Тестовое задание для 2 класса
тест по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Тимоничева Лада Васильевна

Итоговое задание для 2 класса по программе Б.М. Неменского.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_izo_2kl.docx591.17 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа

по изобразительному искусству, 2 класс

Цель проведения работы.  

Определение прочности усвоения изученных  тем программы;  умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка  уровня овладения  первоклассниками общеучебными  знаниями  и умениями.

Условия проведения .

 Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.

Содержание работы.

При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».

Отбор и распределение заданий. 

Для контроля были выделены блоки содержания курса изобразительного искусства за первый год обучения. Пятое задание в обоих вариантах носят творческий характер.

ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:

  • Высокий уровень –  правильное выполнение 91% - 100% заданий.
  • Повышенный уровень – правильное выполнение 75% 90% заданий.
  • Базовый уровень  - правильное выполнение  50% - 74%  заданий.
  • Низкий уровень - правильное выполнение  41% - 49%  заданий.

Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий.  Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.

Итоговая контрольная работа

 по изобразительному искусству 2 класс

1 вариант

  1. Выбери и запиши 6 цветов спектра (радуги). 

Красный; малиновый;  оранжевый; коричневый; желтый; белый; зелёный; чёрный; небесный; голубой; изумрудный; синий, фиолетовый, салатовый.

  1. Выбери основные цвета:

             А – желтый, зеленый, красный

             Б – желтый, синий, красный

             В – оранжевый, зеленый, фиолетовый

  1.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

  1. Что значит стилизованное изображение?

                А – упрощенное

                Б – более сложное

                Г – реалистичное

  1. Рассмотри элементы . 

Выбери элементы растительного орнамента и составь его.

C:\Users\elvir\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\hello_html_m1be9329b.png

6. Рассмотри виды материалов.

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Установи соответствие названия материала и вида деятельности, в котором используется материал.

Художественные материалы

https://docs.google.com/drawings/d/szc6d-nxsp3kHG5TaTqFWHA/image?parent=1v_6r8tT4FbLw-54HKHQmu-f5ksdJyY6XwommMTwA2Cw&rev=1&h=3&w=43&ac=1

Виды художественной деятельности

Простой карандаш

Аппликация

Акварель

Лепка

Бумага, ножницы, клей

Рисование

Пластилин

Живопись

             

         

  1. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета, подбери правильно формат (одно изображение нужно разместить в двух форматах, подумай какое) .

    https://lh5.googleusercontent.com/bBEUJk0K-GhtjHXjyzAuBPY6eDxfTKWGXq2my8guQ9Di7wMOTkLA2UitJSPiHsR_HTwBRrrvMUVBAgl_sspYfXvkHyANgzJLICT4VWGt9QLzsnml1ropw2pakRlUrAAa9wVDcnouiFrBP9J8WA        C:\Users\elvir\Desktop\d05a058b94796915b6df706723dbcd70.jpg https://docs.google.com/drawings/d/ssmQLrIGCSoD-XO070wK4BA/image?parent=1v_6r8tT4FbLw-54HKHQmu-f5ksdJyY6XwommMTwA2Cw&rev=1&h=102&w=86&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/s49GIA-1yuruA5sqD3-m6ew/image?parent=1v_6r8tT4FbLw-54HKHQmu-f5ksdJyY6XwommMTwA2Cw&rev=1&h=107&w=97&ac=1       

https://lh5.googleusercontent.com/P7aW_ys6Ok0qKaeFRk25iaGlUQ6QPsIekhCOBx5C8Xd23smB8PAwCRYdx2kB7TJMLBCE6zfcpnNHE6l40ZN0WnYz-9guK6dns99XDsK1PjDWjwYLZFXb_XepRmYzLMb3t-oEg21DUgdS9NkhCwhttps://lh6.googleusercontent.com/NiYybaWVQOGK1rBE8rEPZ9L_E-3q_rgC_30aenZqS0Cm6svFRrrMR2wMCvIf8O4h3AeikEfGHysZKKA7bslglJuBL7E8HxcHyUfcpGf3XpsIIYF8B0EIiYnsJOcUL-fifVacJsi_j5fMwYAQBQhttps://lh6.googleusercontent.com/Bki7TjADowxixyJ9-3MuBxcl_Zn0b4JArw4OBSKk7I5faiBRtsrMpttio1H18GfyFWawRdfVMfqYFDcOfShctaZre-WQYFdAwBrIk2wAISrZHZbJ2GPt5A1ZfjHXUxzLaDq7Lqk4xq_im9RSowhttps://lh4.googleusercontent.com/f4Jm0gkFPiEA2aqNols7rRN-upGaKYBdO-jV4OINmSUa4zI9JoyN2QO8Tyi6gje_mLVc5I0XkDaKKuy3Su_uyvXlHD9eADhUah85QFOehmM_7ITgaFhLcA1dqrzxV3pKWmaK93Le_gdk76W3cQhttps://lh3.googleusercontent.com/HrLqzykGvrDuVvtPyxTQsugB18DS30dwKKPduUUIOsoRT-PE1GAs29TaPVZNFUwnecnh1z0JjtKE4VN5-jubsAqXL8pmPiXgRmk3JQEUx5YNtxnxXi6fBvm7iUC7xLLz62QOK99zrlydA7YdOw

  1. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень» (учебник стр.91).  Вставь пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение______________________________________

(радостное, спокойное; тревожное, грустное), потому что художник изобразил___________ (надвигающуюся грозу, солнечный погожий день),  который (ая) окрасил(а) природу в

__________________________________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый)

цвета. Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого, золотого, фиолетового ) цвета. Это__________________ (золотая, суровая) осень. Она очаровывает своей красотой.

