Индивидуальные задания 22.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 22.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 128.5 КБ
Microsoft Office document icon 228.5 КБ
Microsoft Office document icon 326.5 КБ
Microsoft Office document icon 426 КБ

Предварительный просмотр:

Денис,

тема сегодняшнего занятия:

 

 Дифференцированное использование приставок и предлогов.

Внимательно прочти задание:

Эта тема  у нас с тобой не новая, поэтому вспомни, чем приставка отличается от предлога?

№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:

Это часть слова

Это отдельное слово

Пишется слитно со словом

Пишется как отдельное слово

приставка

предлог

 

№2. Запиши  только те слова, где есть приставки, выдели их:

Поехать, подъезд, уехать, переехать, поезд.

Поход, ходок, походка, выход, ходил.

Дом, домики, домовой, дома.

Весна, весной, весенний, веснушка.

№3. Выпиши только те предложения, где есть предлог. Выдели приставки и предлоги.

 Осенью наш класс ходил на прогулку в лес.  День был тёплый  и солнечный. Всем было весело. Мы вышли на поляну. На полянке протекал чистый ручеёк. Деревья стояли в золотом уборе. Мальчики собрали сучья и разожгли костёр.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся не путать буквы Б-П

Объяснение:

Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Б/, /П/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов  не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Б/, а где /П/. Только на /Б/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /П/ голос не работает  (горло не дрожит). Только произноси звук / П/ правильно, именно /П/, а не /Пэ/.

№ 1  Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).

  1.  Бабочка,  полянкой, порхает, над, белая;
  2. Из ,делает, бумаги, Боря, змея,
  3. Тропинке, шагал, путник, быстро; по

№2 распутай предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).

  1. Паутина плетёт паука.
  2. Бутон сидит на букашке.
  3. Ботинки поставили Петю под стол.

№3. Запиши разделяя слова на слоги ( не для переноса, а просто по слогам): Помни в каждом слоге –одна гласная. Подчеркни её. Образец: Беа-я.

Паутина, бабочка, змей.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  



Предварительный просмотр:

Сегодня мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  О ком? ? О чём?  На чём? Где?

   Пример:      О ком (рассказывал)? О рыбе.

  О чём (мечтал)? Об удочке.

На чём (стоял)? На тропинке.

Где? (растёт). На дереве. Обрати внимание на окончания (е).

Задание№1.Устно. Прочитай, вставь правильное окончание.

Сын летит на полюс,

Сын живёт на льдин..-

Мать глядит на глобус,

Думает о сын..

Кто на самолёт..

Кто на ледокол..-

Мы стоим у карты

Дома, в клуб.., в школ..

                        (С. Михалков)

Задание№2.  Допиши  предложения, отвечая на вопросы: на чём?, где?

Пальто и плащ висят…..

Петя ехал……………….

Дедушка сидит…………

Яблоки растут …………

Задание№3. Исправь ошибки. Запиши правильный вариант.

  Об аленьком цветочки, в дальней деревни, лежит в постельки.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.  или телефон.



Предварительный просмотр:

Лёня, для того, чтобы узнать с какими буквами мы сегодня будем работать расшифруй их. Для этого надо взять листочек в клеточку и следовать подсказкам. Выполняя их, ты нарисуешь эти буквы.

Первая буква:

3 вправо,1вправо-вниз,2 вниз, 1влево-вниз, 2 влево, 5 вниз,1 влево, 9 вверх, прорисуй серединку.

Вторая буква:

3 вправо, 8 вниз, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 1 влево - вниз, 6 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 5 вверх, 2 вправо - вверх.

Думаю , ты справился. Это Р, Л.

Задание: Вставь пропущенные  буквы  Р или  Л :

                                                     Летом.

     Бы…о  жа…ко. Ребята купа …ись в п…уду.  Д…ужок   д…ема…   на берегу.  Валера  б…ызнул на  Д…ужка  водой.  Д…ужок  г…омко  за…ычал. Дети до…го  иг…а…и  и   загора…и на бе…егу.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

Если такой возможности нет, то на телефон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....