КТП
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

Коновалова Наталья Алексеевна

Календарно-тематическое планирование (Литература, Окружающи мир,  ОРКСиЭ, Технология, ИЗО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Литература56.95 КБ
Файл Окружающий мир41.79 КБ
Microsoft Office document icon ОРКСиЭ108.5 КБ
Файл Технология34.65 КБ
Microsoft Office document icon ИЗО131.5 КБ
Файл Родная литература28.1 КБ
Файл Родной русский27.73 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

7. Тематическое планирование, с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы   

Дата

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

план

факт

Раздел 1. Введение. Знакомство с учебником.1ч.

01.09

01.09

Знакомство с учебником по литературному чтению. Самые интересные книги, прочитанные летом.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять уважительное отношение к книге как культурной ценности, интерес и желание рассказывать о прочитанной книге

Раздел 2.  Летописи. Былины. Сказания. Жития (6 ч)

02.09

02.09

Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Поэтический текст былины  «Ильины три поездочки»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к истории своей страны и былине как новому жанру; формулировать свое отношение к воспринимаемой информации; стремиться узнавать больше об истории своей страны и проявлять желание познакомиться с былинами, прочитать их на ближайших уроках

06.09

06.09

Прозаический текст былины  в пересказе И.Карнауховой.

1

Урок открытия новых знаний

понимать, что значит гордиться Родиной и ее героями; высказывать свое отношение к героям Отечества и его недругам, передавать это отношение в ходе чтения по ролям былинного текста

08.09

08.09

Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царь-града».

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к истории своего Отечества; выражать желание больше узнать о времени княжения вещего Олега

09.09

09.09

Из летописи «И вспомнил Олег коня своего»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к истории своего государства; высказывать желание побольше узнать об эпохе княжеской Руси; выражать в собственных суждениях разнообразные чувства по отношению к герою произведения и событиям того времени

13.09

13.09

Сергий Радонежский- святой земли Русской. «Житие Сергия Радонежского»

1

Урок открытия новых знаний

высказывать толерантное отношение к религиозным верованиям других людей; осознавать право каждого отдельного человека на выбор религии

15.09

15.09

Обобщающий урок – игра «Летописи. Былины. Сказания. Жития». Оценка достижений.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к истории своего Отечества, активность при участии в проектной деятельности; самоопределяться в выборе заданий, реализовывать свой творческий потенциал

Раздел 3.  Чудесный мир классики (13 ч)

16.09

16.09

Знакомство с названием раздела. А.С. Пушкин.  «Няне», «Туча», «Унылая пора!.. Очей очарованья!..»

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения

20.09

20.09

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

1

Урок открытия новых знаний

проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в дискуссиях

22.09

22.09

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

1

Урок открытия новых знаний

осознавать значение понятий «благородство», «честность», «любовь»; самостоятельно выполнять задания учителя; проявлять интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения

23.09

23.09

Входная диагностическая работа. Проверка техники чтения

1

Урок развивающего контроля

формировать осознанно готовиться к урокам литературного чтения; выполнять задания; формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

27.09

27.09

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Характеристика героев. Деление сказки на части.

1

Урок открытия новых знаний

посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения

29.09

29.09

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб».

1

Урок открытия новых знаний

формировать осознанно готовиться к урокам литературного чтения; выполнять задания; формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

30.09

30.09

М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Сравнение мотивов русской и турецкой сказки.

1

Урок открытия новых знаний

04.10

04.10

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Характеристика героев.

1

Урок открытия новых знаний

06.10

06.10

Жизнь и творчество Л. Н. Толстого. Л. Н. Толстой «Детство»

1

Урок открытия новых знаний

посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения

07.10

07.10

Л. Н. Толстой «Детство»

1

Урок открытия новых знаний

11.10

11.10

А. П. Чехов «Мальчики».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение оценивать под руководством учителя поступки героев произведения и свои собственные с точки зрения моральных ценностей

13.10

13.10

А. П. Чехов «Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени.

1

Урок открытия новых знаний

14.10

14.10

Обобщающий урок –КВН «Чудесный мир классики». Оценка достижений.

1

Урок общеметодологической направленности

формировать умение оценивать под руководством учителя поступки героев произведения и свои собственные с точки зрения моральных ценностей

Раздел 4.  Поэтическая тетрадь (8 ч)

18.10

18.10

Знакомство с названием раздела. К.Ушинский «Четыре желания».

1

Урок открытия новых знаний

посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения

20.10

20.10

Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко..»

1

Урок открытия новых знаний

осуществлять эмоциональный отклик на лирическое произведение

21.10

21.10

А.А.Фет «Весенний дождь», «Бабочка».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение самостоятельно выполнять задания учителя; проявлять интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения

25.10

25.10

Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Где сладкий шёпот….»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение осмысливать настроение лирического произведения Е. А. Баратынского; понимать назначение изобразительно-выразительных средств в произведении

27.10

27.10

И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…»

1

Урок открытия новых знаний

демонстрировать уважительное отношение к иному мнению; принимать социальную роль обучающегося

28.10

28.10

Н. А. Некрасов «Саша»

1

Урок открытия новых знаний

посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения

08.11

08.11

И. А. Бунин  «Листопад».

