Учебно-методическое пособие по мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (для детей)
учебно-методическое пособие по изобразительному искусству (изо)
Сдесь я расказываю то как правильно действовать детям при создание мультипликации детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 237.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Любой фильм начинается со сценария. Именно интересный сценарий – это уже половина успеха в создании вашего фильма. Возможны два варианта:
- Сценарий вы можете придумать свой собственный.
- Или сделайте фильм, взяв за основу любой рассказ, который вам нравится.
Следующий шаг – создание образов героев и декораций для вашего будущего фильма. Внимательно прочитайте свой сценарий, а затем продумайте и нарисуйте образы героев и декорации сцен, на которых будут происходить действие фильма.
Рисунки должны быть яркими и интересными, чтобы привлекать внимание зрителей. Изображение каждого героя надо вырезать.
Перекладывание изображений героев и фотографирование.
На третьем шаге вы воплощаете в жизнь свой сценарий. Необходимо сделать фотографии, перекладывая рисунки действующих лиц на сценах в соответствии со сценарием.
Установите фотоаппарат на штативе так, чтобы в поле объектива фотоаппарата полностью попал лист –«сцена».
Лист с нарисованной сценой закрепите на поверхности стола, чтобы его нельзя было случайно сдвинуть с места. Для закрепления можно использовать малярный скотч, свёрнутый рулончиком.
Далее… Работаем на сцене…
Положите изображения героев, на «сцену» и – сделайте первый снимок.
Затем переложите картинки –изображения героев в соответствии со сценарием – сделайте второй снимок.
Сделайте столько фотографий, сколько Вам необходимо, чтобы в картинках раскрыть замысел вашего сценария.
Секреты «оживления» героев фильма
Чтобы ваш герой двигал ножками или ручками, есть несколько маленьких секретов «оживления» героев фильма.
Секрет 1. Рисунок-изображение героя разрезать по линиям так, чтобы ножки были отдельно от туловища.
Положите отрезанные детали вместе и сделайте снимок, затем переложите отрезанные детали так, чтобы они оказались в другом положении. Словно ваш герой поменял их положение сам. Сделайте второй снимок. И так далее, меняйте положение отрезанных деталей столько раз, сколько необходимо для демонстрации его передвижения. (Пример : танцующий осьминог.)
Секрет 2. Можно согнуть руки героя и затем попеременно каждую из них разгибать и сгибать, деля снимки в каждом положении согнутых рук. (Пример: плывущий купальщик.)
Несколько простых советов по оформлению декораций
Некоторые декорации для перекладного рисованного мультфильма можно наклеить так, чтобы был промежуток между листом сцены и этой декорацией.
Рисунок школы мы приклеили только в нижней части, чтобы можно было за ним помещать фигурки наших героев и в нужный момент вытаскивать из открывающихся дверей. Вот как из дверей школы появляется слон. (Пример: сцена –открывающиеся двери школы.)
И ещё один совет, который может вам пригодиться.
Чтобы герой появился в центральной части сцены – делаем разрез в необходимом месте. Из полученного отверстия в необходимый момент появляется герой. ((Например, из-за скалы появляется осьминог.)
Итак, имея фотоаппарат и штатив и владея этими несложными навыками вы легко сделаете необходимое количество снимков, чтобы перейти к следующим шагам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по реализации программы комплексного психологического сопровождения детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
Программа психологического сопровождения рассчитана на 10 лет обучения и представляет собой систему профессиональной помощи психолога, направленную на создание социально-психологических ус...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-197459-1360245615.jpg)
Учебно-методическое пособие «Организация проектной деятельности младшего школьника»
Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем – проблеме организации проектной деятельности младшего школьника. Проектная деятельность учащихся сегодня ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/30/picture-776537-1530360282.jpg)
Учебно-методическое пособие по рисованию По теме: изобразительное творчество в детском саду «Путешествие в мир красок»
Мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-212814-1364540590.jpg)
КТП внеурочной деятельности "Сундучок технического творчества" 4 класс
Разделы: 1. Работа с природными материалами. 2.Скульптура. 3. Оригами. 4.Моделирование и пазлы. 5.Техническое конструирование и моделирование "Лего". 6. Техническое конструирование и моделир...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1382949-1645078776.jpg)
Методическое пособие по основам мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (Структура)
Одним из средств развития творческих способностей дошкольников предлагаем использовать мультипликацию, как деятельность, которая отвечает интересам ребёнка, способностям легко проникающих во все стади...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1382949-1645078776.jpg)
Методическое пособие по основам мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (Виды мультипликации и анимации)
Здесь мы расмотрим какие есть виды мультипликации и анимации....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1382949-1645078776.jpg)
Методическое пособие по основам мультипликационной деятельности в техническом творчестве детей (виды и этапы создания мультипликации)
Здесь мы расмотрим 2 вида мультипликации и этапы создания мультипликации и анимации...