Итоговая контрольная работа

 по изобразительному искусству 2 класс

2 вариант

  1. Запиши цвета спектра (радуги) по порядку.https://lh3.googleusercontent.com/Fmi_1QZWvP8K7fWSHleKU160zX5L5RAOw_2hUw6nEcDHETWeaF_PSr9MyLPj2jSPnnJNeVN7pKqSfTc6MT8QRYg1IPeqiJl-x_hiEGjHEZ2G04fc4xyQe9SLKvKQ3_5z3Ia-vezn_2Ngd1KqZAhttps://lh3.googleusercontent.com/Fmi_1QZWvP8K7fWSHleKU160zX5L5RAOw_2hUw6nEcDHETWeaF_PSr9MyLPj2jSPnnJNeVN7pKqSfTc6MT8QRYg1IPeqiJl-x_hiEGjHEZ2G04fc4xyQe9SLKvKQ3_5z3Ia-vezn_2Ngd1KqZA                      

 фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый; оранжевый.

_________________________________________________________________

2 .Выбери составные цвета:

             А – желтый, зеленый, красный

             Б – желтый, синий, красный

             В – оранжевый, зеленый, фиолетовый

  1. Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?

            А – смешать с белой краской

             Б – смешать с чёрной краской

             В – смешать  все цвета

4.  Что значит стилизовать изображение?

                А – украсить

                Б – упростить

                В – усложнить

5.  Рассмотри элементы. 

Выбери элементы геометрического орнамента и составь его.

C:\Users\elvir\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\hello_html_m1be9329b.png

6. Рассмотри виды материалов.

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Установи соответствие названия материала и вида деятельности, в котором используется материал.

Художественные материалы

https://docs.google.com/drawings/d/szc6d-nxsp3kHG5TaTqFWHA/image?parent=1v_6r8tT4FbLw-54HKHQmu-f5ksdJyY6XwommMTwA2Cw&rev=1&h=3&w=43&ac=1

Виды художественной деятельности

Простой карандаш

Аппликация

Гуашь, акварель

Лепка

Бумага, ножницы, клей

Рисование

Пластилин

Живопись

             

7. Рассмотри изображения. Нарисуй геометрическую форму каждого изображения, выбрав правильно формат (одно изображение нужно разместить в двух форматах, подумай какое)

    C:\Users\elvir\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\image.jpghttps://docs.google.com/drawings/d/snJ_EKXds7pckYhuLzsqfUw/image?parent=1v_6r8tT4FbLw-54HKHQmu-f5ksdJyY6XwommMTwA2Cw&rev=1&h=102&w=100&ac=1        

                        

https://lh5.googleusercontent.com/P7aW_ys6Ok0qKaeFRk25iaGlUQ6QPsIekhCOBx5C8Xd23smB8PAwCRYdx2kB7TJMLBCE6zfcpnNHE6l40ZN0WnYz-9guK6dns99XDsK1PjDWjwYLZFXb_XepRmYzLMb3t-oEg21DUgdS9NkhCwhttps://lh6.googleusercontent.com/NiYybaWVQOGK1rBE8rEPZ9L_E-3q_rgC_30aenZqS0Cm6svFRrrMR2wMCvIf8O4h3AeikEfGHysZKKA7bslglJuBL7E8HxcHyUfcpGf3XpsIIYF8B0EIiYnsJOcUL-fifVacJsi_j5fMwYAQBQhttps://lh6.googleusercontent.com/Bki7TjADowxixyJ9-3MuBxcl_Zn0b4JArw4OBSKk7I5faiBRtsrMpttio1H18GfyFWawRdfVMfqYFDcOfShctaZre-WQYFdAwBrIk2wAISrZHZbJ2GPt5A1ZfjHXUxzLaDq7Lqk4xq_im9RSowhttps://lh4.googleusercontent.com/f4Jm0gkFPiEA2aqNols7rRN-upGaKYBdO-jV4OINmSUa4zI9JoyN2QO8Tyi6gje_mLVc5I0XkDaKKuy3Su_uyvXlHD9eADhUah85QFOehmM_7ITgaFhLcA1dqrzxV3pKWmaK93Le_gdk76W3cQhttps://lh3.googleusercontent.com/HrLqzykGvrDuVvtPyxTQsugB18DS30dwKKPduUUIOsoRT-PE1GAs29TaPVZNFUwnecnh1z0JjtKE4VN5-jubsAqXL8pmPiXgRmk3JQEUx5YNtxnxXi6fBvm7iUC7xLLz62QOK99zrlydA7YdOw