1

Урок открытия новых знаний

осмысливать базовые ценности (красота, любовь, понимание); посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения

10.11

10.11

Обобщающий урок –игра «Поэтическая тетрадь» Оценка достижений.

1

Урок развивающего контроля

проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

Раздел 5 Литературные сказки (11 ч)

11.11

11.11

Знакомство с названием раздела.  В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

1

Урок открытия новых знаний

рассказывать о своих чувствах, связанных с чтением произведений, делиться своим эмоциональным состоянием, объяснять свои чувства и эмоции

15.11

15.11

В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» Составление плана сказки.

1

Урок открытия новых знаний

17.11

17.11

В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Подробный пересказ.

1

Урок открытия новых знаний

пользоваться формами самооценивания и взаимооценивания на уроке

18.11

18.11

П. П. Бажов «Серебряное копытце».

1

Урок открытия новых знаний

осмысливать базовые ценности: благородство, дружба, понимание, сочувствие; предлагать собственные правила работы в группе и на уроке в зависимости от формы урока

22.11

22.11

П. П. Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте.

1

Урок открытия новых знаний

оценивать под руководством учителя поступки героев произведения и свои собственные с точки зрения моральных ценностей

24.11

24.11

П. П. Бажов «Серебряное копытце».  Герои художественного произведения.

1

Урок открытия новых знаний

25.11

25.11

С. Т. Аксаков.  «Аленький цветочек»

1

Урок открытия новых знаний

осмысливать нравственные ценности сказки; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

29.11

29.11

С. Т. Аксаков.  «Аленький цветочек». Герои произведения.

1

Урок открытия новых знаний

01.12

01.12

С. Т. Аксаков.  «Аленький цветочек». Деление текста на части

1

Урок открытия новых знаний

осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

02.12

02.12

С. Т. Аксаков.  «Аленький цветочек». Выборочный пересказ сказки. Словесное иллюстрирование.

1

Урок открытия новых знаний

06.12

06.12

Обобщающий урок-игра. Сказки любимых писателей.

1

Урок общеметодологической направленности

проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

Раздел 6 Делу время – потехе час (7 ч)

08.12

08.12

Знакомство с названием раздела. Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

1

Урок открытия новых знаний

рассказывать о своих чувствах, связанных с чтением произведений, делиться своим эмоциональным состоянием, объяснять свои чувства и эмоции

09.12

09.12

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Нравственный смысл произведения.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

13.12

13.12

В. Ю. Драгунский. «Главные реки».

1

Урок открытия новых знаний

15.12

15.12

В. Ю. Драгунский. «Главные реки». Выборочный пересказ рассказа.

1

Урок открытия новых знаний

самостоятельно выполнять задания учителя; проявлять интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения

16.12

16.12

В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» Смысл заголовка.

Урок открытия новых знаний

осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к герою произведения

20.12

20.12

Проверка техники чтения.

1

Урок развивающего контроля

оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей; осознавать смысл приобретаемого умения, понимать, где еще может пригодиться данное умение

22.12

22.12

Обобщение по разделу: «Делу время – потехе час». Оценка достижений.

1

Урок общеметодологической направленности

самостоятельно выполнять задания учителя; проявлять интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения; проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

Раздел 7 Страна детства (9 ч)

23.12

23.12

Знакомство с названием раздела. Б. С. Житков. «Как я ловил человечков».

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

27.12

27.12

Б. С. Житков. «Как я ловил человечков». Герой произведения.

Урок открытия новых знаний

10.01

10.01

К. Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками».

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

13.01

13.01

К. Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведения.

1

Урок открытия новых знаний

17.01

17.01

М.М.Зощенко «Ёлка»

1

Урок открытия новых знаний

осмысливать урок, преподнесенный родителями Лели и Миньки; воспроизводить наизусть заповедь, которой придерживался писатель М. Зощенко, высказывать стремление пользоваться ею в своей жизни

20.01

20.01

М. И. Цветаева «Наши царства».

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

24.01

24.01

М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка».

1

Урок открытия новых знаний

27.01

27.01

С.А.Есенин «Бабушкины сказки».

1

Урок открытия новых знаний

ценить и уважать писателя, выражающего свои чувства к Родине через художественное слово

31.01

31.01

Обобщающий урок «Страна детства» Оценка достижений.

1

Урок общеметодологической направленности

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

Раздел 8 Природа и мы   ( 9 ч)

03.02

03.02

Знакомство с названием раздела. Д.Н.Мамин-сибиряк «Приёмыш».

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

07.02

07.02

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Отношение человека к природе.

Урок открытия новых знаний

10.02

10.02

С.А.Есенин «Лебёдушка»

Урок открытия новых знаний

понимать назначение изобразительно-выразительных средств в литературных произведениях, (сравнений и эпитетов)

14.02

14.02

М. М. Пришвин в рассказе «Выскочка». Характеристика героя на основе поступка

1

Урок открытия новых знаний

осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

17.02

17.02

А. И. Куприн. «Барбос и Жулька».

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность каждого изучаемого произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения

21.02

21.02

А. И. Куприн. «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя.

