальная линия.

1

05.09

5

Понятие «слово». Длинная вертикальная линия.

1

06.09

Подготовительный период (15 часов)

6

Отработка понятия «слово». Короткая горизонтальная линия.

1

09.09

7

Деление предложения на слова. Короткая вертикальная линия.

1

10.09

8

Сравнение звуков. Длинная наклонная линия.

1

11.09

9

Звуковая схема слова. Длинная наклонная линия.

1

12.09

10

Звуковой анализ слова. Прямая линия.

1

13.09

11

Рабочая строка. Полуовалы.

1

16.09

12

Сравнение звуковой структуры слов. Прямая вертикальная палочка.

1

17.09

13

Звуковой анализ слов «лук», «лес». Змейка.

1

18.09

14

Звуковой анализ слов «кит», «кот».  Прямая наклонная палочка.

1

19.09

15

Развитие свободы движения руки.

1

20.09

16

Звуковые модели слов.

1

23.09

17 - 18

Письмо заглавной и строчной букв А, а.

2

24.09

25.09

19

Знакомство с буквой Я (я).

1

26.09

20

Письмо заглавной и строчной букв Я, я.

1

27.09

Основной период (61 час)

21

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами.

1

30.09

22

Письмо заглавной и строчной букв О, о.

1

01.10

23

Письмо заглавной и строчной букв Ё, ё.

1

02.10

24

Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]).

1

03.10

25

Закрепление правил обозначения звуков [а] и [о] буквами.

1

04.10

26

Письмо заглавной и строчной букв У, у.

1

07.10

27

Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю.

1

08.10

28

Закрепление правил обозначения звуков [й] и [у] буквами.

1

09.10

29

Знакомство с буквой Э (э).

1

10.10

30

Письмо заглавной и строчной букв Э, э.

1

11.10

31

Письмо заглавной и строчной букв Е, е.

1

14.10

32

Письмо строчной буквы ы.

1

15.10

33

Знакомство с буквой И, (и).

1

16.10

34

Письмо заглавной и строчной букв И, и.

1

17.10

35 - 36

Отработка написания изученных букв.

2

18.10

21.10

37- 38

Обозначение буквами гласных звуков после парных звуков.

2

22.10

23.10

39

Письмо заглавной и строчной букв  М, м.

1

24.10

40

Знакомство с буквой Н (н).

1

25.10

41

Письмо заглавной и строчной букв  Н, н.

1

05.11

42

Письмо заглавной и строчной букв  Р, р.

1

06.11

43

Письмо заглавной и строчной букв  Л, л.

1

07.11

44

Письмо заглавной и строчной букв  Й, й.

1

08.11

45

Введение понятия «слог». НРК: Реки Бурятии.

1

11.11

46

Введение понятия «ударение». НРК: Города Бурятии

1

12.11

47

Письмо заглавной и строчной букв  Г, г.

1

13.11

48

Письмо заглавной и строчной букв К, к.

1

14.11

49

Дифференциация  букв Г, г – К, к.

1

15.11

50

Отработка написания изученных букв.

1

18.11

51

Письмо заглавной и строчной букв  З, з.

1

19.11

52

Письмо заглавной и строчной букв  З, з.

1

20.11

53

Письмо заглавной и строчной букв С, с.

1

21.11

54

Дифференциация  букв З, з – C, c.

1

22.11

55

Письмо заглавной и строчной букв Д, д.

1

25.11

56

Письмо заглавной и строчной букв Д, д.

1

26.11

57

Знакомство с буквой Т (т).

1

27.11

58

Письмо заглавной и строчной букв Т, т.

1

28.11

59

Дифференциация букв Д, д, Т, т.

1

29.11

60

Письмо заглавной и строчной букв Б, б.

1

02.12

61

Письмо заглавной и строчной букв П, п.

1

03.12

62

Знакомство с буквой В (в).

1

04.12

63

Письмо заглавной и строчной букв В, в.

1

05.12

64

Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф.

1

06.12

65

Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж.

1

09.12

66

Письмо заглавной и строчной букв Ш, ш.

1

10.12

67

Знакомство с буквой Ч (ч).