8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Над вечным покоем» (учебник стр.90).  Вставь   пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение______________________________________

(радостное, спокойное; тревожное, грустное), потому что художник изобразил___________ (надвигающуюся грозу, солнечный погожий день),  который (ая) окрасил(а) природу в

__________________________________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; золотистый, фиолетовый , зеленый)

цвета. Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого, золотистого, фиолетового ) цвета. Это__________________ (золотая, суровая) осень. Она очаровывает своей красотой.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 1

Задание

Ответ

Количество баллов

  1. Выбери и запиши 6 цветов спектра Красный, малиновый;  оранжевый; коричневый; желтый; белый; зелёный; чёрный; небесный; голубой; изумрудный; синий, фиолетовый, салатовый.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый

6

  1.  Выбери основные цвета:

             А – желтый, зеленый, красный

             Б – желтый, синий, красный

             В – оранжевый, зеленый, фиолетовый

     Б –желтый, синий, красный

1

  1. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

             Б – потемнеет

1

      4. Что значит стилизованное изображение в орнаменте?

                А – упрощенное

                Б – более сложное

                Г – реалистичное

А –упрощенное

1

5. Рассмотри элементы

Выбери элементы растительного орнамента и составь его

C:\Users\elvir\Desktop\орн.png

                   C:\Users\elvir\Desktop\орн.png

3

6. Рассмотри виды материалов.

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал..

Карандаш, фломастер- рисование;

Бумага, ножницы, клей – аппликация;

Пластилин – лепка;

Гуашь – живопись.

4

7. Рассмотри предметы.

Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.

        

https://lh5.googleusercontent.com/P7aW_ys6Ok0qKaeFRk25iaGlUQ6QPsIekhCOBx5C8Xd23smB8PAwCRYdx2kB7TJMLBCE6zfcpnNHE6l40ZN0WnYz-9guK6dns99XDsK1PjDWjwYLZFXb_XepRmYzLMb3t-oEg21DUgdS9NkhCwhttps://docs.google.com/drawings/d/sYzR40j2jroEGpM3J_Goo4w/image?parent=1v_6r8tT4FbLw-54HKHQmu-f5ksdJyY6XwommMTwA2Cw&rev=1&h=71&w=37&ac=1

4

8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Вставь пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил солнечный погожий день, который окрасил природу в желтый, золотистый, оранжевый цвет. Они такие яркие,  что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами  желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.

7

ИТОГО

27 б.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 2

Задание

Ответ

Количество баллов

  1. Запиши  цвета радуги по порядку

Фиолетовый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый.

 Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый

6

  1. Выбери составные цвета

А- желтый, зеленый, красный

Б- желтый, синий, красный

В- оранжевый, зеленый, фиолетовый

В – оранжевый, зеленый, фиолетовый

1

  1. Что надо сделать, чтобы цвет каски стал светлее?

А – смешать с белой
Б – смешать с черной
В – смешать все краски

А – смешать с белой

1

  1. Что значит стилизовать изображение для орнамента?

А - украсить

Б - упростить

В - усложнить

Б - упростить

1

  1. Рассмотри элементы.

Выбери элементы геометрического орнамента и составь его.

C:\Users\elvir\Desktop\орн.png

C:\Users\elvir\Desktop\орн.png

3

  1. Рассмотри виды материалов

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Установи соответствие названия материала и вида деятельности, в котором используется материал.

Карандаш, фломастер- рисование;

Бумага, ножницы, клей – аппликация;

Пластилин – лепка;

Гуашь – живопись.

4

  1. Рассмотри изображения. Нарисуй геометрическую форму каждого изображения,

      выбрав правильно формат (одно изображение      

      нужно разместить в двух форматах, подумай

      какое)

   

4

  1. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Над вечным покоем».

Вставь пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение тревожное, грустное, потому что художник изобразил надвигающуюся грозу, которая окрасила природу в золотистый, зеленый, фиолетовый цвета. Они такие темные,  что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами  золотого фиолетового цвета. Это суровая осень. Она очаровывает своей красотой.

7

Итого:

27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания 2 класс (УМК Enjoy English)

Разработка тестовых заданий для 2 класса (УМК "Enjoy English")...

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3 КЛАСС

Повторение изученного материала в 3 классе....

Тестовые задания.3 класс

Тестовые задания.3 класс...

Тестовые задания 3 класс

Тестовые задания направленные на контроль лексики и грамматики...

Тестовые задания 4 класс

Проверка лексики и грамматики...

Тестовые задания 4 класс 1-четверть

Тестовые задания по окружающему миру в 4 классе за 1 четверть...

Тестовые задания 2 класс

Тестовые задания по окружающему миру во 2 классе   1 четверть  ...