1

Урок открытия новых знаний

24.02

01.03

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

28.02

28.02

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана.

1

Урок общеметодологической направленности

03.03

03.03

Обобщающий урок «Природа и мы». Оценка достижений

1

Урок общеметодологической направленности

проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

Раздел 9 Родина (4 ч)

Раздел 9 Родина (4 ч)

07.03

07.03

Знакомство с названием раздела. И.С.Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения

10.03

10.03

С.Д.Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображенному.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в дискуссиях

14.03

14.03

Обобщающий урок «Родина». А.В.Жигулин « О, Родина! В неярком блеске..».

1

Урок общеметодологической направленности

осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания

17.03

17.03

Проверка техники чтения

1

Урок развивающего контроля

проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

Раздел 10 Страна Фантазия (5 ч)

21.03

21.03

Знакомство с названием раздела. Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника»

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

24.03

24.03

Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника». Герои фантастического рассказа.

1

Урок открытия новых знаний

04.04

04.04

Кир Булычев «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра.

1

Урок открытия новых знаний

осмысливать базовые ценности: благородство, дружба, понимание, сочувствие; предлагать собственные правила работы в группе и на уроке в зависимости от формы урока

07.04

07.04

Кир Булычев «Путешествие Алисы». Сравнение героев рассказов фантастических жанров.

1

Урок открытия новых знаний

оценивать под руководством учителя поступки героев произведения и свои собственные с точки зрения моральных ценностей

11.04

11.04

Обобщающий урок «Страна Фантазия». Оценка достижений.

1

Урок развивающего контроля

проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

Раздел 11 Зарубежная литература (12ч)

14.04

14.04

Знакомство с названием раздела. Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

18.04

18.04

Д. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы.

1

Урок открытия новых знаний

21.04

21.04

Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Авторская сказка.

1

Урок открытия новых знаний

осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

25.04

25.04

Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Деление произведения на части.

1

Урок открытия новых знаний

28.04

28.04

Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Рассказ о Русалочке.

1

Урок открытия новых знаний

оценивать под руководством учителя поступки героев произведения и свои собственные с точки зрения моральных ценностей

02.05

02.05

Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Характеристика героев.

1

Урок открытия новых знаний

05.05

05.05

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

1

Урок открытия новых знаний

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

12.05

12.05

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев, их поступков.

1

Урок открытия новых знаний

16.05

16.05

Обобщающий урок «Зарубежная литература».

1

Урок рефлексии

проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

19.05

19.05

Урок-обобщение.

1

Урок рефлексии

23.05

23.05

Промежуточная аттестация. Проверка техники чтения за год

1

Урок развивающего контроля

24.05

24.05

Урок-игра «Литературные тайны»

1

Провести занятие во внеурочное время в форме игры «Литературные тайны» 24.05.2023г.

осознавать эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировоззрения; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений

Итого-85 ч.


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

62

24.02

01.03

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа.

1

1

Перенос выходных дней в 2023году

Провести занятие во внеурочное время в форме викторины «Литературные герои рассказа «Стрижонок Скрип» 01.03.2023г.

85

24.05

24.05

Урок-игра «Литературные тайны»

1

1

Провести занятие во внеурочное время в форме игры «Литературные тайны» 24.05.2023г.

Итого

2

2



Предварительный просмотр:

Приложение №1

7. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата

Тема урока

Коли

чество часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

План

Факт

РАЗДЕЛ 1. ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  8 Ч.

1

02.09

02.09

Мир глазами астронома.

1

Урок открытия новых знаний.

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

2

06.09

06.09

Планеты Солнечной системы.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

3

09.09

09.09

Мир глазами географа.

1

Урок открытия новых знаний

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

4

13.09

13.09

Мир глазами историка

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

5

16.09

16.09

Когда и где?

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

6

20.09

20.09

Мир глазами эколога.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков

7

23.09

23.09

Международная Красная книга.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков

8

27.09

27.09

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество»

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

РАЗДЕЛ 2.  ПРИРОДА РОССИИ 12Ч

9

30.09

30.09

Входная диагностическая работа. Тестирование.

Урок развивающего контроля

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

10

04.10

04.10

Равнины и горы России.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

11

07.10

07.10

Моря, озера и реки России. Реки Югры.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

12

11.10

11.10

Природные зоны России.

1

Урок открытия новых знаний

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

13

14.10

14.10

Зона арктических пустынь.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

14

18.10

18.10

Тундра.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

15

21.10

21.10

Леса России.

1

Урок открытия новых знаний

формировать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявлять нравственные чувства и нравственное поведение

16

25.10

25.10

Лес и человек.

1

Урок открытия новых знаний

формировать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявлять нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам

17

28.10

28.10

Зона степей.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

18

08.11

08.11

Пустыни.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

19

11.11

11.11

У Черного моря.

1

Урок открытия новых знаний

Формировать умение наблюдать, исследовать явления окружающего мира, выделять характерные особенности природных объектов, описывать и характеризовать их

20

15.11

15.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа России»

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

РАЗДЕЛ 3 РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 11 Ч.

21

18.11

18.11

Поверхность нашего края.

