ПАМЯТКА учащимся для проверки письменных работ
методическая разработка по логопедии на тему

ГРИЦЕПАНОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

ПАМЯТКА учащимся для проверки письменных работ. Выполняется 3 проверки: 1- Проверь отдельно каждое слово, начиная с последнего. 2 - Проверь отдельно каждое слово, начиная с последнего; 3 - Проверь целиком каждое предложение, начиная с первого.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_proverki_pismennyh_rabot19.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПамяткаD:\Pictures\школьные\school1.png

Проверь свою работу

(I проверка)

Проверь отдельно каждое слово, начиная с последнего.

  • Не пропустил ли ты букву?
  • Не добавил ли лишнюю букву?
  • Не написал ли вместо одной буквы другую?
  • Правильно ли ты изобразил каждую букву?

Если в твоей работе больше нет таких ошибок, ты – МОЛОДЕЦ!


ПамяткаD:\Pictures\школьные\school1.png

Проверь свою работу

(II проверка)

Проверь отдельно каждое слово, начиная с последнего.

  • Не словарное ли слово?
  • Есть ли в слове орфограммы? Какие?

Обозначь опасные места

  • Где возможно, подбери проверочные слова.

Если в твоей работе больше нет таких ошибок, ты – МОЛОДЕЦ!

ПамяткаD:\Pictures\школьные\school1.png

Проверь свою работу

(III проверка)

Проверь целиком каждое предложение, начиная с первого.

  • Не пропустил ли ты слово?
  • Не написал ли лишнее слово?
  • Как написаны предлоги и союзы?
  • Правильно ли слова связаны друг с другом?

(Проверь окончания)

  • Есть ли точка в конце и заглавная буква в начале роедложения?
  • Есть ли необходимые запятые и другие знаки?

Если в твоей работе больше нет таких ошибок, ты – МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка учащимся начальной школы по работе над учебным проектом.

Памятка, которая поможет ученику выполнить учебный проект....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению и проверке письменных работ учащихся I ступени обучения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению и проверке письменных работ учащихся I ступени обучения...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМ объёма и оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся первой ступени образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМобъёма и оценки знаний умений и навыков учащихсяпри проверке письменных контрольных исамостоятельных работ учащихсяпервой ступени образования...

Диктант, как вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, тренировки навыков учащихся

Предложенные тексты диктантов могут быть использованы учителями, а также родителями для самостоятельных занятий с детьми.Составленные тексты диктантоя являются примерными. Их объем и содержание ...

Тема по самообразованию «Мониторинг развития творческого потенциала у учащихся при выполнении письменных работ разного вида»

обобщение опыта работы и систематизация эффективных способов, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения и создание условий  для мониторинга и развития...

НОРМЫ оценки знаний, умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ в начальной школе (2- 4 классы)

Данные нормы оценок знаний, умений и навыков учащихся помогут правильно оценить письменные контрольные и самостоятельные работы по математике и русскому языку во 2-4классах...