1

11.12

68

Письмо заглавной и строчной букв  Ч, ч.

1

12.12

69

Письмо заглавной и строчной букв  Щ, щ.

1

13.12

70

Письмо заглавной и строчной букв  Х, х.

1

16.12

71

Письмо заглавной и строчной букв  Ц, ц.

1

17.12

72

Знакомство с буквойь.

1

18.12

73

Письмо строчной буквыь.

1

19.12

74

Слова с разделительным

мягким знаком.

1

20.12

75

Письмо строчной буквы ъ.

1

23.12

76

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

1

24.12

77

Промежуточная проверочная диагностическая работа по теме: «Звуки и буквы».

1

25.12

78

Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе.

1

26.12

79 -80

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

2

27.12

13.01

81

Письмо под диктовку.

1

14.01

Русский язык. Фонетика и орфоэпия (20 часов)

82

Язык как средство общения.

1

15.01

83

Звуковой анализ слова. Порядок действий при списывании.

1

16.01

84

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

1

17.01

85

Интонация предложений.

1

20.01

86 - 87

Порядок действий при списывании.

2

21.01

22.01

88 -89

Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?»; знаки препинания в конце предложения.

2

23.01

24.01

90

Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?»; знаки препинания в конце предложения.

1

27.01

91

Правописание  собственных имен.

1

28.01

92

Имена собственные и нарицательные.

1

29.01

93

Правописание собственных имен.

1

30.01

94

Отработка порядка действий при списывании. Повторение слогоударных схем.

1

31.01

95

Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

1

03.02

96-97

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». НРК: Стихотворение В. Петонова «Утро».

2

04.02

04.02

98

Звуковой анализ слова.

1

12.02

99 - 100

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?»,«какие?».

2

13.02

14.02

101

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке.

1

17.02

Графика и орфография (20 часов)

102 - 103

Правила переноса слов. Письменная речь.

2

18.02

19.02

104

Рассказ о месте, в котором живешь. Перенос слов.

1

20.02

105

Образование слов в русском языке. Ударение

1

21.02

106

Знакомство с образованием слов в русском языке.

1

24.02

107

Профессии родителей. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1

25.02

108

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»

1

26.02

109

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?».

1

 27.02

110 - 111

Обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-ши.

2

28.02

02.03

112 - 113

Речевая ситуация: использование речи для  убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

2

03.03

04.03

114 - 115

Постановка вопросов к словам.

2

05.03

06.03

116

Несовпадение интересов и преодоление конфликта.

1

09.03

117 - 118

Знакомство с родственными словами.

2

10.03

11.03

119

Объявление. Знаки препинания в конце предложения.

1

12.03

120 - 121

Знаки препинания в конце предложения. Правописание жи-ши.

2

13.03

16.03

Слово и предложение. Пунктуация (22 часа)

122

Устная речь: вымышленные истории.

1

17.03

123

Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

1

18.03

124-125

Перенос слов и правописание гласных после шипящих.

2

19.03

20.03

126

Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен.

1

30.03

127

Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями.

1

31.03

128

Выражение просьбы. Правила переноса слов.

1

01.04

129

Звуковой анализ слова и порядка действий при списывании.

1

02.04

130 -131

Отработка умения задавать вопросы к словам.

2

03.04

06.04

132

Отработка умения задавать вопросы к словам.

1

07.04

133

Отработка порядка действий при списывании.

1

08.04

134

Интонация в предложении.

1

09.04

135

Отработка умений задавать вопросы к словам.

1

10.04

136

Правописание сочетанийча-ща, чу-щу.

1

13.04

137

Обсуждение проблемного вопроса.

1

14.04

138

Слова, которые можно записать цифрами.

1

15.04

139-140

Безударный проверяемый гласный в корне слова.

2

16.04

17.04

141

Повторение функций ь.

1

20.04

142-143

Повторение функций ь и порядка действий при списывании.

2

21.04

22.04

Развитие речи (27 часов)

144-145

Комплексная  работа.

Работа над ошибками.

2

23.04

24.04

146

Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.

1

27.04

147

Речевая ситуация: использование интонации при общении.

28.04

148

Знакомство с безударными гласными.