1

Урок открытия новых знаний

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

22

22.11

22.11

Поверхность нашего края.(Экскурсия)

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять способность оценивать свое место в окружающем мире, участвовать в его созидании

23

25.11

25.11

Водные богатства нашего края.

1

Урок открытия новых знаний

формировать ответственное отношение к учению; проявляют готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

24

29.11

29.11

Наши подземные богатства.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать необходимость сотрудничества и взаимопомощи; ориентироваться в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков других людей

25

02.12

02.12

Земля – кормилица.

1

Урок открытия новых знаний

формировать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявлять нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам

26

06.12

06.12

Жизнь леса.

1

Урок открытия новых знаний

формировать ответственное отношение к учению; проявляют готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

27

09.12

09.12

Жизнь луга.

1

Урок открытия новых знаний

формировать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявлять нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам

28

13.12

13.12

Жизнь в пресных водах.

1

Урок открытия новых знаний

формировать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявлять нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам

29

16.12

16.12

Наши проекты

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

30

20.12

20.12

Странички для любознательных.

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

31

23.12

23.12

Проверим  себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край – часть большой страны»

1

Урок развивающего контроля

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

РАЗДЕЛ 4. СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ 5 Ч

32

27.12

27.12

Мир древности: далекий и близкий.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

33

10.01

10.01

Средние века: время рыцарей и замков.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

34

13.01

13.01

Новое время: встреча Европы и Америки.

1

Урок открытия новых знаний

Формировать способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; уметь использовать разные методы познания

35

17.01

17.01

Новейшее время: история продолжается сегодня.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального мирового общества; воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной

36

20.01

20.01

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы Всемирной истории»

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

РАЗДЕЛ 5. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ  21 Ч

37

24.01

24.01

Государство Русь.

1

Урок открытия новых знаний

усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

38

27.01

27.01

Страна городов.

1

Урок открытия новых знаний

усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

39

31.01

31.01

Из книжной сокровищницы Руси.

1

Урок открытия новых знаний

усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

40

03.02

03.02

Трудные времена на Русской земле.

1

Урок открытия новых знаний

усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

41

07.02

07.02

Русь расправляет крылья.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам

42

10.02

10.02

Куликовская битва.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; чувство ответственности и долга перед Родиной

43

14.02

14.02

Иван Третий.

1

Урок открытия новых знаний

усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

44

17.02

17.02

Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозного

1

Урок открытия новых знаний

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

45

21.02

21.02

Патриоты России.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

46

24.02

28.02

Пётр Великий.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

47

28.02

28.02

Михаил Васильевич Ломоносов.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

48

03.03

03.03

Екатерина Великая.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

49

07.03

07.03

Отечественная война 1812 года.

1

Урок открытия новых знаний

усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

50

10.03

10.03

Страницы истории XIX века.

1

Урок открытия новых знаний

усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

51

14.03

14.03

Россия вступает в ХХ век.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

52

17.03

17.03

Страницы истории 1920-1930 годов.

1

Урок открытия новых знаний

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

53

21.03

21.03

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы истории России»

1

Урок развивающего контроля

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

54

24.03

24.03

Великая Отечественная война и Великая Победа.

1

 Урок открытия новых знаний.

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

55

04.04

04.04

Великая Отечественная война и Великая Победа

1

Урок открытия новых знаний

оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор

56

07.04

07.04

Страна, открывшая путь в космос.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

57

11.04

11.04

Обобщающий урок-игра «Страницы истории России»

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

РАЗДЕЛ 6. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ  11 Ч.

58

14.04

14.04

Основной закон России и права человека

1

Урок открытия новых знаний.

ориентироваться в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков других людей

59

18.04

18.04

Мы – граждане России.

1

Урок открытия новых знаний.

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

60

21.04

21.04

Славные символы России

1

Урок открытия новых знаний.

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

61

25.04

25.04

Такие разные праздники

1

Урок открытия новых знаний.

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

62

28.04

28.04

Всероссийская проверочная работа

1

Урок развивающего контроля

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

63

02.05

02.05

Путешествие по России

1

Урок открытия новых знаний.

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

64

05.05

05.05

Путешествие по России

1

Урок открытия новых знаний.

осознавать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявлять чувство ответственности и долга перед Родиной

65

12.05

12.05

Повторение. Путешествие по России. Путешествие по ХМАО - Югра, Октябрьскому району

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

66

16.05

16.05

Повторение за год

1

Урок рефлексии

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

67

19.05

19.05

Промежуточная аттестация. Тестирование.

1

Урок развивающего контроля

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

68

23.05

23.05

Презентация проектов (по выбору)

1

Урок рефлексии

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Итого- 68 ч.


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

46

24.02

28.02

Пётр Великий.

1

1

Перенос выходных дней в 2023году

Провести занятие во внеурочное время в форме игры «Великие люди Руси» 28.02.2023г.

Итого

1

1



Предварительный просмотр:

Приложение1

7. Тематическое планирование, с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

план

факт

1

 5.09

05.09

Этика-наука о нравственной жизни человека

1

Урок открытия новых знаний 

стремиться совершать добрые дела, отслеживая собственные поступки и анализируя поступки других.

