ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИЯ).
презентация к уроку по логопедии по теме

Инклюзивное образование детей охватывает глубокие аспекты современного развития школы. В данном процессе важную роль играет право ребенка на образование, в соответствии, с чем создается особенная среда, максимально адаптированная под конкретные особенности лиц. Для детей с определенными отклонениями в развитии инклюзив предполагает создание образовательной среды, в которую будет вовлечен каждый.

Одна из важнейших задач начальной школы – формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования.

    Многие дети испытывают трудности в формировании навыка чтения. В основном, дети читают медленнее, чем предусмотрено показателями по темпу чтения школьной программы. Они допускают множество ошибок при чтении: пропускают, заменяют, переставляют буквы, искажают окончания, не дочитывают их. Искажения звукового состава слов и трудности слогослияния в большинстве случаев затрудняет детям понимание прочитанного. В результате у детей складывается негативное, эмоционально-отрицательное отношение к процессу чтения. Чем вызваны трудности в формировании навыка чтения? Какими методами возможно корректировать и развивать навыки чтения у  детей с ОВЗ? Данные вопросы являются актуальными в образовательном процессе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИЯ).

Инклюзивное образование детей охватывает глубокие аспекты современного развития школы. В данном процессе важную роль играет право ребенка на образование, в соответствии, с чем создается особенная сред...

Экологическая викторина для начальных классов "Земля. Природа. Человек" (в рамках инклюзивного образования)

Данный материал специально разработан в рамках пилотного проекта "Уроки доброты"  и рассчитан на совместную детельность здоровых детей и детей с ОВЗ. Задания викторины сформированиы таким образом...

Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

.Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"...

Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования

Обучение детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования....

Выступление на региональном конкурсе « Открой себя!» 06.11.2019г. Мастер-класс «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в рамках вос-питательного процесса общеобразовательного класса».

Выступление на региональном конкурсе « Открой себя!»   06.11.2019г.  Мастер-класс «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в рамках воспитательного процесса общеобразовательн...

Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования

Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования.Категории детей с ограниченными возможностями .К категории детей с ограниченными возможностями ....

МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СДО ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Цель мастер - класса: повысить интерес учителей к технологии СДО.Актуальность:   Одна из последних стратегий специального образования – это инклюзия.  Основой инклюзивного образов...