Развитие звукоподражания конспект занятия с детьми, обучающимися по программе 9.2
план-конспект урока по логопедии (1 класс)

ОСОТОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА

игра сказка на развитие звукоподражания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_zvukopodrazhaniya.docx40.52 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВИТИЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ.

ДОБРОЕ УТРО!

ФИЗМИНУТКА «ЯБЛОКО»

Вот так яблоко! Оно-

Соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

Ветер ветку стал качать,

Трудно яблоко достать

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко! Оно-

Соку сладкого полно.

Встали, руки в стороны.

Руки на пояс.

Протянули руки вперёд.

Руки вверх.

Качают вверху руками.

Подтянулись,

Подпрыгнули.

Хлопок в ладоши над головой.

Встали. Руки в стороны.

Руки на пояс.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Зажужжала, как пчела.

Губы округлены и слегка вытянуты вперед. Зубы сближены, но не соприкасаются. Широкий кончик языка поднят к альвеолам или передней части твердого неба и образует с ними щель. Произносят на ровном, продолжительном выдохе звук ж. Упражнение способствует равномерности и продолжительности выдоха.

«Топор»

Что за шум? Что за гром?

Я ударил топором.

Рот открыт, губы в улыбке. Широким кончиком языка постукивают о небо за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук д. Упражнение развивает подвижность языка.

«Молоток»

Застучали молоточки,

Ударяют по гвоздочкам.

Рот открыт, губы в улыбке. Боковые края языка упираются в боковые верхние резцы. Барабанят напряженным широким кончиком языка по бугоркам за верхними зубами, произнося «т-т-т». Упражнение способствует подвижности языка.

Сегодня ребятки мы с вами отправляемся в гости к сказке. А сказка называтся «ПОСПЕШИЛИ – НАСМЕШИЛИ!»

Прискакала лягушка к медвежьему дому и заквакала: «Ква-Ква-Ква- к вам в гости я пришла!»

Прибежала мышка запищала: «Пи-Пи-Пи пироги у вас вкусны, говорят!» ткурочка пришла. Заквохтала: «Ко-Ко-Ко—корочки, говорят рассыпчатые!» гусь приковылял. «ГО-Го-ГО-ГО –горошку бы поклевать!» корова пришламычит: «МУ-Му-Му-Му-мучного пойлица попить бы!» тут медведь из окна высунулся и зарычал: «РРРРРРРРРР!» все и разбежались. Да зря, трусишки поспешили! Дослушали бы, что медведь сказать хотел. Вот что: «Р-Р-Р-рад гостям! Заходите пожалуйста!»

По очереди изображаем гостей и все весие показываем сказку.

Упражнение «РИСОВАЛОЧКА»

https://i.pinimg.com/originals/09/a7/3c/09a73c37b7f42c2174ad15449dfb7d63.png

ЛОГОРИТМИЧЕСАКАЯ ИГРА «У МЕДВЕДЯ ДОМ БОЛЬШОЙ!»

У медведя дом большой ( встаем на цыпочки, руки в верх)

А у зайки маленький (садимся на корточки, руки вниз)

Мишка наш пошел домой ( косолапим ножками ковыляем, как медведь)

Да и заинька (прыгаем на месте на двух ножках, руки перед грудью, как зайка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия с детьми 5-7 лет, окружающий мир «Почемучка» Тема: «Города и страны»

Тема: «Города и страны»Цель: познавательное развитие личности учащихся посредством знакомства с окружающим миром. Формирование основ базовой культуры личности.Задачи: Формирование представлений о гера...

Конспект занятия с детьми 7-9 лет «Обитатели осеннего леса. Совушки».

Конспект занятия с детьми 7-9 лет «Обитатели осеннего леса. Совушки».Изготовление игрушки из фетра....

Конспект занятия с детьми в старшей группе. (дидактическая игра)

Конспект занятия с детьми в старшей группе.(дидактическая игра)...

Конспект занятия с детьми второй младшей группы в детском саду нетрадиционным способом рисования "Шубка для зайчика"

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи: формировать образные представления, учить пр...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ...

Конспект занятия с детьми и родителями «Игротерапия как способ взаимодействия с детьми»

Конспект занятия раскрывает возможности взаимодействия детей и родителей в игровой деятельности....

Конспект занятия с детьми 2-ой группы продлённого дня : Творческая мастерская с детьми и родителями « Золотая осень»

Цель: активное вовлечение родителей и воспитанников в образовательный процесс посредством творческой мастерской, развитие их творческой активности и фантазии.Задачи:закреплять у всех участников м...