I. Этика общения (4 ч.)

2

12.09

12.09

Добрым жить на белом свете веселей.

1

Урок открытия новых знаний

формировать положительное отношение к нравственным поступкам; формировать навыки доброжелательности, уважения к другому Человеку, адекватной самооценки; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру

3

19.09

19.09

Правила общения для всех

1

Урок открытия новых знаний

воспитывать потребность в общении, доброжелательности, уважать друг к друга и окружающих, стремиться быть тактичным и деликатным

4

26.09

26.09

От добрых правил – добрые слова и поступки

1

Урок открытия новых знаний

формулировать собственное мнение и позицию, уметь коллективно обсудить данную проблему

5

03.10

03.10

Каждый интересен

1

Урок открытия новых знаний

приобщить к нравственным, человеческим ценностям

II. Этикет (4 ч.)

6

10.10

10.10

Премудрости этикета.

1

Урок открытия новых знаний

определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков

7

17.10

17.10

Красота этикета

1

Урок открытия новых знаний

формировать ценностное отношение к

нормам поведения, принятым в обществе

8

24.10

24.10

Простые школьные и домашние правила этикета

1

Урок открытия новых знаний

положительно относиться к учению;

учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

стремится открывать новое знание, новые способы действия, преодолевать учебные затруднения, понимать причины успеха и неудач в собственной учебе

9

07.11

07.11

Чистый ручеек нашей речи

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение к развитию мотивации к продуктивной созидательной деятельности; развивать начальные формы регуляции своих эмоциональных состояний и рефлексии

III. Этика человеческих отношений (4 ч.)

10

14.11

14.11

В развитии добрых чувств – творение души

1

Урок открытия новых знаний

развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

11

21.11

21.11

Природа – волшебные двери к добру и доверию

1

Урок открытия новых знаний

развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

12

28.11

28.11

Чувство Родины

1

Урок открытия новых знаний

формировать чувства гордости за свою Родину; воспитывать любовь к Родине, уважение к ее символам, чувство патриотизма

13

05.12

05.12

Жизнь протекает среди людей

1

Урок открытия новых знаний

развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

IV. Этика отношений в коллективе (4 ч.)

14

12.12

12.12

Чтобы быть коллективом

1

Урок открытия новых знаний

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, понимать чувства других людей и сопереживать им

15

19.12

19.12

Коллектив начинается с меня

1

Урок открытия новых знаний

формировать уважительное отношение к иному мнению; принимать и осваивать социальную роль обучающегося

16

26.12

26.12

Мой класс – мои друзья

1

Урок открытия новых знаний

развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развивать этические чувства, развивать доброжелательность и отзывчивость

17

09.01

09.01

Ежели душевны вы и к этике не глухи

1

Урок открытия новых знаний

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к мнению другого человека, его мировоззрению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

 V. Простые и нравственные истины (4ч.)

18

16.01

16.01

Жизнь священна

1

Урок открытия новых знаний

формировать развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

19

23.01

23.01

Человек рожден для добра

1

Урок открытия новых знаний

сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей, делать выводы, анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм

20

30.01

30.01

Милосердие-закон жизни

1

Урок открытия новых знаний

давать самооценку учебной деятельности на основе критериев успешности, формировать представление о милосердии, позитивное отношение к людям

21

06.02

06.02

Жить во благо себе и другим

1

Урок открытия новых знаний

формировать представление о таких понятиях, как «долг», «совесть», «стыд»; научиться анализировать поступки людей в разных жизненных ситуациях, высказывать свою точку зрения, отстаивать собственное и принимать чужое мнение; осознавать, для чего людям нужна совесть

VI. Душа обязана трудиться (4ч.)

22

13.02

13.02

Следовать нравственной установке

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности, формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения

23

20.02

20.02

Достойно жить среди людей

1

Урок открытия новых знаний

укреплять веру детей в торжество добра и справедливости, выражать протест терроризму как источнику зла и разрушения; формировать положительное отношение к нравственным поступкам;

формировать навыки доброжелательности, уважения к другому человеку, подчеркнуть ценность человеческой жизни;

воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру

24

27.02

27.02

Уметь понять и простить

1

Урок открытия новых знаний

формировать положительное отношение к изучению человека, к родителям; способность к самооценке; формировать знание основных правил поведения в семье и обществе и ориентироваться на их выполнение

25

06.03

06.03

Простая этика поступков

1

Урок открытия новых знаний

формировать уважительное отношение к иному мнению; овладевать начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; осознавать причастность к успеху учебной деятельности; анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм; сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей

VII. Посеешь поступок – пожнешь характер  (4ч.)

26

13.03

13.03

Общение и источники преодоления обид

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности; формировать умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

27

20.03

20.03

Ростки нравственного опыта поведения.

1

Урок открытия новых знаний

быть готовыми вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

общаться и сотрудничать со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; критиковать не нарушая этических норм и правильно относиться к критике в свой адрес; развивать умение анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки, обучать анализу жизненных ситуаций, выбору нравственных норм поведения

28

03.04

03.04

Доброте сопутствует терпение

1

Урок открытия новых знаний

развивать личностную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; развивать навыки сотрудничества со сверстниками

29

10.04

10.04

Действия с приставкой «со»

1

Урок открытия новых знаний

осознавать значимость предмета, высказывать свою точку зрения, выражать положительное отношение к процессу познания, уметь проявлять внимание, удивление, выражать желание больше узнать.

