Индивидуальные задания 21.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 21.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 125.5 КБ
Microsoft Office document icon 227 КБ
Microsoft Office document icon 326.5 КБ
Microsoft Office document icon 428 КБ
Microsoft Office document icon 528 КБ

Предварительный просмотр:

Дарина, тема сегодняшнего занятия:

 

Слова-действия. Деление слов на слоги.

Внимательно прочти объяснение:

Слова-действия – это слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что будет делать? Что сделал?

Пример: прыгает, побежит, приехал…. и так далее. Это слова-действия.  

 

Задание: Выпиши только слова – действия.

Польза, держит, овечья, перелётные, наломал, добыча, комар, цветёт, весеннее .

Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её.  Пример: оеал, сел.

Варит, вышел, поспевают, пить, уронил.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.

Дарина, жду твою работу. Обязательно отправь мне.



Предварительный просмотр:

Оля, сегодня мы учимся не путать буквы Д-Т.

Объяснение:

Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Д/, /Т/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов  не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Д/, а где /Т/. Только на /Д/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /Т/ голос не работает  (горло не дрожит). Только произноси звук / Т/ правильно, именно /Т/, а не /Тэ/.

№ 1  Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Д и Т разными цветами (Д- одним, Т- другим).

Идти,  Таня, в , и, Даша,  театр;

Дуть,  в,  холодный, октябрь, ветры;

Ты, красная, соблюдать, строка, должен;

Белки, любить, жёлуди, орехи, и;

№2.Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её.  Пример: Уиа, слон, буаж-ка.

Ведро, туча, стук, нарядный, ударил, дует.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся изменять слова.

  Мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  Кого? Что?      Пример:      Рыбу, удочку

Задание№1. Устно. Прочитай стихотворение, правильно изменяя слова, данные в скобках.

Карандаши цветные

Умеют рисовать,

(Труба),

Часы стенные,

(Корова)

И кровать,

(Луна),

(Картошка),

Дождь,

И дым,

И сад зимой

И летом,

Лишь надо знать,

Когда каким

Писать всё это цветом.

Прочитай выразительно несколько раз.

Задание №2. Прочитай рассказ. Найди в нём ошибки. Спиши, исправляя их.

Тимоша и Гриша были в лесу. Тимоша увидел  жуки. Гриша нашёл ежик под большим пнём. Гриша хотел принести ёжик домой. Тимоша сказал, что ёжик не надо забирать домой. Ему в лесу лучше. Лес - его дом. В нём он ловит жуки.

Задание 3.  Спиши предложения, вставляя нужное слово.

В магазине продавали (что?)………

В избушке охотника на стене висело (что?)…….

У меня разболелся зуб. Мне нужно посетить (кого?) …………

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  



Предварительный просмотр:

Тема сегодняшнего занятия:

 Слова – синонимы.

Слова –синонимы это слова, которые близки по значению и отвечают на один вопрос. Примеры:

  • Печальный, невеселый, грустный.
  • Маленькая,  крошечная, малюсенькая, небольшая.
  • Охранять, караулить, сторожить, стеречь.
  •  Труд, дело, работа.
  • Победить, одолеть, разгромить, разбить.
  • Дрога, путь, тропинка, аллея, тротуар.
  • Жаркий, горячий, жгучий, знойный.

Внимательно прочти задание: К каждому слову из пункта 1 подбери синоним из пункта 2.  Запиши слова  парами.

Образец: Хворостина – прут.  

  1. Хворостина,  азбука, месяц, печаль, врач, конь, твёрдый, раньше, льётся.
  2. Грусть, алфавит, луна, доктор, лошадь, прут, жёсткий, прежде, течёт.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина я их соберу.

 Жду выполненную работу.



Предварительный просмотр:

Тема сегодняшнего занятия та же :

 

 Дифференцированное использование приставок и предлогов.

Повтори:

 Чем приставка отличается от предлога?

№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:

Это часть слова

Это отдельное слово

Пишется слитно со словом

Пишется как отдельное слово

приставка

предлог

 

№2. Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели предлоги (треугольником) и приставки.

К зиме белка сделает себе запасы она спрячет их под корни деревьев ты умеешь сушить грибы а белочка хорошо умеет сушить грибы какая умница белка во время морозов и вьюг она спит в дупле

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....