1

29.04

149

Знакомство со словами, близкими по значению.

1

30.04

150

Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

1

01.05

151

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном.

04.05

152

Способы образования слов. Ударение.

1

05.05

153

Знакомство с нормами произношения и ударения.

1

06.05

154

Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку.

1

07.05

155

Научная и разговорная речь.

1

08.05

156

Слова с парными согласными (по звонкости-глухости)

1

11.05

157

Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.

1

12.05

158

Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.

1

13.05

159

Письменная речь.

1

14.05

160

Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам.

2

15.05

161-

162

Речевая ситуация: составление  краткого рассказа об увиденном.

1

18.05

19.05

163

Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов.

2

20.05

164

Речевая ситуация: составление объявления.

1

21.05

165 - 166

Закрепление изученного

2

22.05

25.05

167-170

Комплексное повторение пройденного.материала

4

26.05

27.05

28.05

29.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по технологии

№ урока

Тема

Количество

часов

Даты проведения

план

факт

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания (адаптационный период) (5 часов)

1

Что ты видишь вокруг. Вводный инструктаж по ТБ и ОТ.

1

03.09

2

Мир природный и рукотворный.

1

10.09

3

Роль человека в освоении природы. НРК: Ремесла Бурятии и их особенности и история.

1

17.09

4

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём. НРК: Особенности бурятской юрты.

1

24.09

5

 Фантазии из листьев и цветов.

1

01.10

Мир человеческих отношений (адаптационный период) (3 часа)

6

Отношение к близким, окружающим. Готовим праздник

1

08.10

7

Украшаем свой дом. Подари сказку.

1

15.10

8

Из чего сделан рукотворный мир.

1

22.10

Обобщенные технико-технологические знания и умения (практический опыт познания)4ч

9

Подсказывает природа.

1

05.11

10

Как устроены разные изделия.

1

12.11

11

Целое и части. Изделия и его детали. Пластилин- волшебник.

1

19.11

12

Шаг за шагом. НРК: Изделия национальных мастеров.

1

26.11

Технология обработки бумаги (1 час)

13

Что можно изготовить из бумаги, а что из ткани.

1

03.12

Свойства бумаги, способы соединения (2 часа)

14

Что можно сделать из бумаги.

1

10.12

15

 Сделай открытие.

1

17.12

Инструменты, механизмы, приспособления (1 час)

16

 Учимся наклеивать детали.

1

24.12

Основы графической грамоты (3 часа)

17

 Учимся наклеивать детали.

1

14.01

18

Зачем человеку нужны помощники. ТБ при работе с ножницами.

1

21.01

19

Познакомься с ножницами. Фантазии из бумаги.

1

28.01

Разметка деталей (по шаблону, сгибанием) (7 часов)

20

Семья режущих инструментов. Приёмы работы ножницами.

1

04.02

21

С кем линии дружат.

1

12.02

22

Какие бывают линии.

1

18.02

23

Путь дорожка. НРК: Бурятские узоры, орнаменты

1

25.02

24

Размечаем круги.

1

03.03

25

Размечаем прямоугольники.

1

10.03

26

Размечаем треугольники.

1

17.03

Технология обработки ткани (8 часов)

27

 Приёмы сгибания.

1

31.03

28

Без инструментов. Оригами «Собачка»

1

07.04

29

Иглы и булавки. ТБ при работе с иголкой.

1

14.04

30

Прямая строчка и её дочки.

1

21.04

31

Учимся красиво вышивать.

1

28.04

32

Хитрые узелки. Бант-заколка.

1

05.05

33

Сказочка про ножницы. Сказочка про иголки.

1

12.05

34

Обобщение

1

   19.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Н. М. Конышева "Технология" 3 класс, календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса по программе "Гармония"Автор учебника Н. М. Конышева...

4 КЛАСС КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УССКОМУ ЯЗЫКУ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...

ФГОС 1 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс. № п\пДатаТема урока, стр.учебника, тетрадиРешае...

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс. Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 1 класс...

Рабочая программа по окружающему миру. 1 класс. Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 1 класс. Программа "Школа России"...

Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.

Материал содержит  рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...