Индивидуальные задания 28.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 28.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 126 КБ
Microsoft Office document icon 226.5 КБ
Microsoft Office document icon 326.5 КБ
Microsoft Office document icon 427 КБ
Microsoft Office document icon 526.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дарина, тема сегодняшнего занятия:

 

Слова-признаки . Деление слов на слоги.

Внимательно прочти объяснение:

Слова-признаки – это слова, которые отвечают на вопрос -  какой? Какая? Какие?

Пример:

Вопрос: какой? (например кот)

Ответ: пушистый, ласковый, рыжий. Это слова признаки.  

 Вопрос: какая? ( например Дарина)

Ответ: красивая, добрая, любопытная, озорная. Это слова-признаки.

Задание. : Выпиши из текста только слова –признаки.

Вот мы с мамой едем в зоомагазин, где рыбки, кролики, кошки, волнистые попугайчики….,где  мы купили хомяка-Кыша и боялись, что  бабушка прогонит нас вместе с ним обратно. Это был очень хороший день. Я ещё не знала, что он  будет моим лучшим, самым первым в жизни  другом. А сколько нам с ним делали замечаний, пока мы не поняли, что такое дисциплина.

Задание:  Раздели слова на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её.  Пример: Труд-ный .

Красивая, добрая, любопытная, озорная.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Оля, сегодня мы учимся не путать буквы Г-К.

Объяснение:

Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /г/, /к/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов  не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /г/, а где /к/. Только на /г/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /к/ голос не работает  (горло не дрожит). Только произноси звук / к/ правильно, именно /к/, а не /кэ/.

Задание 1. Устно. К слову из пункта А подбери подходящее по смыслу  слово из пункта Б. Образец: Горький лук.

А) горький, громкий, маленькие, гречневая, голубая, горячее, красная, красивый, глубокий.

Б) каша, ленточка, молоко, лук, город, голос, гусята, гуашь, колодец.                            

 Задание 2. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Г и К разными цветами (Г- одним, К- другим).

                         

1.Грызла, кость, под, собака, крыльцом.

2.Грелась, на, гадюка, солнышко.

3. Под, согнулись, снегом,  ветки, кусты, и, деревьев.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся изменять слова.

  Мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  Кого? Что?      Пример:      Рыбу, удочку

Задание№1. Устно. Прочитай стихотворение, правильно изменяя слова, данные в скобках.

Карандаши цветные

Умеют рисовать,

(Труба),

Часы стенные,

(Корова)

И кровать,

(Луна),

(Картошка),

Дождь,

И дым,

И сад зимой

И летом,

Лишь надо знать,

Когда каким

Писать всё это цветом.

Прочитай выразительно несколько раз.

Задание №2. Прочитай рассказ. Найди в нём ошибки. Спиши, исправляя их.

Тимоша и Гриша были в лесу. Тимоша увидел  жуки. Гриша нашёл ежик под большим пнём. Гриша хотел принести ёжик домой. Тимоша сказал, что ёжик не надо забирать домой. Ему в лесу лучше. Лес - его дом. В нём он ловит жуки.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.



Предварительный просмотр:

Цель: Сегодня мы будем тренироваться понимать переносный смысл выражений русского языка.

Упражнение1 «Что имеется в  виду?» Скажи, как ты понимаешь эти выражения?

Пример: Железный топор – железный человек. Железный топор очень прочный, его невозможно согнуть. Так и человек с сильным несгибаемым характером считается «железным», то есть, сильным и надёжным.

Объясни, как понимаешь? Устно.

Золотая стрела – золотые руки

Ядовитый укус - ядовитый взгляд

Упражнение. Всё списывать не надо!  Найди в тексте и выпиши выражения с переносным смыслом. Кратко, своими словами, объясни их смысл.

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка,
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки солнечной одной,
Перестанет плакать,
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.

От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!                               (К. Ибряев. Улыбка)

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.



Предварительный просмотр:

Тема: Антонимы.

Антонимы это слова противоположные по значению.

Вот примеры антонимов, которые обозначают предметы:

 день – ночь; огонь – вода; труженик – лентяй.

 А это антонимы, которые обозначают признаки предметов:

 сладкий – горький; слабый – сильный; далёкий – близкий.

Есть антонимы, которые называют действия предметов:

 радоваться – огорчаться; строить – ломать; взять – отдать.

Антонимы можно встретить в любом литературном произведении.

Например, в загадках.

Далеко мой стук

Слышится вокруг.

Червякам я враг,

А деревьям – друг. Это дятел.

Задание 1.Выдели из предыдущего текста антонимы. Устно.

№ 2 подбери антонимы к выделенным словам. Запиши парами.

День – утро, вечер, ночь.

Глубокий – низкий, мелкий, большой.

Умный – красивый, хороший, глупый.

Здоровье – болезнь, беда, веселье.

Говорить  - сказать, молчать, молвить.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....