VIII. Судьба и Родина едины  (5ч.)

30

17.04

17.04

С чего начинается Родина

1

Урок открытия новых знаний

формировать у детей представления о образе родной страны, о её многонациональности, географическом положении, природе, населении, культурных традициях, государственной символике, воспитывать в детях чувства гордости, патриотизма, доброжелательности за свою Родину

31

24.04

24.04

В тебе рождается патриот и гражданин

1

Урок открытия новых знаний

воспитывать интерес к изучению истории страны, чувство патриотизма, гражданственности, долга гражданина, гордости за свою Родину

32

08.05

15.05

Человек- человека

1

Урок открытия новых знаний

формировать основы российской гражданской идентичности, чувство любви к Родине, воспитывать доверие и уважение к истории и культуре всех народов

33

15.05

15.05

Слово, обращенное к себе

1

Урок открытия новых знаний

формировать ориентацию в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторов поведения, знать основные моральные нормы, выделение нравственного содержания поступков на основе различения персональных и моральных норм, формировать моральную самооценку, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь, соотносить поступок с моральной нормой

34

22.05

22.05

Промежуточная аттестация. Тестирование.

1

Урок развивающего контроля

формировать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Итого- 34 ч.


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения

Основания:

  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

32

08.05

15.05

Человек - человека

1

1

Перенос выходных дней в 2023году

Провести занятие во внеурочное время в форме игры «Знатоки» 15.05.2023г.

Итого

1

1

1



Предварительный просмотр:

Приложение №1

7. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы   

Дата

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

план

факт

РАЗДЕЛ 1.Давайте познакомимся (1 ч.)

1

05.09

05.09

Как работать с учебником

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентировать на позитивное отношение к себе и окружающему миру

РАЗДЕЛ 2.Человек и земля (21 ч.)

2

12.09

12.09

Вагоностроительный завод. Изделие « Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности

3

19.09

19.09

Вагоностроительный завод. Изделие «Пассажирский вагон»

1

Урок открытия новых знаний

формировать к учебной и творческой деятельности

4

26.09

26.09

Полезные ископаемые. Изделие «Буровая вышка»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; уметь ценить и принимать базовые ценности, такие как: «добро», «терпение», «понимать позицию другого»

5

03.10

03.10

Полезные ископаемые. Изделие «Малахитовая шкатулка»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; уметь ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «понимать позицию другого»

6

10.10

10.10

Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; уметь ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «понимать позицию другого»

7

17.10

17.10

Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; уметь ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «понимать позицию другого»

8

24.10

24.10

Монетный двор. Изделие «Стороны медали»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимать произведения искусства, понимать значение красоты; проявлять интерес к предмету

9

07.11

07.11

Монетный двор. Изделие «Медаль»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимать произведения искусства, понимать значение красоты; проявлять интерес к предмету

10

14.11

14.11

Фаянсовый завод. Изделие «Основа для вазы», «Ваза»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимать изделия декоративно-прикладного искусства

11

21.11

21.11

Фаянсовый завод. Изделие «Основа для вазы», «Ваза»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимать изделия декоративно-прикладного искусства

12

28.11

28.11

Швейная фабрика. Изделие «Прихватка»

1

Урок открытия новых знаний

формировать художественный вкус, сориентировать на плодотворную работу на уроке

13

05.12

05.12

Швейная фабрика. Изделие «Новогодняя игрушка»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к занятиям предметно-практической деятельности

14

12.12

12.12

Обувное производство. Изделие « Модель детской летней обуви»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к занятиям предметно-практической деятельности

15

19.12

19.12

Обувное производство. Изделие « Модель детской летней обуви»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к занятиям предметно-практической деятельности

16

26.12

26.12

Деревообрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений»

1

Урок открытия новых знаний

сориентировать на плодотворную работу на уроке, соблюдать нормы и правила поведения; обладать первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев

17

09.01

09.01

Деревообрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений»

1

Урок открытия новых знаний

сориентировать на плодотворную работу на уроке, соблюдать нормы и правила поведения; обладать первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев

18

16.01

16.01

Кондитерская фабрика. Изделие «Картошка»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к занятиям предметно-практической деятельности

19

23.01

23.01

Кондитерская фабрика. Изделие «Шоколадное изделие»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к занятиям предметно-практической деятельности

20

30.01

30.01

Бытовая техника. Изделие «Настольная лампа»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности

21

06.02

06.02

Бытовая техника. Изделие «Абажур»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности

22

13.02

13.02

Тепличное хозяйство. Изделие «Цветы для школьной клумбы»

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности

Раздел 3. Человек и вода  (3 ч)

23

20.02

20.02

Водоканал. Изделие « Фильтр для очистки воды», «Струемер».

