GG5
опыты и эксперименты по логопедии на тему

 Вислогузова Любовь Захаровна

vby

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_1.docx19.75 КБ
Office presentation icon nu.ppt1.3 МБ

Предварительный просмотр:

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ.

1.Организационный момент. ( мин)

-Добрый день уважаемые эксперты и ребята, я готова к выполнению конкурсного задания. Меня зовут Мельникова Татьяна, город Нижневартовск, соц.гум. колледж.

2.Установление взаимосвязей ( мин)

-Ребята, а вы занимаетесь спортом? Какими видами спорта вы занимаетесь?

-Посмотрите на экран, пожалуйста. Кого Вы видите на фотографии? (футболистов)

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ.

-Ребят,  а какими нравственными качествами должен обладать спортсмен? 

-А вы увлекаетесь футболом? А какое спортивное  событие мирового масштаба произойдет в России в 2018 году?

-Пройдет чемпионат мира по футболу.

-Верно, молодцы!!! Это будет уже 21-й чемпионат мира по футболу, финальная часть которого пройдёт в России  с 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу.

 А какие команды чемпионов Вы знаете?

- Реал Мадрид  Милан, Ливерпуль, Бавария, Аякс и другие (фото )

-Ребята , а что значит футбольная команда? Из кого она состоит?

- Футболисты, вратарь, нападающий -Верно, молодцы!

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ

- Ребята, а кто-то из вас был на стадионе? Кто-то был свидетелем игры? А какие правила существуют для болельщиков, как вы думаете? (на доске)

- Хорошо, молодцы.

Смотим видео

- Почему ни Маша, ни Макс не хотят становиться вратарями?

- Что делает вратарь?

- Легко ли быть вратарём? Почему да, или почему нет?

-Давайте сделаем для них механического вратаря. Он будет защищать ворота, а Маша и Макс смогут быть нападающими.

-Скажите, а вратарь должен обладать нравственными качествами, которые мы перечислили ранее?

- Какая цель нашего занятия?

- Создать модель вратаря.

-Как достичь цели, сформулируйте задачи:

  1. Построить модель.
  2. Создать программу.

Скажите пожалуйста, футбол – это какая игра? (Командная)

А как надо работать в команде, чтобы результат был успешным? Вот и мы сегодня будем работать в команде.

3.Практическая часть. Конструирование. (Работа по инструкции, составление программы для модели «Вратарь»).  

Учитель: Наша модель использует мотор для вращения малого шкива и ремня. Ремень вращает большой шкив. Большой шкив поворачивает рычаг руки. Рычаг руки движет вратарём. 

У каждого из вас особая роль. Среди вас есть программист, техник и конструктор.

Скажите какова будет ваша задача в проекте? (инструкция)

Программист: моя задача составить программу для модели.

Конструкторы: моя задача собрать модель вратаря и ворот следуя пошаговым инструкциям.

Техники: моя задача собрать платформу и механизм движения вратаря, следуя пошаговым инструкциям.

4.Подведение итогов. Рефлексия.

Итак, ребята, наш вратарь готов защищать ворота. Но, так же не будем забывать, как нужно себя вести на стадионе во время игры.

-Ребята, а только ли спортсмены должны владеть нравственными качествами? Мы должны их придерживаться?

  • Чему учились?
  • Как называется наш робот?
  • У нас всё получилось?

А когда мы сконструируем  все модели для двух команд, то обязательно устроим соревнование- лигу чемпионов между нашими роботами!!!!!!!

Спасибо за занятие. Желаю успехов в дальнейшей работе!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Робототехника» Занятие по внеурочной деятельности Тема: Футбол. Создание и программирование модели «Нападающий» Учитель: Олейниченко С.Н. МОУ Удельнинская гимназия 2016-2017 уч.г.

Слайд 2

Цель: Создать условия для построения модели футболиста и испытания её в действии. Задачи: сконструировать и запрограммировать механического футболиста, который будет бить ногой по бумажному мячу; изменение поведения футболиста путём установления датчика расстояния; воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи. УУД: личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Слайд 3

Учебные цели Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Изучение системы рычагов, работающих в модели. Технология. Проектирование Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами. Технология. Реализация проекта Построение модели футболиста и испытание её в действии. Изменение поведения футболиста путём установки на модель датчика расстояния. Математика Предварительная оценка и измерение дальности удара (расстояние, на которое улетает бумажный шарик после удара) в сантиметрах. Использование чисел при программировании длительности работы мотора и понимание сути этой операции. Развитие речи Устное и письменное общение с использованием специальных терминов. Участие в групповой работе в качестве «мудреца», к которому обращаются со всеми вопросами.

Слайд 5

Футбол — отличная игра, Побегать любит детвора. Удар. Ворота. Штанга. Гол! И этим славится футбол.

Слайд 7

Кем хочет быть Макс? Кем хочет быть Маша? Сколько игроков в футбольной команде? Кроме вратаря, как называют игроков, находящихся на футбольном поле?

Слайд 8

Тема занятия «Конструирование и программирование модели «Нападающий»

Слайд 9

ПЛАН Конструирование. Программирование. Испытание модели в действии. Творческое задание.

Слайд 10

Встаньте около своих парт, положите руку на бедро и произведите удар ногой. Каков механизм удара? Какие части тела остаются неподвижными, а какие приходят в движение? Чем различаются сильный и слабый удары? Что для этого необходимо сделать? Чем в данном случае является нога человека? Чем она напоминает рычаг? Какие детали модели напоминают футбольную бутсу?

Слайд 11

В основе модели лежит рычаг. Это простейший механизм, состоящий из перекладины, вращающейся вокруг опоры. Сторону перекладины, на которую действует груз, называют плечо груза, другое плечо - плечо силы, на него действует управляющая рычагом сила. Там, где ось, находится точка опоры. Плечо груза Плечо Точка опоры