Главные вкладки

    РАЗМИНКА ДЛЯ 2 КЛАССА 1-2 ГРУППЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА
    учебно-методический материал по логопедии (2 класс) на тему

    Ефремова Екатерина Анатольевна

    ПОГОТОВКА К 2014-2015 УЧЕБНОМУ ГОДУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass_1-2_gruppa.docx13.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мирослав К.                             Маша В.        

    Алина Г.                                      Олег Е.    

    Аня К.                                         Ваня П.    

    Матвей С.                                  Володя М.

    Вика А.

    Ярослав Ж.

    1. Добавить слог ТА или ДА. Записать полученные слова в строчку через запятую.

    Коф…            во…                ва…          

    …бун             …ют                …та

    горо…           воро…            боро…

    гуся…             утя…              добро…

    1. Добавить слог ТУ или ДУ. Записать полученные слова в строчку через запятую.

    …ман           забу…           за…мал

    …май           при…            прос…да

    …га               по…шил       по…шка

    1. Изменить слова, добавляя слог ТЕ.

    Войди – войдите. Записать полученные слова в строчку через запятую.

    Иди - …, уйди - …, приди - …, отойди - …, найди - …, зайди - …, отодвинь - …, надень - …, думай - …, стирай - … .

    1. Вставить в слова пропущенную букву Т или Д. Записать полученные слова в строчку через запятую.

    Трак_ор, боро_а, воро_а, гра_усник, ве_ка, ве_ро, пого_а, моло_ок, о_еяло, ве_ер, капус_а, пар_а, у_очка, _ру_но, _ож_ик.

    1. К словам из первого столбика подобрать по смыслу слова из второго столбика.

    Холодный                           мелодия

    густая                                   ведро

    тяжёлое                               трава

    медная                                сестра

    младшая                             труба

    старинная                            ветер

    1. Ответить на вопрос полным предложением.

    В чём жарят картошку?

    На чём растут жёлуди?

    На ком ездят верхом?

    Где растут овощи?

    Кто долбит клювом кору?

    1. Закончить предложения, изменяя слова, данные в скобках.

    Даша рисует цветными … (карандаши).

    Гвозди забивают … (молоток).

    Воду носят … (ведро).

    Дрова рубят … (топор).

    Землю копают … (лопата).

    Рыбу ловят … (удочкой).

    Дети сидят за … (парта).

    Мальчик бежит за … (девочка).

    Дима спрятался за … (штора).

    В лесу растут разные … (ягода).

    На опушке леса растут … (дуб).

    1. Из данных слов составить предложения.

    Идти, Таня, в, и, Даша, театр.

    Дуть, в, холодный, октябрь, ветры.

    Падать, листочки, с, последние, деревья.

    Готовы, утки, к, дальним, перелёты.

    Зимой, становится, дни, короче, ночи, а, длиннее.

    Созрели, в, плоды, саду.

    Жить, кроты, земля, под.

    Белки, любить, жёлуди, орехи, и.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    О ритмической музыкальной гимнастике перед началом учебных занятий в начальной школе. Из опыта работы.

    Небольшая статья о минутках здоровья.Скачать физкультминутки можно сдесь:http://schoolteacher.ucoz.com/load/o_ritmicheskoj_muzykalnoj_gimnastike_pered_nachalom_uchebnykh_zanjatij_v_nachalnoj_shkole_iz...

    Классный час для 4 класса в начале учебного года

    Классный час раскрывает тему государственной символики, а так же позволяет детям плавно влиться в учебный процесс после летних каникул....

    Классный час для 4 класса в начале учебного года

    Классный час раскрывает тему государственной символики и позволяет ученикам плавно влиться в учебный процесс после летних каникул....

    К началу учебного года. 1 класс

    Скоро в школу!  Что необходимо к новому учебному году первокласснику, можно посмотреть здесь....