1

Урок открытия новых знаний

сориентировать на бережное отношение к воде, ее экономное расходование, защиту водоемов от загрязнения

24

27.02

27.02

Порт. Изделие «Канатная лестница»

1

Урок открытия новых знаний

сориентировать на уважительное отношение к труду людей, работающих в порту; имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности

25

06.03

06.03

Узелковое плетение. Изделие «Браслет»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности; обладать первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев

РАЗДЕЛ 4.Человек и воздух (3 ч.)

26

13.03

13.03

Самолётостроение и ракетостроение. Изделие «Самолёт».

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности

27

20.03

20.03

Ракета-носитель. Изделие «Ракета-носитель».

1

Урок открытия новых знаний

проявлять познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности

28

03.04

03.04

Летательный аппарат. Изделие «Воздушный змей»

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к занятиям предметно-практической деятельности; формировать эстетический вкус; помогать товарищам

РАЗДЕЛ 5.Человек и информация (6 ч.)

29

10.04

10.04

Издательское дело. Изделие «Титульный лист».

1

Урок открытия новых знаний

сориентировать на уважительное отношение к людям, чьи профессии связаны с издательством книг; формировать интерес к творчеству

30

17.04

17.04

Издательское дело. Изделие «Таблица».

1

Урок открытия новых знаний

формировать познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности

31

24.04

24.04

Содержание книги.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности

32

08.05

22.05

Переплётные работы. Изделие «Дневник путешественника».

1

Урок открытия новых знаний

формировать познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности

33

15.05

15.05

Переплётные работы. Изделие «Дневник путешественника».

1

Урок открытия новых знаний

формировать познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности

34

22.05

22.05

Повторение за год.

1

Урок рефлексии

формировать первичные умения оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев

Итого-34 ч.


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

32

08.05

22.05

Переплётные работы. Изделие «Дневник путешественника».

1

1

Перенос выходных дней в 2023году

Провести занятие во внеурочное время в форме защиты творческих работ 22.05.2023г.

Итого

1

1



Предварительный просмотр:

Приложение № 1

7. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

План

Факт

РАЗДЕЛ 1. Истоки родного искусства (7 часов)

1

01.09

01.09

Вводное занятие. Пейзаж родной земли.

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, отзывчивость к красоте природы в произведениях русской живописи

2

08.09

08.09

Пейзаж родной земли.

1

Урок открытия новых знаний

формировать способность к самооценке своих действий, поступков; стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья

3

15.09

15.09

Деревня – деревянный мир.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте деревянного зодчества Руси

4

22.09

22.09

Деревня – деревянный мир.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте деревянного зодчества Руси

5

29.09

29.09

Красота человека.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, отзывчивость к красоте образа русской красавицы

6

06.10

06.10

Красота человека.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, отзывчивость к красоте образа русской красавицы

7

13.10

13.10

Народные праздники.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте народных праздников, обрядов и обычаев

РАЗДЕЛ 2. Древние города нашей земли (8 часов)

8

20.10

20.10

Родной угол.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте народных праздников, обрядов и обычаев

9

27.10

27.10

Древние соборы.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте деревянного зодчества Руси

10

10.11

10.11

Города русской земли.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте деревянного зодчества Руси

11

17.11

17.11

Города русской земли.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте деревянного зодчества Руси

12

24.11

24.11

Древнерусские воины – защитники.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте мужского образа древнерусского воина

13

01.12

01.12

Золотое кольцо России.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте зодчества Руси

14

08.12

08.12

Узорочье теремов.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте зодчества Руси

15

15.12

15.12

Пир в теремных палатах.

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте деревянного зодчества Руси

РАЗДЕЛ 3. Каждый народ – художник (11 часов)

16

22.12

22.12

Страна восходящего солнца.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве Древней Японии

17

12.01

12.01

Страна восходящего солнца.

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве Древней Японии

18

19.01

19.01

Народы гор и степей.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте природы в произведениях русской живописи

19

26.01

26.01

Народы гор и степей.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте природы в произведениях русской живописи

20

02.02

02.02

Города в пустыне.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте архитектуры Средней Азии

21

09.02

09.02

Древняя Эллада.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте архитектуры Греции

22

16.02

16.02

Древняя Эллада.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте архитектуры Греции

23

02.03

02.03

Древняя Эллада.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте архитектуры Греции

24

09.03

09.03

Европейские города Средневековья.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте культуры Средневековья

25

16.03

16.03

Европейские города Средневековья.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях отзывчивость к красоте культуры Средневековья

26

23.03

23.03

Многообразие художественных культур в мире.

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте искусства разных стран

РАЗДЕЛ 4. Искусство объединяет народы (8 часов)

27

06.04

06.04

Материнство.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте образа женщины-матери в искусстве

28

13.04

13.04

Материнство.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к воплощению женского образа в искусстве

29

20.04

20.04

Мудрость старости.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте и мудрости пожилого человека в произведениях живописи

30

27.04

27.04

Сопереживание.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к чужой беде в произведениях искусства

31

04.05

04.05

Герои – защитники.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте юности в произведениях скульпторов

32

11.05

11.05

Юность и надежды.

1

Урок открытия новых знаний

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте в произведениях скульпторов

33

18.05

18.05

Искусство объединяет народы. Обобщающий урок.

1

Урок рефлексии

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте искусства народов разных стран

34

25.05

25.05

Каждый народ – художник. Экскурсия по музею изобразительных искусств.

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

ситуациях, отзывчивость к красоте искусства народов разных стран

Итого – 34 ч.


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление Приказ__________________________________________________________________________________________________________

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Итого



Предварительный просмотр:

Приложение 1

7. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

План

Факт

РАЗДЕЛ 1.  МИР ДЕТСТВА (10 ч)

1

12.01

12.01

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Из далёкого прошлого» (глава «Книжка с картинками»). И.А.Гончаров Фрегат «Паллада».

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

2

19.01

19.01

С. Т. Аксаков. «Детские годы Багрова-внука». С. Т. Григорьев. «Детство Суворова».

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

3

26.01

26.01

Л.Л. Яхнин «Храбрец»  И. П. Токмакова. «Разговор татарника и спорыша».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

4

02.02

02.02

Е. В. Клюев. «Шагом марш».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

5

09.02

09.02

Любовь всё побеждает. Б. П. Екимов «Ночь исцеления».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

 6

16.02

16.02

И.А. Мазнин « Летний вечер»

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

7

02.03

02.03

К. В. Лукашевич «Моё милое детство».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

8

09.03

09.03

М. В. Водопьянов. «Полярный лётчик» Е. Н. Верейская «Наташа пишет ночью письмо и затем его сжигает»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

9

16.03

16.03

Т. В. Михеева. «Асино лето». В. П. Крапивин. «Голубятня в Орехове».

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ (7 ч)

10

23.03

23.03

Е. В. Мурашова «Каффа». К.И.Кунин «За три моря. Путешествие Афанасия Никитина».

1

Урок общей методологической направленности

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

11

06.04

06.04

В.А.Гагарин «Мой брат Юрий». Ю.А.Гагарин «Сто восемь минут». Г.С. Титов «Наш Гагарин»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

12

13.04

13.04

А. Д. Дорофеев. «Веретено», «Сказ о валдайских колокольчиках». М.Я. Бородицкая «В гостях у лесника»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине.

13

20.04

20.04

Г.Я.Снегирёв «Карликовая берёзка». В.Г.Распутин «Саяны».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

14

27.04

27.04

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

15

04.05

04.05

Д.Б.Кедрин «Мороз на стёклах» Н.Н.Асеев «Такой мороз». В.Д.Берестов «Мороз»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине

16

11.05

11.05

Промежуточная аттестация.  Тестирование

1

Урок развивающего контроля

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

17

18.05

18.05

М.М.Зощенко «Гроза». Н.Г.Гарин-Михайловский «ДетствоТёмы». А.А.Блок «Перед грозой», «После грозы». В.А.Солоухин «Ветер»

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

Итого: 17 часов


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Итого



Предварительный просмотр:

Приложение №1

7. Тематическое планирование, с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

план

факт

РАЗДЕЛ 1. Русский язык: прошлое и настоящее (9 часов)

1

13.01

13.01

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач.

2

20.01

20.01

Вся семья вместе, так и душа на месте.

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.

3

27.01

27.01

Вся семья вместе, так и душа на месте.

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач.

4

03.02

03.02

Красна сказка складом, а песня-ладом.

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи

5

10.02

10.02

Красна сказка складом, а песня-ладом.

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач

6

17.02

17.02

Красное словцо не ложь.

1

Урок открытия новых знаний

формировать чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознавать свою этническую и национальную принадлежность, формировать ценности многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций

7

24.02

19.05

Красное словцо не ложь.

1

Урок открытия новых знаний

8

03.03

03.03

Язык языку весть подает

1

Урок открытия новых знаний

9

10.03

10.03

Язык языку весть подает

1

Урок открытия новых знаний

РАЗДЕЛ 2. Язык в действии (4 часов)

10

17.03

17.03

Трудно ли образовывать формы глагола?

1

Урок открытия новых знаний

формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

11

24.03

24.03

Трудно ли образовывать формы глагола?

1

Урок открытия новых знаний

12

07.04

07.04

Можно ли об одном и том же сказать по-разному?

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи

13

14.04

14.04

Как и когда появились знаки препинания?

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач

РАЗДЕЛ 3. Секреты речи и текста (4 часа)

14

21.04

21.04

Задаем вопросы в диалоге

1

Урок открытия новых знаний

формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

15

28.04

28.04

Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.

1

Урок открытия новых знаний

формировать у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

воспитать уважительное отношения к творчеству как своему, так и других людей;

развивать самостоятельность в поиске решения различных речевых задач;

формировать духовные и эстетические потребности;

воспитывать готовность к отстаиванию своего мнения;

отрабатывать навыки самостоятельной и групповой работы.

16

05.05

05.05

Учимся составлять план текста. Учимся пересказывать текст. Учимся оценивать и редактировать тексты.

1

Урок открытия новых знаний

17

12.05

12.05

Промежуточная аттестация.  Тестирование

1

Урок развивающего контроля

Итого- 17 ч.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

7

24.02

19.05

Красное словцо не ложь.

1

1

Перенос выходных дней в 2023году

Урок №7 проведен в урочное время 19.05.2023г.

Итого

1

1